Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 575

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью реализации Закона Амурской области от 11 ноября 2005 г. № 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (в редакции Закона Амурской области от 13 сентября 2010 г. № 380-ОЗ) Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить Методику распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области (далее - дотация).
2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко) ежегодно, до 1 ноября года, следующего за отчетным, осуществлять распределение дотации городским округам и муниципальным районам Амурской области по итогам отчетного года и представлять указанное распределение Правительству области для утверждения.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области направлять 10% полученных средств дотации на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также глав муниципальных районов и глав городских округов (мэров городов) за вклад в достижение высоких показателей качества управления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В.О.Капканщикова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 14 октября 2010 г. № 575

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ
ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана для определения размера дотации муниципальным образованиям, выделяемой за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее соответственно - дотация, органы местного самоуправления).
1.2. Дотация предоставляется за достижение наилучших значений показателей качества управления муниципальных районов и городских округов области в следующих сферах деятельности:
экономическое развитие;
здравоохранение;
образование;
жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья;
муниципальное управление.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... разделом III настоящей Методики.".


│   │                           │при расчете межбюджетных отношений       │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │89. Исполнение бюджета муниципального    │
│   │                           │образования по налогу на имущество       │
│   │                           │физических лиц к доходам, учитываемым    │
│   │                           │при расчете межбюджетных отношений       │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │90. Исполнение бюджета муниципального    │
│   │                           │образования по земельному налогу         │
│   │                           │к доходам, учитываемым при расчете       │
│   │                           │межбюджетных отношений                   │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │91. Темп роста поступления налога        │
│   │                           │на доходы физических лиц в бюджет        │
│   │                           │муниципального образования               │
│   │                           │к соответствующему периоду прошлого года │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │92. Темп роста поступления единого налога│
│   │                           │на вмененный доход для отдельных видов   │
│   │                           │деятельности в бюджет муниципального     │
│   │                           │образования к соответствующему периоду   │
│   │                           │прошлого года                            │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │93. Темп роста поступления налога        │
│   │                           │на имущество физических лиц в бюджет     │
│   │                           │муниципального образования               │
│   │                           │к соответствующему периоду прошлого года │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │94. Темп роста поступления земельного    │
│   │                           │налога в бюджет муниципального           │
│   │                           │образования к соответствующему периоду   │
│   │                           │прошлого года                            │
│   ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│   │Культура                   │95. Охват населения библиотечным         │
│   │                           │обслуживанием                            │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │96. Обеспеченность жителей городских     │
│   │                           │округов (муниципальных районов) клубными │
│   │                           │учреждениями                             │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │97. Удельный вес населения, участвующего │
│   │                           │в культурно-досуговых мероприятиях,      │
│   │                           │организованных органами местного         │
│   │                           │самоуправления городских округов         │
│   │                           │и муниципальных районов                  │
├───┼───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│2. │     Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере     │
│   │                      муниципального управления                      │
│   ├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │98. Доля расходов бюджета городского     │
│   │                           │округа (муниципального района),          │
│   │                           │признанных неэффективными расходами      │
│   │                           │в сфере организации муниципального       │
│   │                           │управления                               │
├───┼───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│3. │Оценка населением результатов деятельности муниципального образования│
│   │            в сфере муниципального управления и культуры             │
│   ├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │99. Удовлетворенность населения качеством│
│   │                           │предоставляемых услуг в сфере культуры   │
│   │                           │(качеством культурного обслуживания)     │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │100. Удовлетворенность населения         │
│   │                           │деятельностью органов местного           │
│   │                           │самоуправления городского округа         │
│   │                           │(муниципального района), в том числе их  │
│   │                           │информационной открытостью               │
│   │                           ├─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │101. Удовлетворенность населения внешним │
│   │                           │видом здания администрации муниципального│
│   │                           │образования                              │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 199, 27.10.2010


Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2010 № 575
"О Методике распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области"

Постановление
Методика распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей качества управления органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области
I. Общие положения
II. Определение размера дотации
III. Оценка качества управления органов местного самоуправления
Приложение. Перечень показателей для оценки качества управления органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Амурской области
Таблица 1. Экономическое развитие
1. Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития
Таблица 2. Здравоохранение
1. Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения
2. Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере здравоохранения
3. Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта
Таблица 3. Образование
1. Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере образования
2. Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере образования
3. Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере образования
Таблица 4. Жилищно-коммунальное хозяйство и доступность жилья
1. Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и доступности жилья
2. Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства
3. Оценка населением результатов деятельности муниципального образования Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Таблица 5. Муниципальное управление
1. Результативность деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления
2. Эффективность расходования средств местного бюджета в сфере муниципального управления
3. Оценка населением результатов деятельности муниципального образования в сфере муниципального управления и культуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru