ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 1671/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В
ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 19.10.2010 № 3086/ОД)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О Порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
2. Начальнику отдела организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить контроль за реализацией утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги в государственном стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения - геронтологическом центре (далее - учреждение).
3. Директору учреждения:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждения в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждения, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Информацию от учреждения о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации стационарного обслуживания департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 21.04.2008 № 254/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги Главного управления социального развития "Воронежской области "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 22.06.2010 № 1671/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 19.10.2010 № 3086/ОД)
1. Цель оказания государственной услуги: создание условий для продления активного долголетия и сохранения удовлетворительного жизненного потенциала граждан старших возрастных групп.
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 19.10.2010 № 3086/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ ПАРАМЕТР │ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организован прием, регистрация,│
│граждан │рассмотрение письменных предложений, │
│ │заявлений, жалоб граждан (при личном │
│ │обращении граждан либо присланных по почте) │
│ │и подготовка ответов на них в течение 30 │
│ │дней со дня регистрации письменного │
│ │обращения │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и │
│предложений │предложений, которая расположена в │
│ │общедоступном месте и предоставляется по │
│ │требованию │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В учреждении оборудовано место (накопитель) │
│информации от │для сбора замечаний и предложений от лиц, │
│потребителей │посещающих учреждение, проверка содержания │
│ │которого осуществляется еженедельно │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении производятся опросы │
│ │потребителей услуг с целью выявления их │
│ │мнения относительно качества и доступности │
│ │предоставляемых услуг │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
11. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне:
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ ПАРАМЕТР │ ЗНАЧЕНИЕ, ИНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Организация питания │В учреждении предоставляется питание в │
│ │соответствии с действующими нормами и │
│ │физиологическими потребностями граждан │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Организация досуга │Ежегодно организуется не менее 10 культурно-│
│ │массовых мероприятий для обслуживаемых │
│ │граждан (концерты, выставки и т.п.) │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘