Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Распоряжением Губернатора Курганской области от 26 августа 2009 года № 303-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 9 феврали 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления информации о деятельности Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области согласно приложению к Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ





Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 31 мая 2010 г. № 194
"Об утверждении Административного
регламента предоставления информации
о деятельности Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления информации о деятельности Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) разработан в целях обеспечения доступа к информации о деятельности департамента, создания комфортных условий для пользователей информацией и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации.
2. Предоставление информации о деятельности департамента осуществляется департаментом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 08.02.1992, № 32);


48. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации специалистом организационно-правового отдела департамента, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
49. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа на запрос.
50. Если запрос не относится к деятельности департамента, то в течение семи дней со дня регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией.
51. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, департамент предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
52. При запросе информации о деятельности департамента, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной на Сайте, в ответе на запрос департамент может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса Сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
53. Рассмотрение и подготовка ответа на письменный запрос пользователя информацией, а также на запрос, поступивший на адрес электронной почты департамента, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Административным регламентом исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с учетом особенностей (сроков), предусмотренных Федеральным законом.

IV. Контроль за исполнением
порядка предоставления информации

54. Контроль за исполнением порядка предоставления информации осуществляется директором департамента.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления информации включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей информацией, рассмотрение, принятие и подготовку ответов на обращения пользователей информацией, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
57. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления информации определяется директором департамента. Внеплановые проверки могут проводиться по указанию директора департамента (первого заместителя директора), а также по конкретным обращениям заявителей.
58. Директор департамента, заместители директора, начальники структурных подразделений департамента, специалисты, ответственные за предоставление информации, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, за решения и действия, принимаемые в ходе их исполнения.
59. Персональная ответственность специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
60. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления информации

61. Пользователи информацией имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц департамента, принятых в ходе предоставления департаментом информации о своей деятельности, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
62. Пользователь информацией вправе обратиться с жалобой в департамент и (или) в Правительство Курганской области лично или направить письменное обращение.
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка предоставлении информации.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент устного или письменного обращения пользователя информацией о нарушении его прав.
65. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
66. В жалобе гражданина в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
67. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
68. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
69. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
Департамент направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении.
70. В целях обеспечения прав заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, должностные лице департамента:
1) ознакамливают заявителя по его просьбе с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечивают его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
2) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
71. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии, почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностных лиц департамента, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
3) не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
72. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента (первый заместитель директора) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
73. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
74. Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, рассматривается в порядке, определенном Постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
75. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 31.05.2010 № 194
"Об утверждении Административного регламента предоставления информации о деятельности Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области"

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления информации о деятельности Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления информации
Порядок информирования о правилах предоставления информации
Перечень документов, необходимых для предоставления информации
Перечень оснований для отказа в предоставлении информации
Требования к предоставлению информации
III. Способы обеспечения доступа к информации
Обнародование (опубликование) департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации
Размещение департаментом информации о своей деятельности на Сайте
Размещение департаментом информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах
Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности департамента в занимаемых помещениях
Проведение заседаний правления департамента с присутствием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Предоставление пользователям информацией по их запросам информации о деятельности департамента
IV. Контроль за исполнением порядка предоставления информации
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления информации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru