Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11 мая 2010 годаДело N 8
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии:            Коновалов     М.А.     -     заместитель
                                  руководителя Курганского УФАС России,

члены комиссии:                   Харина  Н.М. - начальник отдела контроля
                                  размещения   государственного  заказа  и
                                  антимонопольного     контроля    органов
                                  власти;
                                  Бынзер  О.С. - начальник отдела контроля
                                  естественных    монополий    и    защиты
                                  конкуренции;
                                  Коровин  В.А. - начальник отдела анализа
                                  рынков     и     контроля     рекламного
                                  законодательства;
                                  Кокорина   Е.В.   -   специалист-эксперт
                                  отдела        контроля        размещения
                                  государственного         заказа        и
                                  антимонопольного     контроля    органов
                                  власти;

В присутствии представителей:     - заявителя   -   ООО   "Уралоил"  -  У.
                                  (доверенность б\н от 18.11.2009);
                                  - ответчика  -  Правительства Курганской
                                  области      -     начальника     отдела
                                  правотворчества    и   судебной   работы
                                  правового  управления К. (доверенность N
                                  01-19 от 31.12.2009);
                                  - заинтересованного  лица - Департамента
                                  имущественных   и   земельных  отношений
                                  Курганской     области     -    главного
                                  специалиста отдела правового обеспечения
                                  - Ф.   (доверенность   №   04-01-01   от
                                  11.01.2010);
                                  - заинтересованного лица - Администрации
                                  г. Кургана - главного специалиста отдела
                                  правового   обеспечения   экономического
                                  развития  города  -  М.  (доверенность N
                                  1561 от 06.04.2009);
                                  - заинтересованного   лица   -  ОАО  "НК
                                  "Роснефть - Курганнефтепродукт"        -
                                  начальника юридического отдела - Кш.
                                  (доверенность  №  41/ю  от  01.01.2010),

                                  юрисконсульта     1     категории     Ч.
                                  (доверенность № 38/ю от 01.01.2010);
                                  - заинтересованного     лица    -    ООО
                                  "ОВК-Инвест" - В. (доверенность № 5-ю от
                                  08.04.2010);
                                  - заинтересованного  лица  - ИП Чр. - О.
                                  (доверенность     №    45-01/47540    от
                                  12.04.2010);
                                  - ИП  Вл.,  паспорт 3702 № 658707, выдан
                                  УВД г. Кургана, дата выдачи: 27.01.2003,
                                  место рождения: г. Курган

рассмотрев дело № 8, возбужденное по заявлению ООО "Уралоил" по признакам нарушения Правительством Курганской области (ул. Гоголя, д. 56, г. Курган, 640024) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

21 января 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту - Курганское УФАС России) поступило заявление ООО "Уралоил" (далее по тексту - заявление) о признании недействительным Распоряжения Правительства Курганской области от 10.08.2009 № 269-р "О предварительном согласовании места размещения автомобильной заправочной станции ОАО "НК "Роснефть - Курганнефтепродукт".
На основании проведенного Правительством Курганской области конкурса по отбору претендентов на формирование земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса (АЗС, АГЗС) с последующим заключением договоров аренды земельных участков, расположенных по адресам: г. Курган, ул. Мостостроителей, район путепровода и ул. Дзержинского - ул. Б.-Петрова (район ГСК) было принято решение Конкурсной комиссии от 08.07.2008 о признании победителем конкурса ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт".
Не согласившись с результатами проведенного Правительством Курганской области конкурса по отбору претендентов на формирование земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса (АЗС, АГЗС) с последующим заключением договоров аренды, участниками конкурса: ООО "Уралоил", ООО "ОВК-Инвест" и ИП Вл., - в Курганское УФАС России была направлена жалоба на нарушение Правительством Курганской области антимонопольного законодательства при организации и проведении конкурса.
По результатам рассмотрения жалобы Курганским УФАС России было возбуждено дело, по которому принято Решение от 20.11.2008 № 94 о нарушении Правительством Курганской области части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившемся в нарушении порядка определения победителя конкурса, в отказе ООО "Уралоил" в доступе к информации о месте предполагаемого размещения объектов дорожного сервиса и их примерной площади, что привело к неравным условиям участия в конкурсе.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 30.10.2009 по делу № А34-7361/2008 указанный выше конкурс от 08.07.2008 был признан недействительным на основании искового заявления Курганского УФАС России.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2010 Решение Арбитражного суда Курганской области от 30.10.2009 по делу № А34-7361/2008 оставлено без изменений, следовательно, Решение суда вступило в законную силу.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22.04.2010 Решение Арбитражного суда Курганской области от 30.10.2009 по делу № А34-7361/2008 и Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2010 по указанному делу оставлены без изменения.
Представителем ООО "Уралоил" У. в заявлении было отмечено следующее: в связи с тем, что Решением Арбитражного суда Курганской области от 30.10.2009 по делу № А34-7361/2008 конкурс от 08.07.2008 по отбору претендентов признан недействительным, следовательно, и у ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" отсутствуют исключительные права (как "победителя") на формирование земельных участков, которые были предметом конкурса.
По мнению представителя ООО "ОВК-Инвест" в случае признания судом результата конкурса недействительным (а результатом конкурса явилось получение победителем преимущественного права формировать земельный участок), все претенденты: ООО "Уралоил", ООО "ОВК-Инвест", ИП Вл., в т.ч. и ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" возвращаются в состояние реституции, т.е. в то первоначальное положение, при котором у всех претендентов имеются равные права на формирование (получение в аренду) земельных участков под АЗС, которые были предметом конкурса.
Однако, исходя из документов, приобщенным к материалам дела № 8, ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" 28 июля 2008 г. (извлечение) "...в связи с победой в конкурсе..." обратилось с заявкой № 1106 в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области (далее по тексту - ДИЗО или уполномоченный Правительством Курганской области орган исполнительной власти) с просьбой представить акт выбора земельного участка и ситуационный план на земельный участок, расположенный по ул. Мостостроителей, район путепровода.
На основании этой заявки ДИЗО (в лице заместителя директора ДИЗО С.), руководствуясь ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту ЗК РФ) и решением конкурсной комиссии по отбору претендентов на формирование земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса, уже 01.08.2008 (исх. № 09-01-5151) обратился в Администрацию г. Кургана с целью обеспечения формирования земельного участка для ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт".
В свою очередь, Администрация г. Кургана на основании поступившего из ДИЗО обращения от 01.08.2008 (спустя 1 год) подготовила и выдала ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" Акт о выборе земельного участка от 28.07.2009 № 134 г. и приняла Постановление от 29 июля 2009 г. № 7119 об утверждении ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" схемы расположения земельного участка для размещения АЗС по ул. Мостостроителей, в районе путепровода, в г. Кургане.
Итогом изложенных действий явилось принятие Правительством Курганской области Распоряжения от 10.08.2009 № 269-р "О предварительном согласовании места размещения АЗС ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт". Следует также отметить тот факт, что данное Распоряжение юридически закрепило право за ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" получения в аренду земельного участка (который был предметом недействительного конкурса).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Правительству Курганской области, на момент принятия Распоряжения от 10.08.2009 № 269-р, из содержания которого следует: "...предварительно согласовать ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт", место размещения АЗС на земельном участке площадью 0, 7831 га; местоположение земельного участка: Курганская область, город Курган, ул. Мостостроителей, район путепровода...", было известно что: 1) судом признан (и доказан) факт нарушения Правительством Курганской области антимонопольного законодательства при проведении конкурса, в результате которого ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" получило преимущественное право формировать спорный земельный участок (Постановление Восемнадцатого арбитражного суда Уральского округа от 16.06.2009 по делу № А34-195/2009); 2) суда Уральского округа от 16.06.2009 по делу № А34-195/2009); 2) Курганским УФАС России заявлен иск о признании конкурса недействительным; 3) на спорный земельный участок кроме ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" имеются еще претенденты, которые в свое время являлись участниками конкурса.
Представителем Правительства Курганской области на заседании комиссии 12.02.2010 представлены письменные пояснения, из которых следует:
- согласно Закону Курганской области от 06.06.2003 № 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых гражданам и юридическим лицам для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, в муниципальном образовании город Курган осуществляется Правительством Курганской области, за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 1;
- на основании выше указанного, то есть в пределах полномочий Правительства Курганской области и было принято Распоряжение от 10.08.2009 № 269-р.
Представитель Правительства Курганской области не отрицает факт обращения ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" 28.07.2008 в ДИЗО с заявлением о представлении акта выбора земельного участка на участок, расположенный по адресу: г. Курган, ул. Мостостроителей, район путепровода.
Следствием данного обращения ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" стало направление ДИЗО 1 августа 2008 года в Администрацию города Кургана обращений (исх. № 09-01-5150, № 09-01-5151 от 01.08.2008) об обеспечении формирования земельных участков под АЗС: ул. Дзержинского - ул. Б.-Петрова, в районе ГСК и ул. Мостостроителей, в районе путепровода.
После осуществления выбора земельного участка Администрация г. Кургана подготовила Акт о выборе земельного участка № 134 от 28.07.2009, Постановлением Администрации г. Кургана от 29.07.2009 № 7119 утверждена схема расположения земельного участка для АЗС по ул. Мостостроителей, в районе путепровода, в городе Кургане, и, как следствие выше указанных действий, Правительством Курганской области было принято Распоряжение № 269-р от 10.08.2009.
По мнению представителя Правительства Курганской области повторное обращение ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" в уполномоченный Правительством Курганской области орган исполнительной власти, то есть в ДИЗО по поводу получения выше указанного земельного участка было расценено данным органом власти как заявление о предварительном согласовании места размещения АЗС в порядке статьи 31 ЗК РФ.
Как следует из пояснений представителя заявителя ООО "Уралоил":
- из публикации в газете "Курган и курганцы" от 02.07.2009 № 70 (2813) ООО "Уралоил" стало известно о том, что проводятся предварительные согласования по выделению земельных участков для размещения в т.ч.: (пункт 14) "АЗС по ул. Мостостроителей, в районе путепровода";
- 23 июля 2009 г. ООО "Уралоил" обратилось в ДИЗО с заявлением (исх. № 44 от 23.07.2009), в котором вновь заявляло о своем намерении осуществить строительство на земельном участке, который был предметом конкурса. С учетом того, что ООО "Уралоил" являлось не единственным претендентом на формирование названных земельных участков, в своем заявлении ООО "Уралоил" просило ДИЗО сформировать данные участки и провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды названных участков. У. подтвердила, что заявление ООО "Уралоил" было подано в соответствии с требованиями статьи 31 ЗК РФ и до принятия оспариваемого распоряжения.
Представитель заявителя полагает, что, проигнорировав Решение комиссии Курганского УФАС России № 94 от 20.11.2008, Решение Арбитражного суда Курганской области по делу № А3 4-195/2009 от 14.04.2009, Постановление Восемнадцатого арбитражного суда Уральского округа от 16.06.2009 по делу № А34-195/2009, заявление ООО "Уралоил" № 44 от 23.07.2009, Правительством Курганской области было принято оспариваемое распоряжение, которое юридически закрепило право за ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" сформировать земельный участок под АЗС: ул. Мостостроителей, в районе путепровода.
Представителем ИП Чр. по рассматриваемому делу было сообщено о том, что 9 июля 2009 г. в уполномоченный Правительством Курганской области орган исполнительной власти - ДИЗО поступило заявление данного хозяйствующего субъекта (вх. № 01-09-521 от 09.07.2009) о прекращении работ по предварительному согласованию мест размещения объектов АЗС и проведении торгов по предоставлению спорного земельного участка. Указанный выше факт также свидетельствует о намерении ИП Чр. приобрести спорный земельный участок для дальнейшего использования его в предпринимательской деятельности.
Представитель привлеченного к участию в рассмотрении дела ООО "ОВК-Инвест" в письменном отзыве пояснил, что представляемое им общество также являлось и по настоящее время является претендентом на спорный земельный участок, так как ООО "ОВК-Инвест" уже после вступления в законную силу (13.01.2010) решения суда о признании торгов недействительными, еще раз заявило о своем намерении осуществить строительство АЗС на земельных участках, которые были предметом конкурса.
В январе 2010 г. ООО "ОВК-Инвест" обратилось в Правительство Курганской области и ДИЗО с Заявлениями (Исх. № 15 от 28.01.2010 и № 16 от 28.01.2010) о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта АЗС. На данные заявления из ДИЗО пришел ответ лишь 4 апреля 2010 г. (спустя 2 месяца, вместо 30 дней, положенных по закону), в котором сообщалось, что испрашиваемый земельный участок по ул. Мостостроителей в районе путепровода уже передан в аренду.
ИП Вл. по рассматриваемому вопросу было указано на то, что она являлась участником конкурса, проводимого Правительством Курганской области 08.07.2008, и вследствие чего являлась претендентом на земельный участок по ул. Мостостроителей, в районе путепровода.
Вместе с тем, на сегодняшний день, по мнению ИП Вл., не смотря на то, что результаты конкурса (как и преимущественное право ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" формировать земельный участок) оспаривались в суде, Правительством Курганской области по заявлению ОАО "НК "Роснефть" - Курганнефтепродукт" была начата процедура предварительного согласования места размещения АЗС на земельном участке по ул. Мостостроителей, район путепровода.
Комиссия управления, рассмотрев и оценив представленные сторонами по делу материалы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, установила следующее:
на основании статьи 3 Закона Курганской области от 06.06.2003 № 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" вопросы предоставления земельных участков для строительства АЗС находятся в ведении Правительства Курганской области.
В силу пункта 5 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка; 2) принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта, которое является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и действует в течение трех лет. Данное Решение юридически закрепляет исключительное право лица (в отношении которого оно вынесено) получить земельный участок в аренду после проведения процедуры межевания земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
Вместе с тем, как свидетельствуют документы, представленные на рассмотрение дела лицами, являющимися участниками конкурса, проводимого Правительством 08.07.2008, то есть заявителем, ООО "ОВК-Инвест", ИП Вл. и ИП Чр., не являвшейся участником указанного выше конкурса, данные хозяйствующие субъекты претендовали и до настоящего времени претендуют на спорный земельный участок, расположенный по адресу ул. Мостостроителей, район путепровода.
Данные обстоятельства подтверждаются неоднократными письменными обращениями претендующих хозяйствующих субъектов в уполномоченный Правительством Курганской области орган исполнительной власти.
На момент вступления в силу Решения Арбитражного суда Курганской области (13.01.2010) от 30.10.2009 по делу № А34-7361/2008, которым указанный выше конкурс был признан недействительным, в Правительстве Курганской области имелись заявки на спорный земельный участок от участников конкурса: ООО "Уралоил", ООО "ОВК-Инвест", ИП Вл. и от ИП Чр. (которая участником конкурса не являлась, но так же подавала заявку на предоставление земельного участка еще до принятия оспариваемого распоряжения).
Как следует из материалов, представленных на рассмотрение дела, уполномоченным Правительством Курганской области органом исполнительной власти, в ответ на обращения хозяйствующих субъектов в отношении спорного земельного участка было пояснено следующее: ЗК РФ не предусматривает проведение торгов в случае поступления более одного заявления в уполномоченный орган о подготовке акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Однако, одним из принципов земельного законодательства в силу подпункта 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ является сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком, в противном же случае у любого заинтересованного лица, а в рассматриваемом случае хозяйствующего субъекта, может появиться возможность получить земельный участок, пользующийся повышенным спросом, без проведения торгов, и, следовательно, у уполномоченного органа в сфере предоставления земельных участков для строительства АЗС не будет возможности обеспечить равный доступ хозяйствующих субъектов на товарный рынок розничной реализации нефтепродуктов.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В рассматриваемом случае имелось несколько заявок хозяйствующих субъектов на предоставление одного и того же земельного участка для строительства, то есть создалась конкурсная ситуация.
Однако, не учитывая законные интересы хозяйствующих субъектов: ООО "Уралоил", ООО "ОВК-Инвест", ИП Вл. и ИП Чр., - следствием действий Правительства Курганской области было издание Распоряжения от 10.08.2009 № 269-р "О предварительном согласовании места размещения автомобильной заправочной станции ОАО "НК "Роснефть - Курганнефтепродукт".
Таким образом, действия Правительства Курганской области, повлекшие издание Распоряжения от 10.08.2009 № 269-р, привели к недопущению, ограничению и устранению конкуренции на рынке розничной реализации нефтепродуктов, поскольку для получения доступа на этот рынок хозяйствующим субъектам необходимо получение права пользования земельными участками под строительство АЗС для осуществления предпринимательской деятельности.
С учетом необходимости соблюдения принципов земельного законодательства, закрепленных в части 1 статьи 1 ЗК РФ, и в целях обеспечения законных интересов всех лиц, подавших заявки на предоставление спорного земельного участка, а также в целях обеспечения конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством предоставление спорного земельного участка должно проводиться на торгах.
В данном случае целью проведения торгов будет являться привлечение всех заинтересованных лиц и обеспечение им равных возможностей на приобретение земельного участка, чем будет обеспечена конкуренция хозяйствующих субъектов на получение права пользования земельным участком для осуществления деятельности на товарном рынке розничной реализации нефтепродуктов.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции "федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,...", в частности, исходя из п. 2 ч. 1 ст. 15 указанного выше Закона, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти всех уровней, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства; осуществляет государственный контроль при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции", часть 3 в статье 23 отсутствует.

Согласно части 3 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции" антимонопольный орган выдает органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязательные для исполнения предписания, в том числе о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия Правительства Курганской области, которые привели к изданию Распоряжения от 10.08.2009 № 269-р "О предварительном согласовании места размещения автомобильной заправочной станции ОАО "НК "Роснефть - Курганнефтепродукт", выразившиеся в предварительном согласовании места размещения участке, находящемся по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Мостостроителей, в районе путепровода, при наличии других претендентов на данный земельный участок, нарушающими пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
2. Выдать предписание Правительству Курганской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 8 должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель комиссии
М.А.КОНОВАЛОВ

Члены Комиссии:
Н.М.ХАРИНА
О.С.БЫНЗЕР
В.А.КОРОВИН
Е.В.КОКОРИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 11.05.2010 № 8
<В случае, если имеется несколько заявок хозяйствующих субъектов на предоставление одного и того же земельного участка для строительства, предоставление спорного земельного участка должно проводиться на торгах>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru