| |
Региональное законодательство / Челябинская область
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 23 августа 2010 г. по делу № 73-07/10
О нарушении антимонопольного законодательства
г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Козловой А.А. - руководителя Челябинского УФАС России; Комиссии:
Членов Комиссии: Соболевской Т.М.- начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
Дозморовой И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
в присутствии: - <...>, <...> отдела по правовому обеспечению управления правового, кадрового обеспечения и делопроизводства, доверенность № 85 от 25.05.2009; - <...>, представителя Министерства сельского хозяйства Челябинской области, доверенность б/н от 17.08.2010; - <...>, <...> Еткульской районной общественной организации охотников и рыболовов. В отсутствие представителей ООО "Экспериментатор", ИП Ниязовой С.Е., ООО "Уралагрокомплекс", ООО "Перспектива +", ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство", рассмотрев дело № 73-07/10 по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства Челябинской области (454126, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении конкурса № 01 на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - Конкурс) по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731, УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило обращение ООО "Экспериментатор" на неправомерные действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, отказы Конкурсной комиссии в допуске к участию в Конкурсе по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731 по основаниям: - указание недостоверных сведений в объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года либо за фактический период; - представление плана развития хозяйства не на весь срок заявленного периода действия договора; - оформление заявки не по установленной пакетом Конкурсной документации форме (не указана привязка к местности) - являются неправомерными. Так, сведения об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года подавались Обществом в рыбоводный отдел Министерства сельского хозяйства Челябинской области и отдел статистики ФГУ "Камуралрыбвод". Однако Конкурсная комиссия запрашивала сведения о выращивании рыбы в отделе государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, который был организован в 2008 году, и полных сведений об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов за предыдущие года не имеет. Кроме того, в нарушение Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 136 от 14.02.2009 (далее - Правила), совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" (победителю торгов по лоту № 731) и расположенных на территории одного муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, в случае заключения с указанным обществом договора о предоставлении рыбопромыслового участка "Южноуральское водохранилище" для осуществления товарного рыбоводства, составляет более 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. Представитель Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее - Минсельхоз) на заседании Комиссии пояснил, что отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству обладает полномочиями по осуществлению учета добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основе статистических данных, представленных пользователями. В связи с этим Минсельхозом в адрес отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству был направлен запрос о предоставлении информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов за период 2006 - 2009 гг. Из письменных пояснений, представленных Минсельхозом (исх. № 1960 от 24.05.2010), следует, что в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков Челябинской области в Увельском муниципальном образовании находится 56 рыбопромысловых участков, из них за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" договором, заключенным с ФГУ "Камуралрыбвод" о проведении работ по созданию и эксплуатации озерного товарного рыбоводного хозяйства, закреплен один рыбопромысловый участок (озеро Дуванкуль). В Троицком и Еткульском муниципальных образованиях, прилегающих к Увельскому муниципальному образованию, ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" рыбопромысловыми участками не располагает. На вопрос Комиссии о причинах допуска к участию в Конкурсе по лоту № 79 ИП Ниязовой С.Е. и ООО "Дель-Максимум" при условии, что в их заявках отсутствует информация о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории или прилегающих к территории муниципального образования, на которых заявители последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществляли товарное рыбоводство, а в заявке ИП Ниязовой С.Е. еще отсутствует опись документов, представленных на рассмотрение Конкурсной комиссии, представитель Минсельхоза пояснил, что в связи с тем, что ИП Ниязова С.Е. и ООО "Дель-Максимум" ранее не осуществляли товарное рыбоводство в Верхнеуральском муниципальном районе, а также на территории прилегающих муниципальных образований, то они не обязаны предоставлять данную информацию в составе заявок на участие в Конкурсе. На вопрос Комиссии о допуске к участию в Конкурсе по лоту № 79 ИП Ремчукова И.А. и ООО "Риэлтком", представивших план развития хозяйства на Верхнеуральском водохранилище с 2010 по 2031 гг., т.е. более чем на заявленный срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, представитель Минсельхоза пояснил, что в целях обеспечения конкуренции при проведении Конкурса Конкурсной комиссией принято решение допустить ИП Ремчукова И.А. и ООО "Риэлтком" к участию по лоту № 79. При оценке и сопоставлении заявок, Конкурсной комиссией были использованы данные за период, указанный в извещении о проведении Конкурса, т.е. за 20 лет. На вопрос Комиссии о причинах отсутствия на заседаниях Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя Конкурсной комиссии представитель Минсельхоза пояснил, что заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе, состоявшиеся в отсутствие председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией, являются правомочными и законными, поскольку на указанных заседаниях присутствовало более 50 % общего числа членов Конкурсной комиссии. На вопрос Комиссии о том, каким документом оформлено возложение функций председателя Конкурсной комиссии на начальника Управления по развитию животноводства и технической политике Министерства сельского хозяйства Челябинской области, представитель Минсельхоза пояснил, что изменения в Приказ о создании Конкурсной комиссии не вносились. На вопрос Комиссии о причинах допуска ООО "Бриз" к участию в Конкурсе по лотам N№ 79, 387 при условии, что сведения о рыбохозяйственной деятельности, представленные в составе заявки на участие в Конкурсе, не соответствуют сведениям, представленным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, представитель Минсельхоза пояснил следующее. Участие в Конкурсе принимало два хозяйствующих субъекта, зарегистрированных под одним наименованием - ООО "Бриз", учрежденных различными лицами и зарегистрированных в разных муниципальных образованиях: Октябрьском и Красноармейском районах. В связи с этим, сведения о рыбохозяйственной деятельности на озерах Сакандык, Курги, Карагайкуль, Кумкуль, Саламаткуль, представленные в составе заявки ООО "Бриз" (Красноармейский район) на участие в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, полностью соответствуют сведениям, представленным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству. Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. 1. В соответствии с подпунктом "в" пункта 28 Правил к заявке на участие в конкурсе должны быть приложены документы, подтверждающие показатели объемов разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет. В соответствии с отчетом о рыбохозяйственной деятельности, ООО "Экспериментатор" за 2008 год, представленным в составе заявок на участие в Конкурсе, Обществом в указанном периоде разведено (выращено) 246,8 центнера (24,68 тонны) пеляди.
Согласно отчету, представленному ООО "Экспериментатор" в Минсельхоз, Обществом в 2008 году разведено (выращено) 24,62 тонны пеляди. В связи с тем, что отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству сведениями об объемах разведения (выращивания) водных биоресурсов ООО "Экспериментатор" в 2008 году не располагает, Минсельхоз при проверке сведений, представленных Обществом в составе заявки на участие в Конкурсе, руководствовался информацией, указанной в отчете ООО "Экспериментатор" за 2008 год. Таким образом, расхождение информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов, представленных ООО "Экспериментатор" в составе заявок на участие в Конкурсе, с информацией, содержащейся в отчете за 2008 год, представленном Обществом в адрес Минсельхоза, явилось основанием принятия Конкурсной комиссией решения об отказе ООО "Экспериментатор" в допуске к участию в Конкурсе по лотам 387, 137, 79, 327, 300, 731, о чем указано в протоколе заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе. Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по указанному основанию правомерен. 2. В соответствии с пунктом 4.1.4 Конкурсной документации к заявке на участие в Конкурсе должен быть приложен план развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов. В соответствии с перечнем рыбопромысловых участков, выставляемых на Конкурс, содержащемся в составе Конкурсной документации, срок, на который заключаются договоры о предоставлении Верхнеуральского водохранилища (лот № 79), Нязепетровского водохранилища (лот № 387), Южноуральского водохранилища (лот № 731) для осуществления товарного рыбоводства, составляет 20 лет. Однако в нарушение указанного требования Конкурсной документации ООО "Экспериментатор" в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, 731 представило план хозяйства развития на Верхнеуральском водохранилище с 2010 по 2020 гг., т.е. не на весь заявленный срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства. Данное обстоятельство послужило основанием принятия Конкурсной комиссией решения об отказе ООО "Экспериментатор" в допуске к участию в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, 731, о чем указано в протоколе заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе. Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по вышеуказанным основаниям правомерен. 3. Согласно пункту 3.1 Конкурсной документации заявитель может подать заявку на участие в Конкурсе согласно приложению № 1. В соответствии с формой заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Конкурсной документации) претендентам на участие в Конкурсе надлежит указать № лота, название рыбопромыслового участка, его местоположение. Согласно перечню рыбопромысловых участков, выставляемых на Конкурс (далее - Перечень) под лотом № 94 указано озеро Аткуль, Еткульский муниципальный район, с. Аткуль. Под лотом № 137 указано озеро Селезян, Еткульский муниципальный район, с. Селезян. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО "Экспериментатор" отказано в допуске к участию в Конкурсе по лотам № 94 и № 137 в связи с тем, что название озера, указанное в заявке и в плане развития рыбоводного хозяйства, не соответствует заявленному лоту. В заявке ООО "Экспериментатор" на участие в Конкурсе указано: лот № 94, озеро Селезян, Еткульский район. Кроме того, в составе заявки на лот № 94 ООО "Экспериментатор" представлен план развития хозяйства на озеро Селезян. При этом в заявке ООО "Экспериментатор" на участие в Конкурсе указано: лот № 137, озеро Аткуль, Еткульский район. Кроме того, в составе заявки на лот № 137 ООО "Экспериментатор" представлен план развития хозяйства на озеро Аткуль. В связи с указанием ООО "Экспериментатор" в заявках на участие в Конкурсе по лотам N№ 94 и 137 названия озер, не соответствующих названию рыбопромысловых участков, указанных в Перечне под лотами N№ 94 и 137, Конкурсная комиссия не имела возможности определить, в отношении какого рыбопромыслового участка поданы заявки ООО "Экспериментатор" и представлены планы развития хозяйства. Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по вышеуказанным основаниям правомерен. 4. В соответствии с пунктом 7 Правил конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 1) принимает решения по итогам рассмотрения заявок; 2) определяет победителя конкурса; 3) совершает иные действия, связанные с проведением конкурса. Конкурсная комиссия с целью проверки достоверности, представленной претендентами на участие в Конкурсе информации, вправе запрашивать в соответствующем органе сведения об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса. Согласно пункту 7.1.3 Положения об отделе государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, утвержденного Приказом Федерального агентства по рыболовству Нижнеобского территориального управления от 01.07.2009 № 135-П (далее - Положение), к полномочиям указанного отдела относится учет добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основе статистических данных, предоставляемых пользователями в установленный срок. Таким образом, Минсельхоз правомерно обратился в отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству с запросом о предоставлении информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов, а также правомерно руководствовался представленными им сведениями при проверке достоверности информации, содержащейся в заявках претендентов на участие в Конкурсе. 5. В соответствии с пунктом 14 Правил заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. Согласно перечню рыбопромысловых участков Челябинской области, утвержденному Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 105 от 21.04.2008 на территории Увельского муниципального района находится 56 рыбопромысловых участков. В соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе № 01/2 от 16.04.2010 победителем Конкурса по лоту № 731 "Южноуральское водохранилище" признано ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство". В соответствии с информацией, представленной Минсельхозом (исх. № 1960 от 24.05.2010) за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" договором, заключенным с ФГУ "Камуралрыбвод" о проведении работ по созданию и эксплуатации озерного товарного рыбоводного хозяйства на территории Увельского муниципального района, закреплен один рыбопромысловый участок - озеро Дуванкуль. В Троицком и Еткульском муниципальных образованиях, прилегающих к Увельскому муниципальному образованию, ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" рыбопромысловыми участками не располагает. Соответственно, за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" на территории Увельского муниципального района закреплено два рыбопромысловых участка: озеро Дуванкуль и Южноуральское водохранилище, что составляет менее 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. Таким образом, действия Минсельхоза, выразившиеся в заключении 21.04.2010 договора с ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" о предоставлении Южноуральского водохранилища для осуществления товарного рыбоводства, не являются нарушением антимонопольного законодательства. 6. В соответствии с пунктом 8 Правил председатель комиссии проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам, подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Согласно пункту 1.16 Порядка деятельности комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на территории Челябинской области, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 17 от 03.02.2010, председатель комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель) проводят заседание комиссии, принимает решения по процедурным вопросам, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Таким образом, Конкурсная комиссия в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии не могла принимать решение о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Проведение заседаний Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. 7. Согласно пункту 3.1 Конкурсной документации заявитель может подать заявку на участие в Конкурсе согласно приложению № 1. В соответствии с формой заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Конкурсной документации) претендентам на участие в Конкурсе надлежит указать информацию о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории или прилегающих к территории муниципального образования, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял товарное рыбоводство, в форме таблицы. Однако Конкурсная документация не содержит информации о том, каким образом надлежит заполнять таблицу, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство. В связи с этим, ИП Ниязовой С.Е. и ООО "Дель-Максимум" данная информация в заявках на участие в Конкурсе по лоту № 79 не указана. Отсутствие в Конкурсной документации информации о том, каким образом надлежит заполнять таблицу, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство, может привести к созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. 8. Согласно пункту 4.2 Конкурсной документации документы, направленные заявителем в Конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя, с составлением описи прилагаемых документов в произвольной форме. Формулировка, указанная в пункте 4.2 Конкурсной документации, не позволяет сделать однозначный вывод о том, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись документов, направленных на рассмотрение Конкурсной комиссии, что может привести к созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В связи с этим, опись документов, представленных ИП Ниязовой С.В. на участие в Конкурсе отсутствует. В связи с тем, что комиссия по проведению Конкурса утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 02.02.2010 № 16, председателем ее являлся Министр сельского хозяйства Челябинской области, то ответственность за действия Конкурсной комиссии несет Министерство сельского хозяйства Челябинской области. Таким образом, действия Министерства сельского хозяйства Челябинской области, выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, не содержащей информации о том, каким образом надлежит заполнять пункт 8 формы заявки, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки относительного того, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать действия Министерства сельского хозяйства Челябинской области, выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, не содержащей информации о том, каким образом надлежит заполнять пункт 8 формы заявки, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки относительного того, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, а также действия, выразившиеся в проведении заседаний Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии, нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. 2. В связи с заключением договоров по итогам проведения Конкурса по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731 Министерству сельского хозяйства Челябинской области предписание не выдавать. 3. Передать материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения антимонопольного законодательства, указанным в настоящем решении. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А.КОЗЛОВА
Члены комиссии: Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ И.В.ДОЗМОРОВА
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23.08.2010 по делу № 73-07/10 <О признании действий, выразившихся в утверждении конкурсной документации, не содержащей информацию о том, каким образом надлежит заполнять форму заявки, в случае если претендент на участие в конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки, надлежит ли претендентам на участие в конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, нарушающими антимонопольное законодательство>
| | |
|