АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 8934
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ 2010 - 2011 УЧЕБНОГО ГОДА
В целях укрепления здоровья и организации отдыха детей в период осенних каникул, социальной защиты семьи и детства, в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Администрация города Кургана постановляет:
1. Департаменту социальной политики (Симонов Е.Л.):
1.1. Организовать в период осенних каникул 2010 - 2011 учебного года на базе муниципальных образовательных учреждений оздоровительные лагеря
с дневным пребыванием с использованием средств областного бюджета (приложение).
1.2. Организовать обучение начальников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием санитарно-гигиеническим правилам, требованиям пожарной безопасности, ведению необходимой документации и отчетности.
1.3. Подготовить отчет об итогах организации отдыха и оздоровления детей города Кургана в период осенних каникул 2010 - 2011 учебного года.
1.4. Принять меры по подбору квалифицированного медицинского персонала, имеющего опыт работы с детьми в оздоровительных учреждениях, а также по его подготовке по вопросам обеспечения санэпидблагополучия в данных учреждениях.
2. Установить продолжительность смены в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием - 5 дней.
3. Установить родительскую плату за путевки в городские оздоровительные лагеря для граждан, имеющих право на оздоровление детей за счет средств областного бюджета, - 120 руб. за смену. Начальникам лагерей с дневным пребыванием расходовать родительскую плату на питание детей, включая витаминизацию питания.
4. Директорам МУ "ЦБУШ № 1" (Крымова Т.С.), МУ "ЦБУШ № 2" (Старикова Л.В.), МУ "ЦБУШ № 3" (Жданова С.Ю.), МУ "ЦБУШ № 4" (Зубова Н.В.), МУ "ЦБУДС № 3" (Худякова Т.Л.) обеспечить представление оперативной отчетности по использованию средств для организации питания детей в финансово-экономический отдел Департамента социальной политики Администрации города Кургана не позднее 3 дней после окончания работы лагерей.
5. Департаменту финансов Администрации города (Зворыгин И.В.) компенсировать стоимость суточной пробы готовой пищи в столовых, организующих питание детей в лагерях с дневным пребыванием, ежедневно по фактическим расходам.
6. Директору МУ "Оздоровительный комплекс" (Егорова Е.В.) организовать проведение отдыха детей в период осенних каникул за счет средств, выделенных из областного бюджета.
7. Установить стоимость путевки в МУ "Оздоровительный комплекс" в период осенних каникул в размере 2520 руб. за счет средств бюджета области.
8. Установить продолжительность смены в МУ "Оздоровительный комплекс" в период осенних каникул 2010 - 2011 учебного года - 7 дней.
9. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики (Симонов Е.Л.).
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 23 сентября 2010 г. № 8934
ПЕРЕЧЕНЬ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА
В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ 2010 - 2011 УЧЕБНОГО ГОДА
┌────┬────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │ МОУ │ Кол-во │
│п/п │ │ детей │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" │ 50 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" │ 45 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│31. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 49" │ 35 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│32. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 50" │ 45 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│33. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51" │ 40 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│34. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 52" │ 45 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│35. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 53" │ 35 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│36. │МОУ "Начальная общеобразовательная школа № 54" │ 50 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│37. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 55" │ 35 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│38. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56" │ 30 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│39. │МОУ "Гимназия № 57" │ 40 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│40. │МОУ "Начальная школа-детский сад № 58" │ 25 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│41. │МОУ "Прогимназия № 63" │ 25 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│42. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67" │ 25 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│43. │МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 75" │ 40 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│44. │МОУ ДОД "Детский (подростковый) центр "Элита" │ 20 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│45. │МОУ ДОД "Детский (подростковый) центр "Луч-П" │ 15 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│46. │МОУ ДОД "Детский (подростковый) центр "Мостовик"│ 30 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│47. │МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 2" │ 55 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│48. │МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 3" │ 100 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│49. │МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 5" │ 65 │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│50. │МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 6" │ 70 │
├────┴────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ Итого │ 2000 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА