УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2010 г. № 80
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом
Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).
3. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).
4. Признать утратившим силу приказ
Управления от 25.03.2010 № 22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области".
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.А.РОГУЛЕВ
Приложение № 1
Утверждено
приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 7 октября 2010 г. № 80
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, за исключением начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления, назначение которых и освобождение которых осуществляется Правительством Пензенской области.
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, других подразделений, определяемые его руководителем;
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
Утвержден
Приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 7 октября 2010 г. № 80
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Леонтьева - заместитель начальника Управления - начальник
Наталья Александровна отдела организационно-правового и кадрового
обеспечения, председатель комиссии;
Опейкина - начальник отдела по управлению ресурсами -
Тамара Алексеевна главный бухгалтер, заместитель председателя
комиссии;
Чудайкина - главный специалист-эксперт отдела
Наталья Михайловна организационно-правового и кадрового
обеспечения, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Паняев - главный специалист-эксперт отдела
Владимир Владимирович организационно-правового и кадрового
обеспечения;
Маланина - ведущий специалист-эксперт отдела по
Людмила Николаевна управлению ресурсами;
- представитель Управления государственной
службы и кадров Правительства Пензенской
области (по согласованию);
- два представителя научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего
и дополнительного профессионального
образования (по согласованию).