Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
9 июня 2010 года
№ 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ИНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ,
В ТОМ ЧИСЛЕ И О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

Во исполнение требований постановления Правительства Республики Калмыкия от 22.01.2007 № 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и иных заинтересованных лиц, в том числе и о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услугах (далее - Административный регламент).
2. Ознакомить под роспись сотрудников ведомства с настоящим Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель РСТ РК
Э.БАДМАЕВ





Приложение
к приказу РСТ
Республики Калмыкия
от 9 июня 2010 г. № 35-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ИНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ И О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее - РСТ РК или Служба) государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и иных заинтересованных лиц, в том числе и о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услугах (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в РСТ РК, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан и иных заинтересованных лиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Для целей настоящего Административного регламента используются следующие термины:
а) "Обращение гражданина или иного заинтересованного лица" - направленные в РСТ РК или должностному лицу РСТ РК письменные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или юридического лица в Службу (далее - Заявители);
б) "Должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в РСТ РК.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, 2);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);


3.2.3. Рассмотрение устного обращения.
3.2.3.1. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется работником РСТ РК, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности его места проживания, даты и времени обращения посетителя.
3.2.3.2. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.
3.2.3.3. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются работником РСТ РК, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, в контрольно-регистрационной карточке обращения.
3.2.3.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.
3.2.3.5. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.3.6. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
3.2.3.7. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.
3.2.3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.4. Подготовка письменного ответа.
3.2.4.1. После окончания личного приема работник РСТ РК, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проводит первичную обработку документальных материалов и передает их в соответствующее структурное подразделение РСТ РК по принадлежности.
3.2.4.2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на начальника структурного подразделения РСТ РК, в чьей компетенции находится обсуждавшееся обращение. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами.
3.2.5. Контроль и оформление дела по обращению.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного исполнителем проекта ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу, проводившему прием.
3.2.5.2. Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
3.2.5.3. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:
оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;
противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
необходимость дополнительного рассмотрения обращения;
иные основания в соответствии с компетенцией должностного лица.
3.2.5.4. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:
устранить выявленные нарушения;
провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.
3.2.5.5. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
3.2.5.6. Работник РСТ РК, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, в установленном порядке направляет гражданину подписанный ответ.
3.2.5.7. Работник РСТ РК, ответственный за ведение делопроизводства по обращениям граждан, проверяет материалы дела по обращению, правильность внесения информации в журнал регистрации.
Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве в течение двух лет.
3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.3.2. Работники РСТ РК несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.
Исполнитель обеспечивает объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Помимо текущего контроля исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.
Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
3.3.6. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
3.4.1. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, № 89, 1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970) гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, должностному лицу.
В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения ответчика.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 09.06.2010 № 35-п
"Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и иных заинтересованных лиц, в том числе и о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услугах"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и иных заинтересованных лиц, в том числе и о порядке предоставления информации о жилищно-коммунальных услугах
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной Функции по рассмотрению обращений граждан и иных заинтересованных лиц
III. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru