ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 1096
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ШУЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
городского округа Шуя, перечнем муниципальных услуг городского округа Шуя, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление документальной архивной информации" (Приложение № 1).
1.2. Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Предоставление документальной архивной информации" (Приложение № 2).
1.3. Стандарт
качества муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности" (Приложение № 3).
1.4. Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение, обеспечение их сохранности" (Приложение № 4).
1.5. Стандарт
качества муниципальной услуги "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (Приложение № 5).
1.6. Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения" (Приложение № 6).
2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на 1 заместителя главы Администрации городского округа Шуя Н.В. Корягину и заместителя главы Администрации городского округа Шуя Е.В. Кашинцеву.
Глава Администрации
городского округа Шуя
В.И.ПАСЕЧНИК
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 16.07.2010 № 1096
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Приложение устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Шуя "Предоставление документальной архивной информации" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов и иной документальной информации на основе архивных документов, находящихся на муниципальном хранении, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством (далее - документальная информация).
1.3. Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением "Архив городского округа Шуя" (далее - архив).
1.4. Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством городского округа Шуя.
1.5. Учет мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте Администрации городского округа Шуя, письменных обращений, направляемых в адрес архива и (или) Администрации городского округа Шуя.
1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1. В соответствии со структурой стандарта оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги производится по качественным показателям:
а) полнота предоставления муниципальной услуги;
б) соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей.
2.2. При разработке новых показателей стандарта качества следует соблюдать критерии качества показателей, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния муниципального архива);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
2.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги, установленной стандартом, проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.
Исполнением стандарта качества предоставления муниципальной услуги (результативностью) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично". На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандарта является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
2.4. Муниципальный архив ежегодно, в срок до 20 января, проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги в соответствии с настоящим Порядком.
Персональную ответственность за предоставление объективной информации несет руководитель муниципального учреждения.
2.5. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.
2.6. Расчет показателей стандарта качества предоставляемых муниципальных услуг в области "Методическая и практическая помощь в области архивного дела и документоведения":
┌───┬────────────────┬────────────────┬───────────┬────────────────────────┐
│ № │ Качественные │ Количественные │Нормативное│ Стандарты качества │
│п/п│ показатели │ характеристики │ значение │ предоставления │
│ │предоставляемой │предоставляемой │показателя │ муниципальной услуги │
│ │ муниципальной │ муниципальной │ │ и порядок оценки │
│ │ услуги и их │ услуги │ │(исполнение показателя) │
│ │ характеристика │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│1 │Своевременность,│Консультации, │100% - 3│1. Индивидуальное│
│ │доступность, │семинары │балла │консультирование │
│ │точность, │ │ │специалистов │
│ │полнота │ │ │ведомственных архивов:│
│ │представляемой │ │ │не менее 2 раз в год - 3│
│ │информации со│ │ │б.; не менее 1 раза в│
│ │стороны │ │ │год - 2 балла;│
│ │специалистов │ │ │индивидуальные │
│ │архива │ │ │консультации в течение│
│ │ │ │ │года не проводились - 0│
│ │ │ │ │баллов. │
│ │ │ │ │2. Проведение семинаров│
│ │ │ │ │с ответственными за│
│ │ │ │ │ведомственный архив: 2│
│ │ │ │ │раза в год - 3 балла; 1│
│ │ │ │ │раз в год - 2 балла;│
│ │ │ │ │непроведение семинара -│
│ │ │ │ │0 баллов │
└───┴────────────────┴────────────────┴───────────┴────────────────────────┘
Шкала оценки качества предоставления данной муниципальной услуги: 5 - 6 баллов - "отлично", 4 балла - "хорошо", 3 балла - "удовлетворительно", менее 3 баллов - "неудовлетворительно".