Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА
ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.

Начальник Управления записи
актов гражданского состояния
Курганской области
Л.А.КУДИМОВА





Приложение
к Приказу
Управления записи актов
гражданского состояния
Курганской области
от 31 августа 2009 г. № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Направленные в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) письменные предложение, заявление или жалоба, в том числе направленные в форме электронного сообщения по информационно-телекоммуникационным сетям, включая почтовые службы сети "Интернет", а также устное обращение гражданина (далее - обращения) рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) и государственными гражданскими служащими Управления по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года № 31);


Дата  приема "___"  _________  20___  г.  Начало приема час. __ : ___ мин.
Заявитель: ______________________________________________________________,
                                     (Ф.И.О.)
имеющий(ая) документ, удостоверяющий личность, _____________ серии _______
№ ______ выдан "___" ______________ г. __________________________________.
Адрес: ___________________________________________________________________
               (почтовый адрес для направления ответа на обращение)
    Суть обращения _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

    Результат -

┌───────────────────────────────────┬──┬──┬──────────────────────────────┐
│устный ответ                       │1 │  │Исх. № __ от "__" ____ 20__ г.│
├───────────────────────────────────┼──┼──┤                              │
│письменный ответ                   │2 │  │                              │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│принято письменное обращение       │3 │  │Вх. № __ от "__" ____ 20__ г. │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│разъяснено куда и в  каком  порядке│4 │  │Кому переадресовано:          │
│следует обратиться                 │  │  │                              │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│отказано в рассмотрении в связи    │  │  │                              │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│с данным ранее ответом по  существу│5 │  │Кем и когда даны разъяснения: │
│вопроса                            │  │  │                              │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│запрашиваемые  сведения  составляют│6 │  │                              │
│государственную или иную охраняемую│  │  │                              │
│законом тайну                      │  │  │                              │
└───────────────────────────────────┴──┴──┴──────────────────────────────┘

Подпись гражданина ______________________ (______________________________)
Назначен срок и исполнитель для подготовки письменного ответа:
"____" __________ 20___ г.
__________________________________________________________________________
                             (должность, Ф.И.О.)

Отметка о выполнении _____________________________________________________

"____" __________ 20___ г. ____________________________________
                                  (подпись исполнителя)

Снять с контроля "__" ______ 20__ г. _____________________________________
                                    (подпись должностного лица Управления)




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 68, 15.09.2009


Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 31.08.2009 № 107
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений"
(вместе со "Сведениями о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах Управления записи актов гражданского состояния Курганской области и его структурных подразделений", "Карточкой личного приема граждан")

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к письменному обращению, необходимые для исполнения государственной услуги
Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении обращений
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина
Заведение карточки личного приема граждан и регистрация устного обращения гражданина
Рассмотрение устного обращения гражданина
Оформление ответа на устное обращение гражданина
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращения в отделе Управления
Продление срока рассмотрения обращения гражданина
Оформление и направление ответа на обращение гражданина
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение 1. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах управления записи актов гражданского состояния Курганской области и его структурных подразделений
График работы
График приема граждан руководством, должностными лицами Управления ЗАГС Курганской области
График работы
График приема граждан руководством, должностными лицами Управления ЗАГС Курганской области
Приложение 3. Карточка личного приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru