Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 12-4/83)

В целях регулирования и упорядочения отношений в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области, а также руководствуясь пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее решение и Правила размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Приложение
к решению
Октябрьской районной Думы
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 12-4/83)

1. Основные понятия и определения

В рамках настоящих Правил приняты следующие понятия и определения:
1.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые в целях распространения рекламы.
1.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владельцы рекламных конструкций.
1.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
1.4. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной, - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм); а также декоративных элементов.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Порядка.
Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом с входом на предприятие или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом с входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), а также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Октябрьского муниципального района, не требуется.
Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более одного квадратного метра.


Приложение 6
к Правилам размещения
наружной рекламы
на территории Октябрьского
муниципального района

                   ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА (РЕКЛАМОДАТЕЛЯ)

1. До    начала    работ   по  установке  (монтажу)  рекламной  конструкции
(сооружения) заказчик обязан иметь на руках:
а) согласованный     отделом     архитектуры     и   градостроительства   и
заинтересованными ведомствами и организациями проект;
б) договор, заключенный с администрацией Октябрьского муниципального района
при  размещении  наружной  рекламы на объектах, находящихся в муниципальной
собственности;
в) разрешение на установку (монтаж) наружной рекламы.
2. По  окончании работ по установке (монтажу) необходимо оформить акт ввода
в эксплуатацию рекламного места.
3. Рекламораспространитель   несет  ответственность  за  установку (монтаж)
рекламоносителя  в  соответствии с согласованной проектной документацией за
безопасное конструктивное решение и качество исполнения рекламы.
4. Рекламораспространитель   обязан   следить  за  эстетическим  состоянием
рекламоносителя,     санитарным    содержанием    прилегающей    территории
по периметру - один метр.
5. Договор   на  предоставление  рекламного  места  может  быть  продлен на
основании  заявления  от  рекламораспространителя,  поданного  не позднее 1
месяца до истечения срока его действия.
6. По  истечении срока пользования рекламным местом рекламораспространитель
обязан произвести демонтаж рекламной конструкции за свой счет, при этом:
а) восстановить   фактуру  поверхности  фасада  здания   либо  восстановить
поврежденное покрытие или газон под рекламной конструкцией;
б) в   противном   случае,  если  рекламораспространитель  не  демонтировал
рекламную  конструкцию, ее демонтаж производит уполномоченная организация с
взысканием  стоимости  затрат  на демонтаж в добровольном порядке или через
суд.
7. Рекламораспространитель    обязан    производить    покраску   рекламных
конструкций ежегодно:  для  щитов  -  в  серый цвет, для вывесок - согласно
утвержденному цветному эскизу.
8. В случае возникновения общественных, муниципальных нужд по использованию
закрепленных  за  рекламораспространителем  мест  для размещения рекламы он
обязан  демонтировать  (временно)  или  перенести  рекламоносители на новое
место, предложенное ОАиГ. Эти действия оформляются актом.

"___" ______________ 20__ г.

Ознакомлен ___________________        ______________        _______________
                Должность                 подпись                ф.и.о.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 12-4/83, вступили в силу с 30 сентября 2010 года.

Решение Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 31.03.2010 № 6-4/40
(ред. от 30.09.2010)
"Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области"


Решение
Приложение. Правила размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области
1. Основные понятия и определения
2. Общие положения
3. Обязательные к исполнению условия и ограничения при размещении наружной рекламы
4. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области
5. Уполномоченные органы по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций
6. Процедура выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в государственной или муниципальной собственности
7. Процедура выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственной собственности, которая не разграничена
8. Отказ в выдаче разрешения
9. Основания и последствия аннулирования разрешения или признания его недействительным
10. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы
11. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
12. Расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственной собственности, которая не разграничена
13. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района
14. Распространение социальной рекламы
15. Требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций
16. Ответственность за нарушение Правил
Приложение 1. Перечень и наименование технических средств наружной рекламы и специальные требования и ограничения, предъявляемые к рекламоносителям. - Исключено
Приложение 2. Исходные данные для проекта размещения средств наружной рекламы. - Исключено
Приложение 3. Разрешение на установку (монтаж) рекламоносителей
Приложение 4. Акт ввода рекламоносителя в эксплуатацию
Приложение 5. Состав исходных данных на размещение средств наружной рекламы
Приложение 6. Памятка для заказчика (рекламодателя)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru