Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2009 г. № 13-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Регламент работы Администрации Юргинского муниципального района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющую делами администрации Юргинского муниципального района Подвальных Т.А.

Глава района
Е.В.ТИМОФЕЕВ





Приложение
к распоряжению администрации
Юргинского муниципального района
от 03.02.2009 № 13-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации Юргинского муниципального района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

2. МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

2.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - муниципальный заказ) осуществляется уполномоченным органом (комиссией Юргинского муниципального района по контролю в сфере размещения заказов) на осуществление контроля (далее по тексту - контрольный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством, в том числе по следующим процедурам и деятельности при их совершении:
- деятельность структурного подразделения Администрации Юргинского муниципального района, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, при осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- организация и деятельность конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;
- деятельность специализированной организации;
- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа муниципальным заказчиком, уполномоченным органом;
- соблюдение законодательства по информационному обеспечению размещения муниципального заказа;
- соответствие требованиям законодательства состава конкурсной и аукционной документации, документации о запросе котировок;
- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации, формы котировочной заявки;

- определение начальной цены муниципального контракта;
- установление требований к участникам размещения муниципального заказа;
- установление порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;
- размещение заказа путем проведения торгов (конкурс, аукцион);
- размещение заказа путем запроса котировок;
- размещение заказов на поставки биржевых товаров;
- размещение заказа у единственного поставщика;
- заключение муниципальных контрактов;
- ведение реестров муниципальных контрактов;
- соблюдение установленного порядка и сроков при предоставлении сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Состав вопросов проверки определяется при ее назначении и утверждении плана проведения проверки, индивидуально в каждом конкретном случае.
2.3. Настоящим Регламентом устанавливается следующая периодичность проведения плановых проверок.
В отношении муниципального заказчика плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в 2 года.
В отношении уполномоченного на размещение муниципального заказа структурного подразделения Администрации района, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии плановые проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
2.4. Нормативный срок проведения плановой проверки составляет до 40 рабочих дней, внеплановой проверки, осуществляемой в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, вынесенных ранее, - до 15 рабочих дней.
Срок проведения конкретных проверок устанавливается при их назначении в зависимости от состава запланированных вопросов проверки, периода проверки, состава рабочей группы.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК.
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК

3.1. План проведения плановых проверок утверждается руководителем контрольного органа и доводится до сведения муниципальных заказчиков, структурного подразделения Администрации района, уполномоченного на размещение муниципального заказа, специализированной организации, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий (далее по тексту - объект контроля).
3.2. Внеплановые проверки по обращениям участников размещения муниципального заказа с жалобой на действия или бездействие должностных лиц муниципальных заказчиков, структурного подразделения Администрации района, уполномоченного на размещение муниципального заказа, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, специализированных организаций проводятся в порядке и сроки, установленные требованиями Федерального закона.
3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в составе группы сотрудников не менее 2 человек (далее по тексту - уполномоченные сотрудники).
Персональный состав группы, ответственный за проведение проверки специалист, срок проведения проверки определяются приказом руководителя контрольного органа.
К приказу в обязательном порядке прилагаются вопросы проведения проверки.
3.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом.
Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
3.5. Акт проверки в обязательном порядке должен содержать:
- сведения о том, кем, на каком основании и за какой период проведена проверка, когда и кем проводилась предыдущая проверка и ее результаты;
- общие данные об объекте и предмете контроля, содержащие идентифицирующую его информацию, другие необходимые, по мнению уполномоченных лиц, сведения;
- выявленные нарушения действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа с указанием, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, причины и условия возникновения нарушений, указание на ответственных за допущенные нарушения должностных лиц;
- установленные в ходе проверки возможности по устранению причин и последствий установленных нарушений, улучшению деятельности объекта контроля в сфере размещения муниципального заказа;
- информацию по другим вопросам, поставленным в плане проверки.
3.6. Не допускается включение в акт проверки:
- указание на предполагаемые, но не подтвержденные документально нарушения;
- квалификация морально-этической стороны действий должностных лиц при размещении муниципального заказа, их поступков, намерений и целей;
- нарушения, установленные другими уполномоченными на осуществление контроля лицами, без проведения проверки их достоверности и документального подтверждения.
3.7. Акт проверки подписывается ответственным за проведение проверки специалистом и руководителем объекта контроля или уполномоченными им лицами в течение срока, определенного для проведения проверки.
Перед подписанием акта предоставляется возможность в течение 3 дней ознакомиться с его содержанием.
При наличии возражений или замечаний подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта предоставляют письменное объяснение по спорным вопросам, обоснованное подтверждающими документами. Указанные в разногласиях факты, не подтвержденные документально, к рассмотрению не принимаются.
По поручению руководителя, назначившего проверку, уполномоченные сотрудники обязаны проверить правильность фактов, изложенных в объяснениях, и дать по ним заключение.
3.8. Один экземпляр оформленного акта со всеми приложениями вручается руководителю объекта контроля с отметкой о получении.
3.9. В случае выявления в ходе проверки нарушений контрольный орган выносит решение, предусмотренное Федеральным законом.
3.10. Информация о вынесенном контрольным органом по результатам проверки решении направляется Главе района.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБЪЕКТА КОНТРОЛЯ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Приступая к проведению плановой или внеплановой проверки, ответственный за проведение проверки специалист должен предъявить руководителю объекта контроля приказ на проведение проверки, ознакомить его с перечнем вопросов проверки, представить участников проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
4.2. Руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения проверки, в том числе предоставить уполномоченным сотрудникам помещение или организовать рабочее место, соответствующее требованиям по организации труда муниципальных служащих.
4.3. Требования уполномоченных сотрудников, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения проверок, являются обязательными для должностных лиц объекта контроля.
Отказ или уклонение должностных лиц объекта контроля от своевременного и полного предоставления необходимой информации и документов для организации и проведения проверки является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Уполномоченные сотрудники при проведении проверки имеют право:
- знакомиться и исследовать документы и иные материалы, относящиеся к размещению муниципального заказа, на предмет соответствия их требованиям законности, правильности составления и достоверности содержания;
- получать от должностных лиц объекта контроля необходимые объяснения, сведения, справки и иную информацию, связанную с предметом проверки;
- запрашивать в установленном порядке у соответствующих структурных подразделений Администрации района и причастных к деятельности по размещению муниципального заказа организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
- получать объяснения от должностных лиц объекта контроля, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при проведении проверки.
4.5. Уполномоченные сотрудники при проведении проверки обязаны:
- в своей работе строго руководствоваться законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами района;
- информировать руководителя контрольного органа о выявленных недостатках и нарушениях, вносить предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений и их последствий, наказанию виновных лиц;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения порученной работы.
4.6. Уполномоченные сотрудники при проведении проверки не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объекта контроля и не вправе знакомить кого-либо с материалами проверок за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Ответственность за нарушения в сфере размещения муниципального заказа применяется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Юргинского муниципального района от 03.02.2009 № 13-р
"Об утверждении регламента работы администрации Юргинского муниципального района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов"

Распоряжение
Приложение. Регламент работы Администрации Юргинского муниципального района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
1. Общие положения
2. Методы осуществления контроля
3. Планирование и проведение проверок. Оформление результатов проверок
4. Права и обязанности уполномоченных на осуществление контроля сотрудников и должностных лиц объекта контроля. Обеспечение деятельности по осуществлению контроля за размещением муниципального заказа
5. Ответственность за нарушения в сфере размещения муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru