АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 694
О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 07.10.2010 № 928)
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
об оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Постановление
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 311 "О регулировании деятельности органов исполнительной власти в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тульской области".
4. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 № 694
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 07.10.2010 № 928)
I. Общие положения
1. Положение о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области (далее - Положение и размещение заказов соответственно) определяет порядок планирования размещения заказов.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
государственные заказчики - органы исполнительной власти Тульской области, а также подведомственные им бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств, финансируемые за счет средств бюджета Тульской области и внебюджетных источников;
субъекты планирования - органы исполнительной власти Тульской области, являющиеся главными распорядителями средств бюджета области, а также органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области и бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета области, для которых главными распорядителями средств бюджета области выступают администрация Тульской области и департамент финансов Тульской области;
план-график размещения заказа 1 уровня - документ, формируемый государственным заказчиком и определяющий сроки и способы размещения заказов на очередной финансовый год, а также потребности государственного заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных целевых программ, обеспечиваемых за счет средств бюджета Тульской области на очередной финансовый год и внебюджетных источников финансирования (далее - план-график 1 уровня);
план-график размещения заказа 2 уровня - документ, формируемый субъектом планирования из собственных потребностей в товарах, работах и услугах и потребностей подведомственных ему учреждений и определяющий сроки и способы размещения заказа с указанием по каждому государственному заказчику (далее - план-график 2 уровня);
сводный план-график размещения заказа - документ, формируемый комитетом государственного заказа Тульской области на основе планов-графиков 2 уровня (далее - сводный план-график).
где:
Кпинв - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам, аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
5. Удельный вес государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, учреждениями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов.
Показывает степень результативности участия субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов.
1. Усзксмп - соотношение стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзксмп = Сзксмп / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзксмп - стоимость государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов;
Сзк - стоимость всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов.
2. Усзкуис - соотношение стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкуис = Сзкуис / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкуис - стоимость государственных контрактов (договоров), заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов;
Сзк - стоимость всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов.
3. Усзкинв - соотношение стоимости государственных контрактов (договоров), заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкинв = Сзкинв / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкинв - стоимость государственных контрактов (договоров), заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов;
Сзк - стоимость всех заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов.
6. Общая экономия средств бюджета (без учета затрат на организацию проведения торгов и запросов котировок).
Один из показателей экономической эффективности размещения заказов.
Эобщ - общая экономия средств бюджета в абсолютных показателях.
Эобщ = (Снач - Сзк) - (Сначрк - Срк) <*>
,
где:
Снач - суммарная начальная цена государственных контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма государственных контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов;
Сзк - стоимость всех заключенных государственных контрактов (договоров);
Сначрк - суммарная начальная цена государственных контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма государственных контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты;
Срк - стоимость всех расторгнутых государственных контрактов (договоров).
--------------------------------
<*> Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов и другим способам размещения заказов.