Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 1096

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ШУЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Шуя, перечнем муниципальных услуг городского округа Шуя, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление документальной архивной информации" (Приложение № 1).
1.2. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Предоставление документальной архивной информации" (Приложение № 2).
1.3. Стандарт качества муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности" (Приложение № 3).
1.4. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности" (Приложение № 4).
1.5. Стандарт качества муниципальной услуги "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (Приложение № 5).
1.6. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (Приложение № 6).

2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на 1 заместителя главы Администрации городского округа Шуя Н.В. Корягину и заместителя главы Администрации городского округа Шуя Е.В. Кашинцеву.

Глава Администрации
городского округа Шуя
В.И.ПАСЕЧНИК





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 16.07.2010 № 1096

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Приложение устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Шуя "Предоставление документальной архивной информации" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов и иной документальной информации на основе архивных документов, находящихся на муниципальном хранении, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством (далее - документальная информация).
1.3. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением "Архив городского округа Шуя" (далее - архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством городского округа Шуя.
1.5. Учет мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте Администрации городского округа Шуя, письменных обращений, направляемых в адрес архива и (или) Администрации городского округа Шуя.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


2.1. В соответствии со структурой стандарта оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги производится по качественным показателям:
а) полнота предоставления муниципальной услуги;
б) соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей.
2.2. При разработке новых показателей стандарта качества следует соблюдать критерии качества показателей, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния муниципального архива);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
2.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги, установленной стандартом, проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.
Исполнением стандарта качества предоставления муниципальной услуги (результативностью) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично". На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандарта является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
2.4. Муниципальный архив ежегодно, в срок до 20 января, проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги в соответствии с настоящим Порядком.
Персональную ответственность за предоставление объективной информации несет руководитель муниципального учреждения.
2.5. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.
2.6. Расчет показателей стандарта качества предоставляемых муниципальных услуг в области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения":

┌───┬────────────────┬────────────────┬───────────┬────────────────────────┐
│ № │  Качественные  │ Количественные │Нормативное│   Стандарты качества   │
│п/п│   показатели   │ характеристики │ значение  │     предоставления     │
│   │предоставляемой │предоставляемой │показателя │  муниципальной услуги  │
│   │ муниципальной  │ муниципальной  │           │    и порядок оценки    │
│   │  услуги и их   │     услуги     │           │(исполнение показателя) │
│   │ характеристика │                │           │                        │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ 1 │       2        │       3        │     4     │           5            │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│1  │Своевременность,│Консультации,   │100%  -   3│1.        Индивидуальное│
│   │доступность,    │семинары        │балла      │консультирование        │
│   │точность,       │                │           │специалистов            │
│   │полнота         │                │           │ведомственных   архивов:│
│   │представляемой  │                │           │не менее 2 раз в год - 3│
│   │информации    со│                │           │б.; не менее  1  раза  в│
│   │стороны         │                │           │год    -    2     балла;│
│   │специалистов    │                │           │индивидуальные          │
│   │архива          │                │           │консультации  в  течение│
│   │                │                │           │года не проводились -  0│
│   │                │                │           │баллов.                 │
│   │                │                │           │2. Проведение  семинаров│
│   │                │                │           │с   ответственными    за│
│   │                │                │           │ведомственный  архив:  2│
│   │                │                │           │раза в год - 3 балла;  1│
│   │                │                │           │раз в  год  -  2  балла;│
│   │                │                │           │непроведение семинара  -│
│   │                │                │           │0 баллов                │
└───┴────────────────┴────────────────┴───────────┴────────────────────────┘

Шкала оценки качества предоставления данной муниципальной услуги: 5 - 6 баллов - "отлично", 4 балла - "хорошо", 3 балла - "удовлетворительно", менее 3 баллов - "неудовлетворительно".




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник городского округа Шуя", 19.08.2010, № 103


Постановление администрации городского округа Шуя от 16.07.2010 № 1096
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области архивного дела в городском округе Шуя"
(вместе со "Стандартом качества муниципальной услуги в области архивного дела "Предоставление документальной архивной информации", "Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Предоставление документальной архивной информации", "Стандартом качества муниципальной услуги в области архивного дела "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности", "Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности", "Стандартом качества муниципальной услуги в области архивного дела "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения", "Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения")

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Предоставление документальной архивной информации"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом
Приложение № 2. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Предоставление документальной архивной информации"
1. Общие положения
2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области "Предоставление документальной архивной информации" установленному стандарту
Приложение № 3. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания муниципальной услуги
Приложение № 4. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности"
1. Общие положения
2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности" установленному стандарту
Приложение № 5. Стандарт качества муниципальной услуги в области архивного дела "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения"
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом
Приложение № 6. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области архивного дела "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения"
1. Общие положения
2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" установленному стандарту

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru