АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. № 690-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
"АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА АРЕНДАТОРАМ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1789-р от 25.10.2005 "О Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2010 гг.", постановлением администрации Дальнегорского городского округа № 929-па от 24.11.2009 "Об утверждении Порядка и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Дальнегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению преимущественного права арендаторам по приватизации муниципального имущества в управлении муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа".
1.1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Козыреву Р.Р., начальника управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Трудовое слово".
Глава Дальнегорского
городского округа
Г.КРУТИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнегорского
городского округа
от 20.08.2010 № 690-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА АРЕНДАТОРАМ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи муниципального имущества" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурными подразделением (отделом) Управления в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997, № 145);
Специалисты отдела, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются информационной табличкой на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо соответствующей нагрудной карточкой (бейджем).
Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника.
Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютерами (3 компьютера) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера Отдела) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места оказания муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.6. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заинтересованные лица представляют в Управление муниципального имущества (на имя начальника Управления) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Заявление подается с приложением документов, подтверждающих право заявителя на выкуп. В заявлении должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.4. Подготовка и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающее преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого ими имущества.
В течение десяти рабочих дней с даты регистрации постановления администрации Дальнегорского городского округа, согласованного с руководителями структурных подразделений администрации Дальнегорского городского округа об условиях приватизации муниципального имущества, специалисты Управления подготавливают договор купли-продажи арендуемого имущества и передают его на подписание начальнику Управления.
После подписания начальником Управления договора купли-продажи арендованного имущества Заявителю (арендатору муниципального имущества) - субъекту малого и среднего предпринимательства направляется Постановление об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а также проекты договора купли-продажи арендуемого имущества.
В случае согласия с условиями приватизации арендуемого имущества и на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества Заявитель (представитель заявителя) в течение тридцати дней с момента получения предложения о заключении договора купли-продажи в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, обращается в Дальнегорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю для регистрации права (ипотеки в силу закона).
Сформированное по результатам оказания муниципальной услуги дело хранится до момента полной оплаты за приватизированное имущество в отделе, а информация об объекте и правообладателе вносится в базу данных.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
3.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.9. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.
4. Досудебное (внесудебное) обжалование
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику Управления, либо начальнику отдела Управления, либо письменно на имя главы Дальнегорского городского округа.
При обращении с устной жалобой к начальнику отдела Управления ответ на обращение дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены поставленные в них вопросы и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу поставленных в обращениях вопросов
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5. Судебное обжалование
5.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.