Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. по делу № 73-07/10

О нарушении антимонопольного законодательства

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя     Козловой А.А.   -  руководителя Челябинского УФАС России;
Комиссии:

Членов Комиссии: Соболевской Т.М.-  начальника  отдела  контроля  торгов  и
                                    органов   власти   Челябинского    УФАС
                                    России;

                 Дозморовой И.В. -  ведущего  специалиста-эксперта   отдела
                                    контроля  торгов   и   органов   власти
                                    Челябинского УФАС России;

в присутствии:
- <...>, <...> отдела по правовому обеспечению управления правового, кадрового обеспечения и делопроизводства, доверенность № 85 от 25.05.2009;
- <...>, представителя Министерства сельского хозяйства Челябинской области, доверенность б/н от 17.08.2010;
- <...>, <...> Еткульской районной общественной организации охотников и рыболовов.
В отсутствие представителей ООО "Экспериментатор", ИП Ниязовой С.Е., ООО "Уралагрокомплекс", ООО "Перспектива +", ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство",
рассмотрев дело № 73-07/10 по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства Челябинской области (454126, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении конкурса № 01 на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства (далее - Конкурс) по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731,
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило обращение ООО "Экспериментатор" на неправомерные действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, отказы Конкурсной комиссии в допуске к участию в Конкурсе по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731 по основаниям:
- указание недостоверных сведений в объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года либо за фактический период;
- представление плана развития хозяйства не на весь срок заявленного периода действия договора;
- оформление заявки не по установленной пакетом Конкурсной документации форме (не указана привязка к местности) - являются неправомерными.
Так, сведения об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года подавались Обществом в рыбоводный отдел Министерства сельского хозяйства Челябинской области и отдел статистики ФГУ "Камуралрыбвод". Однако Конкурсная комиссия запрашивала сведения о выращивании рыбы в отделе государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, который был организован в 2008 году, и полных сведений об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов за предыдущие года не имеет.
Кроме того, в нарушение Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 136 от 14.02.2009 (далее - Правила), совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" (победителю торгов по лоту № 731) и расположенных на территории одного муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, в случае заключения с указанным обществом договора о предоставлении рыбопромыслового участка "Южноуральское водохранилище" для осуществления товарного рыбоводства, составляет более 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования.
Представитель Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее - Минсельхоз) на заседании Комиссии пояснил, что отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству обладает полномочиями по осуществлению учета добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основе статистических данных, представленных пользователями. В связи с этим Минсельхозом в адрес отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству был направлен запрос о предоставлении информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов за период 2006 - 2009 гг.
Из письменных пояснений, представленных Минсельхозом (исх. № 1960 от 24.05.2010), следует, что в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков Челябинской области в Увельском муниципальном образовании находится 56 рыбопромысловых участков, из них за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" договором, заключенным с ФГУ "Камуралрыбвод" о проведении работ по созданию и эксплуатации озерного товарного рыбоводного хозяйства, закреплен один рыбопромысловый участок (озеро Дуванкуль). В Троицком и Еткульском муниципальных образованиях, прилегающих к Увельскому муниципальному образованию, ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" рыбопромысловыми участками не располагает.
На вопрос Комиссии о причинах допуска к участию в Конкурсе по лоту № 79 ИП Ниязовой С.Е. и ООО "Дель-Максимум" при условии, что в их заявках отсутствует информация о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории или прилегающих к территории муниципального образования, на которых заявители последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществляли товарное рыбоводство, а в заявке ИП Ниязовой С.Е. еще отсутствует опись документов, представленных на рассмотрение Конкурсной комиссии, представитель Минсельхоза пояснил, что в связи с тем, что ИП Ниязова С.Е. и ООО "Дель-Максимум" ранее не осуществляли товарное рыбоводство в Верхнеуральском муниципальном районе, а также на территории прилегающих муниципальных образований, то они не обязаны предоставлять данную информацию в составе заявок на участие в Конкурсе.
На вопрос Комиссии о допуске к участию в Конкурсе по лоту № 79 ИП Ремчукова И.А. и ООО "Риэлтком", представивших план развития хозяйства на Верхнеуральском водохранилище с 2010 по 2031 гг., т.е. более чем на заявленный срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, представитель Минсельхоза пояснил, что в целях обеспечения конкуренции при проведении Конкурса Конкурсной комиссией принято решение допустить ИП Ремчукова И.А. и ООО "Риэлтком" к участию по лоту № 79. При оценке и сопоставлении заявок, Конкурсной комиссией были использованы данные за период, указанный в извещении о проведении Конкурса, т.е. за 20 лет.
На вопрос Комиссии о причинах отсутствия на заседаниях Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя Конкурсной комиссии представитель Минсельхоза пояснил, что заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе, состоявшиеся в отсутствие председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией, являются правомочными и законными, поскольку на указанных заседаниях присутствовало более 50 % общего числа членов Конкурсной комиссии.
На вопрос Комиссии о том, каким документом оформлено возложение функций председателя Конкурсной комиссии на начальника Управления по развитию животноводства и технической политике Министерства сельского хозяйства Челябинской области, представитель Минсельхоза пояснил, что изменения в Приказ о создании Конкурсной комиссии не вносились.
На вопрос Комиссии о причинах допуска ООО "Бриз" к участию в Конкурсе по лотам N№ 79, 387 при условии, что сведения о рыбохозяйственной деятельности, представленные в составе заявки на участие в Конкурсе, не соответствуют сведениям, представленным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, представитель Минсельхоза пояснил следующее. Участие в Конкурсе принимало два хозяйствующих субъекта, зарегистрированных под одним наименованием - ООО "Бриз", учрежденных различными лицами и зарегистрированных в разных муниципальных образованиях: Октябрьском и Красноармейском районах. В связи с этим, сведения о рыбохозяйственной деятельности на озерах Сакандык, Курги, Карагайкуль, Кумкуль, Саламаткуль, представленные в составе заявки ООО "Бриз" (Красноармейский район) на участие в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, полностью соответствуют сведениям, представленным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с подпунктом "в" пункта 28 Правил к заявке на участие в конкурсе должны быть приложены документы, подтверждающие показатели объемов разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет.
В соответствии с отчетом о рыбохозяйственной деятельности, ООО "Экспериментатор" за 2008 год, представленным в составе заявок на участие в Конкурсе, Обществом в указанном периоде разведено (выращено) 246,8 центнера (24,68 тонны) пеляди.

Согласно отчету, представленному ООО "Экспериментатор" в Минсельхоз, Обществом в 2008 году разведено (выращено) 24,62 тонны пеляди.
В связи с тем, что отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству сведениями об объемах разведения (выращивания) водных биоресурсов ООО "Экспериментатор" в 2008 году не располагает, Минсельхоз при проверке сведений, представленных Обществом в составе заявки на участие в Конкурсе, руководствовался информацией, указанной в отчете ООО "Экспериментатор" за 2008 год.
Таким образом, расхождение информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов, представленных ООО "Экспериментатор" в составе заявок на участие в Конкурсе, с информацией, содержащейся в отчете за 2008 год, представленном Обществом в адрес Минсельхоза, явилось основанием принятия Конкурсной комиссией решения об отказе ООО "Экспериментатор" в допуске к участию в Конкурсе по лотам 387, 137, 79, 327, 300, 731, о чем указано в протоколе заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе.
Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по указанному основанию правомерен.
2. В соответствии с пунктом 4.1.4 Конкурсной документации к заявке на участие в Конкурсе должен быть приложен план развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов.
В соответствии с перечнем рыбопромысловых участков, выставляемых на Конкурс, содержащемся в составе Конкурсной документации, срок, на который заключаются договоры о предоставлении Верхнеуральского водохранилища (лот № 79), Нязепетровского водохранилища (лот № 387), Южноуральского водохранилища (лот № 731) для осуществления товарного рыбоводства, составляет 20 лет.
Однако в нарушение указанного требования Конкурсной документации ООО "Экспериментатор" в составе заявки на участие в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, 731 представило план хозяйства развития на Верхнеуральском водохранилище с 2010 по 2020 гг., т.е. не на весь заявленный срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства. Данное обстоятельство послужило основанием принятия Конкурсной комиссией решения об отказе ООО "Экспериментатор" в допуске к участию в Конкурсе по лотам N№ 79, 387, 731, о чем указано в протоколе заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе.
Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по вышеуказанным основаниям правомерен.
3. Согласно пункту 3.1 Конкурсной документации заявитель может подать заявку на участие в Конкурсе согласно приложению № 1.
В соответствии с формой заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Конкурсной документации) претендентам на участие в Конкурсе надлежит указать № лота, название рыбопромыслового участка, его местоположение.
Согласно перечню рыбопромысловых участков, выставляемых на Конкурс (далее - Перечень) под лотом № 94 указано озеро Аткуль, Еткульский муниципальный район, с. Аткуль. Под лотом № 137 указано озеро Селезян, Еткульский муниципальный район, с. Селезян.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО "Экспериментатор" отказано в допуске к участию в Конкурсе по лотам № 94 и № 137 в связи с тем, что название озера, указанное в заявке и в плане развития рыбоводного хозяйства, не соответствует заявленному лоту.
В заявке ООО "Экспериментатор" на участие в Конкурсе указано: лот № 94, озеро Селезян, Еткульский район. Кроме того, в составе заявки на лот № 94 ООО "Экспериментатор" представлен план развития хозяйства на озеро Селезян.
При этом в заявке ООО "Экспериментатор" на участие в Конкурсе указано: лот № 137, озеро Аткуль, Еткульский район. Кроме того, в составе заявки на лот № 137 ООО "Экспериментатор" представлен план развития хозяйства на озеро Аткуль.
В связи с указанием ООО "Экспериментатор" в заявках на участие в Конкурсе по лотам N№ 94 и 137 названия озер, не соответствующих названию рыбопромысловых участков, указанных в Перечне под лотами N№ 94 и 137, Конкурсная комиссия не имела возможности определить, в отношении какого рыбопромыслового участка поданы заявки ООО "Экспериментатор" и представлены планы развития хозяйства.
Таким образом, отказ Конкурсной комиссии ООО "Экспериментатор" в участии в Конкурсе по вышеуказанным основаниям правомерен.
4. В соответствии с пунктом 7 Правил конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает решения по итогам рассмотрения заявок;
2) определяет победителя конкурса;
3) совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
Конкурсная комиссия с целью проверки достоверности, представленной претендентами на участие в Конкурсе информации, вправе запрашивать в соответствующем органе сведения об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса.
Согласно пункту 7.1.3 Положения об отделе государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, утвержденного Приказом Федерального агентства по рыболовству Нижнеобского территориального управления от 01.07.2009 № 135-П (далее - Положение), к полномочиям указанного отдела относится учет добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основе статистических данных, предоставляемых пользователями в установленный срок.
Таким образом, Минсельхоз правомерно обратился в отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Челябинской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству с запросом о предоставлении информации об объемах разведения (выращивания) водных биологических ресурсов, а также правомерно руководствовался представленными им сведениями при проверке достоверности информации, содержащейся в заявках претендентов на участие в Конкурсе.
5. В соответствии с пунктом 14 Правил заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования.
Согласно перечню рыбопромысловых участков Челябинской области, утвержденному Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 105 от 21.04.2008 на территории Увельского муниципального района находится 56 рыбопромысловых участков.
В соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе № 01/2 от 16.04.2010 победителем Конкурса по лоту № 731 "Южноуральское водохранилище" признано ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство".
В соответствии с информацией, представленной Минсельхозом (исх. № 1960 от 24.05.2010) за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" договором, заключенным с ФГУ "Камуралрыбвод" о проведении работ по созданию и эксплуатации озерного товарного рыбоводного хозяйства на территории Увельского муниципального района, закреплен один рыбопромысловый участок - озеро Дуванкуль. В Троицком и Еткульском муниципальных образованиях, прилегающих к Увельскому муниципальному образованию, ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" рыбопромысловыми участками не располагает.
Соответственно, за ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" на территории Увельского муниципального района закреплено два рыбопромысловых участка: озеро Дуванкуль и Южноуральское водохранилище, что составляет менее 35 % общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования.
Таким образом, действия Минсельхоза, выразившиеся в заключении 21.04.2010 договора с ОАО "Челябинское рыбоводное хозяйство" о предоставлении Южноуральского водохранилища для осуществления товарного рыбоводства, не являются нарушением антимонопольного законодательства.
6. В соответствии с пунктом 8 Правил председатель комиссии проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам, подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Согласно пункту 1.16 Порядка деятельности комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на территории Челябинской области, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области № 17 от 03.02.2010, председатель комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель) проводят заседание комиссии, принимает решения по процедурным вопросам, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Таким образом, Конкурсная комиссия в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии не могла принимать решение о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Проведение заседаний Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
7. Согласно пункту 3.1 Конкурсной документации заявитель может подать заявку на участие в Конкурсе согласно приложению № 1.
В соответствии с формой заявки на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Конкурсной документации) претендентам на участие в Конкурсе надлежит указать информацию о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории или прилегающих к территории муниципального образования, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял товарное рыбоводство, в форме таблицы.
Однако Конкурсная документация не содержит информации о том, каким образом надлежит заполнять таблицу, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство.
В связи с этим, ИП Ниязовой С.Е. и ООО "Дель-Максимум" данная информация в заявках на участие в Конкурсе по лоту № 79 не указана.
Отсутствие в Конкурсной документации информации о том, каким образом надлежит заполнять таблицу, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство, может привести к созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
8. Согласно пункту 4.2 Конкурсной документации документы, направленные заявителем в Конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью заявителя, с составлением описи прилагаемых документов в произвольной форме.
Формулировка, указанная в пункте 4.2 Конкурсной документации, не позволяет сделать однозначный вывод о том, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись документов, направленных на рассмотрение Конкурсной комиссии, что может привести к созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В связи с этим, опись документов, представленных ИП Ниязовой С.В. на участие в Конкурсе отсутствует.
В связи с тем, что комиссия по проведению Конкурса утверждена Приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 02.02.2010 № 16, председателем ее являлся Министр сельского хозяйства Челябинской области, то ответственность за действия Конкурсной комиссии несет Министерство сельского хозяйства Челябинской области.
Таким образом, действия Министерства сельского хозяйства Челябинской области, выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, не содержащей информации о том, каким образом надлежит заполнять пункт 8 формы заявки, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки относительного того, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:

1. Признать действия Министерства сельского хозяйства Челябинской области, выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, не содержащей информации о том, каким образом надлежит заполнять пункт 8 формы заявки, в случае если претендент на участие в Конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки относительного того, надлежит ли претендентам на участие в Конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, а также действия, выразившиеся в проведении заседаний Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Конкурсе в отсутствие председателя и заместителя председателя Конкурсной комиссии, нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. В связи с заключением договоров по итогам проведения Конкурса по лотам N№ 387, 94, 137, 79, 327, 300, 731 Министерству сельского хозяйства Челябинской области предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства по фактам нарушения антимонопольного законодательства, указанным в настоящем решении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.КОЗЛОВА

Члены комиссии:
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
И.В.ДОЗМОРОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23.08.2010 по делу № 73-07/10
<О признании действий, выразившихся в утверждении конкурсной документации, не содержащей информацию о том, каким образом надлежит заполнять форму заявки, в случае если претендент на участие в конкурсе ранее не осуществлял товарное рыбоводство; не содержащей четкой формулировки, надлежит ли претендентам на участие в конкурсе представлять в составе заявки опись направляемых документов, нарушающими антимонопольное законодательство>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru