ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1677/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ
ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 19.10.2010 № 3092/ОД)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в центрах временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
2. Начальнику отдела организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в областных государственных учреждениях - центрах временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - учреждения).
3. Директорам учреждений:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации стационарного обслуживания департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 255/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития Воронежской области "Социальное обслуживание в центрах временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1677/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ЦЕНТРАХ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДОВ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 19.10.2010 № 3092/ОД)
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и │
│ │контактных телефонах; │
│ │- информация о составе государственной услуги │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 19.10.2010 № 3092/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПАРАМЕТР │ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организован прием, регистрация,│
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений,│
│ │жалоб граждан (при личном обращении граждан либо│
│ │присланных по почте) и подготовка ответов на них в│
│ │течение 30 дней со дня регистрации письменного│
│ │обращения │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и предложений,│
│предложений │которая расположена в общедоступном месте и│
│ │предоставляется по требованию │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В учреждении оборудовано место (накопитель) для│
│информации от │сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих│
│потребителей │учреждение, проверка содержания которого│
│ │осуществляется еженедельно │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении производятся опросы потребителей услуг│
│ │с целью выявления их мнения относительно качества и│
│ │доступности предоставляемых услуг │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
┌─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПАРАМЕТР │ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация питания │В учреждении предоставляется питание в │
│ │соответствии с действующими нормами и │
│ │физиологическими потребностями граждан │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация досуга │Ежегодно организуется не менее 10 культурно-│
│ │массовых мероприятий для обслуживаемых граждан│
│ │(концерты, выставки и т.п.) │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘