АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 447
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"
В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением администрации Кавалеровского муниципального района № 114 от 16.03.2010 (с изменениями и дополнениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях организации исполнения бюджета Кавалеровского муниципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита постановляет:
1. Утвердить административный регламент
"Составление и ведение кассового плана" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ляпустина В.П.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
А.Г.КАЗДОРФ
Приложение
к постановлению
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 26.07.2010 № 447
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ КАССОВОГО ПЛАНА
1. Общие положения
1.1. Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 217.1);
положением
о бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Кавалеровского муниципального района от 11.06.2008 № 49;
положением "Об управлении финансов администрации Кавалеровского муниципального района", утвержденным решением Думы Кавалеровского муниципального района от 26.06.2006 № 752;
постановлением главы администрации Кавалеровского муниципального района от 24.06.2009 № 396 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана бюджета Кавалеровского муниципального района".
1.2. При исполнении муниципальной функции управление финансов администрации Кавалеровского муниципального района взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета муниципального района (далее - АД), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - АИФ), главными распорядителями средств бюджета муниципального района (далее - ГРБС).
1.3. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- утверждение и ведение кассового плана исполнения доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году.
1.4. Заявителями при исполнении функции являются участники бюджетного процесса (АД, АИФ, ГРБС), формирующие прогноз кассовых поступлений доходов, источников финансирования дефицита бюджета и прогноз отдельных кассовых выплат на текущий год.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в бюджетном отделе.
2.1.2. Место нахождения органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:
Приморский край, п. Кавалерово, улица Арсеньева, д. 104, управление финансов администрации Кавалеровского муниципального района:
1 этаж, кабинет № 17а, бюджетный отдел;
1 этаж, кабинет № 17б, отдел планирования и исполнения бюджета.
График работы: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье. Телефон (факс) 9-16-36.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами следующих отделов:
бюджетного отдела;
отдела планирования и исполнения бюджета.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты отделов обязаны:
в корректной форме отвечать на интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету управления финансов администрации Кавалеровского муниципального района.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Места приема и предоставления консультации должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.5. Должностные лица, ответственные за предоставление консультаций:
начальник бюджетного отдела;
начальник отдела планирования и исполнения бюджета.
2.1.6. Адрес электронной почты управления финансов администрации Кавалеровского муниципального района - fin750@adkav.ru.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
Кассовый план на очередной финансовый год составляется управлением финансов администрации Кавалеровского муниципального района и утверждается управлением финансов не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Ежемесячно кассовый план подлежит уточнению на основании сведений АД, АИФ, ГРБС, представляемых в управление финансов администрации Кавалеровского муниципального района в печатном виде:
по доходам - не позднее 28 числа последнего месяца квартала;
по расходам - до 28 числа последнего месяца квартала,
по источникам финансирования дефицита бюджета - не позднее 28 числа последнего месяца квартала.
Уточненный сводный кассовый план на текущий финансовый год составляется управлением финансов администрации Кавалеровского муниципального района не реже одного раза в квартал, не позднее последнего рабочего дня последнего месяца квартала, при внесении изменений в решение о бюджете - не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:
наличие в материалах, представляемых АД, АИФ, ГРБС для формирования кассового плана, недостоверной или искаженной информации (арифметические ошибки, несоответствие кодов бюджетной классификации);
несоответствие годовых плановых назначений показателям, утвержденным законом о краевом бюджете на очередной (текущий) финансовый год;
несоответствие показателей кассового плана фактическим поступлениям за истекшие месяцы, объемам профинансированных расходов.
2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых АД, АИФ, ГРБС:
Сведения о поквартальном распределении поступлений доходов, кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, утвержденных решением Думы Кавалеровского муниципального района о бюджете Кавалеровского района; прогноз кассовых выплат на очередной финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя;
ежемесячные уточненные сведения о поквартальном распределении доходов, кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и уточнение кассовых выплат из бюджета с учетом фактических поступлений и фактического финансирования за истекшие периоды.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является решение Думы Кавалеровского района о бюджете Кавалеровского муниципального района на очередной финансовый год, постановлением главы администрации Кавалеровского муниципального района от 24.06.2009 № 396 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана бюджета Кавалеровского муниципального района".
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
- составление кассового плана исполнения районного бюджета;
- утверждение кассового плана;
- ежемесячное уточнение показателей кассового плана.
Схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции:
3.2.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий) - специалисты бюджетного отдела и отдела планирования и исполнения бюджета.
ГРБС, АД, АИФ направляют в управление финансов администрации Кавалеровского муниципального района (далее - управление финансов) до начала финансового года сведения о помесячном распределении поступлений доходов, кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, и прогноз кассовых выплат на очередной финансовый год.
Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана включает следующие административные процедуры:
1) регистрация входящих документов (отдел планирования и исполнения бюджета);
2) направление документов в структурные подразделения управления финансов, ответственный за выполнение указанных административных процедур - начальник управления финансов;
3) проверка специалистами ответственных структурных подразделений управления финансов представленных документов на соответствие утвержденным показателям районного бюджета;
4) ввод показателей в программный комплекс "Бюджет-КС" специалистами ответственных структурных подразделений управления финансов;
5) формирование кассового плана на текущий финансовый год в части кассовых выплат, кассовых поступлений собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета, формирование сводного кассового плана исполнения районного бюджета на текущий год и представление его на согласование заместителю начальника управления финансов - начальнику бюджетного отдела. Кассовый план утверждается начальником управления финансов;
6) ежемесячное уточнение кассового плана на основании сведений, представленных АД, АИФ, ГРБС. При уточнении указываются фактические кассовые поступления по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета и кассовые выплаты за отчетный период, уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом специалистами ответственных структурных подразделений управления финансов;
7) в случае отклонения кассовых поступлений в отчетном периоде от прогнозных показателей на величину более чем на 15 процентов представление АД, АИФ и ГРБС в управление финансов пояснительной записки с отражением причин указанного отклонения;
8) ежемесячное формирование специалистами бюджетного отдела уточненного сводного кассового плана на текущий финансовый год и его утверждение начальником управления финансов специалистами ответственных структурных подразделений управления финансов.
3.2.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Кавалеровского района;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за исполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют руководители структурных подразделений управления финансов, участвующих в подготовке кассового плана.
Результат действия - утвержденный кассовый план на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления финансов, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков составления кассового плана осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность работников управления финансов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования, главными распорядителями средств бюджета Кавалеровского муниципального района документов в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю для дальнейшего принятия решения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы АД, АИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя руководителя управления финансов.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа местного самоуправления района;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено начальнику управления финансов.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом начальника управления финансов, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в управлении финансов и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.