УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА
ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.
Начальник Управления записи
актов гражданского состояния
Курганской области
Л.А.КУДИМОВА
Приложение
к Приказу
Управления записи актов
гражданского состояния
Курганской области
от 31 августа 2009 г. № 107
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги
по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Направленные в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) письменные предложение, заявление или жалоба, в том числе направленные в форме электронного сообщения по информационно-телекоммуникационным сетям, включая почтовые службы сети "Интернет", а также устное обращение гражданина (далее - обращения) рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) и государственными гражданскими служащими Управления по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года № 31);
Дата приема "___" _________ 20___ г. Начало приема час. __ : ___ мин.
Заявитель: ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
имеющий(ая) документ, удостоверяющий личность, _____________ серии _______
№ ______ выдан "___" ______________ г. __________________________________.
Адрес: ___________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления ответа на обращение)
Суть обращения _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Результат -
┌───────────────────────────────────┬──┬──┬──────────────────────────────┐
│устный ответ │1 │ │Исх. № __ от "__" ____ 20__ г.│
├───────────────────────────────────┼──┼──┤ │
│письменный ответ │2 │ │ │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│принято письменное обращение │3 │ │Вх. № __ от "__" ____ 20__ г. │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│разъяснено куда и в каком порядке│4 │ │Кому переадресовано: │
│следует обратиться │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│отказано в рассмотрении в связи │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│с данным ранее ответом по существу│5 │ │Кем и когда даны разъяснения: │
│вопроса │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──┼──┼──────────────────────────────┤
│запрашиваемые сведения составляют│6 │ │ │
│государственную или иную охраняемую│ │ │ │
│законом тайну │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴──┴──┴──────────────────────────────┘
Подпись гражданина ______________________ (______________________________)
Назначен срок и исполнитель для подготовки письменного ответа:
"____" __________ 20___ г.
__________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Отметка о выполнении _____________________________________________________
"____" __________ 20___ г. ____________________________________
(подпись исполнителя)
Снять с контроля "__" ______ 20__ г. _____________________________________
(подпись должностного лица Управления)