АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 24.08.2010 № 2507)
В соответствии с решением
Барнаульской городской Думы от 27.10.2005 № 218 "Об утверждении Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005 - 2007 гг.", в целях повышения эффективности работы бюджетных учреждений и контроля за соответствием качества бюджетных услуг стандартам качества постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры (приложение 1).
2. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями (приложение 2).
3. Утвердить стандарты
качества бюджетных услуг по оказанию медицинской помощи в учреждениях здравоохранения (приложение 3).
4. Утвердить порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества (приложение 4).
5. Комитетам по делам здравоохранения, по культуре, по образованию администрации города по согласованию с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города определить и утвердить положительные и отрицательные отклонения от нормативного значения стандартов качества и методику учета и оценки результатов опроса населения города о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
6. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном сайте города Барнаула.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Черниченко Б.А., Шипицина М.М.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы города
от 12 апреля 2007 г. № 991
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
1. Общие положения
1.1. Стандарты качества предоставления услуг в области культуры и искусства установлены в соответствии со ст. 44 Конституции Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре и призваны реализовать обязательства муниципального образования по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры.
1.2. Стандарт качества устанавливает основные требования к качеству образовательной услуги в сфере дополнительного образования детей (музыкальное, художественное).
Стандарт качества образовательных услуг в системе дополнительного образования детей определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся и требования к уровню подготовки выпускников.
1.3. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры, искусства. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый комитетом по культуре администрации города на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
1.4. Информация о стандартах качества предоставления бюджетных услуг должна размещаться в каждом бюджетном учреждении в местах, доступных для потребителей.
2. Нормативно-правовое регулирование
│Итого: │ │ │ │100% │ │ │
└───────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘
6.3. Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается отраслевым комитетом таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
6.4. Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению осуществляется на основе критериев положительных и отрицательных отклонений от нормативного значения стандарта качества.
При определении сводной оценки учитываются только отрицательные отклонения.
Сводная оценка определяется по следующим формулам:
SО = 100 - Sum(К),
где:
SО - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;
К - % отклонения с учетом приоритетности.
6.5. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:
┌────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Сводная │Интерпретация оценки│
│ │оценка (в │ │
│ │процентах)│ │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│отсутствие выявленных в ходе│90 - 100 │услуга соответствует│
│мероприятий нарушений требований│ │стандартам качества │
│стандартов качества │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│50 - 89 │услуга в целом│
│единичные нарушения требований│ │соответствует │
│стандартов качества │ │стандартам качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│20 - 49 │услуга │
│многочисленные нарушения│ │предоставляется с│
│требований стандартов качества │ │устранимыми │
│ │ │нарушениями │
│ │ │стандартов качества │
├────────────────────────────────┼──────────┼────────────────────┤
│выявленные в ходе мероприятий│ 0 - 19 │услуга не│
│многочисленные нарушения│ │соответствует │
│требований стандартов качества и│ │стандартам качества │
│неустранение исполнителем услуг│ │ │
│ранее выявленных нарушений │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────┴────────────────────┘
6.6. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения к руководителям соответствующих организаций, предоставляющих бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов качества, применяются административные (предупреждение, выговор и др.) и экономические (лишение премии) меры воздействия.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН