ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 12-4/83)
В целях регулирования и упорядочения отношений в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области, а также руководствуясь пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые Правила
размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее решение и Правила
размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).
Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ
Приложение
к решению
Октябрьской районной Думы
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 12-4/83)
1. Основные понятия и определения
В рамках настоящих Правил приняты следующие понятия и определения:
1.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые в целях распространения рекламы.
1.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владельцы рекламных конструкций.
1.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
1.4. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной, - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм); а также декоративных элементов.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Порядка.
Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом с входом на предприятие или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом с входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), а также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Октябрьского муниципального района, не требуется.
Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более одного квадратного метра.
Приложение 6
к Правилам размещения
наружной рекламы
на территории Октябрьского
муниципального района
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА (РЕКЛАМОДАТЕЛЯ)
1. До начала работ по установке (монтажу) рекламной конструкции
(сооружения) заказчик обязан иметь на руках:
а) согласованный отделом архитектуры и градостроительства и
заинтересованными ведомствами и организациями проект;
б) договор, заключенный с администрацией Октябрьского муниципального района
при размещении наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной
собственности;
в) разрешение на установку (монтаж) наружной рекламы.
2. По окончании работ по установке (монтажу) необходимо оформить акт ввода
в эксплуатацию рекламного места.
3. Рекламораспространитель несет ответственность за установку (монтаж)
рекламоносителя в соответствии с согласованной проектной документацией за
безопасное конструктивное решение и качество исполнения рекламы.
4. Рекламораспространитель обязан следить за эстетическим состоянием
рекламоносителя, санитарным содержанием прилегающей территории
по периметру - один метр.
5. Договор на предоставление рекламного места может быть продлен на
основании заявления от рекламораспространителя, поданного не позднее 1
месяца до истечения срока его действия.
6. По истечении срока пользования рекламным местом рекламораспространитель
обязан произвести демонтаж рекламной конструкции за свой счет, при этом:
а) восстановить фактуру поверхности фасада здания либо восстановить
поврежденное покрытие или газон под рекламной конструкцией;
б) в противном случае, если рекламораспространитель не демонтировал
рекламную конструкцию, ее демонтаж производит уполномоченная организация с
взысканием стоимости затрат на демонтаж в добровольном порядке или через
суд.
7. Рекламораспространитель обязан производить покраску рекламных
конструкций ежегодно: для щитов - в серый цвет, для вывесок - согласно
утвержденному цветному эскизу.
8. В случае возникновения общественных, муниципальных нужд по использованию
закрепленных за рекламораспространителем мест для размещения рекламы он
обязан демонтировать (временно) или перенести рекламоносители на новое
место, предложенное ОАиГ. Эти действия оформляются актом.
"___" ______________ 20__ г.
Ознакомлен ___________________ ______________ _______________
Должность подпись ф.и.о.