Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2008 г. № 1657

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Ярославского
муниципального района
от 20.01.2009 № 132, от 03.03.2009 № 781)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Федеральным законом Российской Федерации от 20.04.2007 № 53-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением муниципального Совета от 21.08.2008 № 56 "Об утверждении положения о муниципальном заказе в Ярославском муниципальном районе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить:
1.1. Администрацию Ярославского муниципального района в лице управления экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - уполномоченный орган) для:
- осуществления функции по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков;
- ведения реестра муниципальных контрактов.
(п. 1.1 в ред. Постановления Главы Ярославского муниципального района от 20.01.2009 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Контрольно-счетную палату Ярославского муниципального района (А.П. Мосин) уполномоченным органом администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - уполномоченный орган) для осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа.
1.3. Информационно-технический отдел управления делами администрации Ярославского муниципального района (С.А. Овсянникова) уполномоченным структурным подразделением администрации Ярославского муниципального района Ярославской области для размещения в сети Интернет информации, связанной с размещением заказа для муниципальных нужд Ярославского района.

2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков Ярославского муниципального района на размещение муниципального заказа и присвоить идентификационные коды (приложение 1).

3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд (приложение 2).

4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов газету "Ярославский агрокурьер".

5. Утвердить Положения о конкурсной комиссии (приложение 3) и об аукционной комиссии (приложение 4).

6. Считать утратившими силу постановление главы Ярославского муниципального района от 20.02.2008 № 249 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ярославского муниципального района".

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.

9. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11.08.2008.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ




- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой аукционной комиссии.
6.9. Аукционист:
- объявляет начало и окончание аукциона;
- ведет аукцион;
- объявляет начальную цену контракта и "шаг аукциона";
- объявляет победителя аукциона и участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (заместителя Председателя в отсутствие Председателя) является решающим. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений.
7.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.8. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.9. Члены аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают вместе с Заказчиком протокол аукциона, в который заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.10. Любые действия (бездействия) аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования аукционная комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарь аукционной комиссии, в случае если он утвержден распоряжением главы о создании аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем (заместителем Председателя в отсутствие Председателя) член аукционной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания аукционной комиссии уведомляет членов аукционной комиссии о дне, времени и месте проведения заседания аукционной комиссии.
8.2. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8.3. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав аукционной комиссии, но могут быть включены в состав аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по проведенному аукциону.
8.4. Заседания аукционной комиссии открываются и закрываются Председателем.
8.5. Секретарь аукционной комиссии, в случае если он утвержден распоряжением главы о создании аукционной комиссии, или уполномоченный Председателем член аукционной комиссии в ходе проведения заседаний аукционной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.
8.6. Аукцион открывается и закрывается аукционистом.
8.7. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
8.8. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
8.9. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.
8.10. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
8.11. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) секретарь за 15 минут до начала проведения аукциона начинает регистрацию участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам секретарь перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона, место установки такой аппаратуры согласовывает председатель аукционной комиссии;
3) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта;
4) аукционист объявляет начальную (максимальной) цену контракта и цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона";
5) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
6) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта;
7) при проведении аукциона ведется протокол аукциона, который должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по распоряжению главы, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
Члены аукционной комиссии (и привлеченные аукционной комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Главы Ярославского муниципального района от 03.03.2009 № 781, вступили в силу с 3 марта 2009 года.

Постановление главы Ярославского муниципального района от 28.08.2008 № 1657
(ред. от 03.03.2009)
"Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ярославского муниципального района"
(вместе с "Перечнем муниципальных заказчиков Ярославского муниципального района на размещение муниципального заказа", "Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд", "Положением о конкурсной комиссии", "Положением об аукционной комиссии")


Постановление
Приложение 1. Перечень муниципальных заказчиков Ярославского муниципального района на размещение муниципального заказа
Приложение 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд
Приложение 1. Заявление на проведение торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Приложение 3. Положение о Конкурсной комиссии
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи Конкурсной комиссии
4. Порядок формирования Конкурсной комиссии
5. Функции Конкурсной комиссии
6. Права и обязанности Конкурсной комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы Конкурсной комиссии
8. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии
9. Ответственность членов Конкурсной комиссии
Приложение 4. Положение об аукционной комиссии
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи аукционной комиссии
4. Порядок формирования аукционной комиссии
5. Функции аукционной комиссии
6. Права и обязанности аукционной комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы аукционной комиссии
8. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии
9. Ответственность членов аукционной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru