РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 457
Об утверждении Административного регламента по предоставлению
бесплатных муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи
муниципальным учреждением здравоохранения "Пионерская
центральная городская больница"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", руководствуясь Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", во исполнение Распоряжения
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению бесплатных муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи муниципальным учреждением здравоохранения "Пионерская центральная городская больница" согласно приложению.
2. Начальнику общего отдела (Т.А. Ратникова) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Пионерского городского округа, направление настоящего Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского округа (мэр)
Р.А. Сагаева
Приложение
к Постановлению
администрации Пионерского
городского округа
от 1 июля 2010 г. № 457
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению бесплатных муниципальных услуг по оказанию
медицинской помощи муниципальным учреждением здравоохранения
"Пионерская центральная городская больница"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление бесплатных муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи муниципальным учреждением здравоохранения "Пионерская центральная городская больница".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатных муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи муниципальным учреждением здравоохранения "Пионерская центральная городская больница" разработан в целях повышения качества исполнения услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Пионерского ГО.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
4. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487;
- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2010 № 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" (зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2010 № 17175);
Запись к врачу, в том числе предварительная, в регистратуре
25. Гражданин, обращаясь за медицинской помощью к врачу, предварительно в регистратуре поликлиники представляет: паспорт, полис, пенсионное страховое свидетельство.
Запись на первичный прием к врачам поликлиники осуществляется:
- при личном обращении в регистратуру;
- по телефонам регистратуры (2-17-47, 2-14-30);
- через "Стол самозаписи".
Талоны на повторный прием выдаются как в регистратуре, так и в кабинете специалиста.
Предоставление медицинской помощи
26. Предоставление амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе узкими специалистами (врачами акушером-гинекологом, кардиологом):
- гражданин (больной) излагает жалобу врачу;
- врач осматривает больного и делает необходимые записи в амбулаторной карте, рекомендует необходимое лечение, но решение о методе лечения по рекомендации врача больной выбирает самостоятельно;
- при обращении больной осматривается в порядке очереди (за исключением экстренных случаев).
27. Предоставление стационарной помощи в терапевтическом и хирургическом отделениях:
- больной оформляет историю болезни в приемном покое по направлению лечащего врача, представляет: направление, паспорт, полис, пенсионное свидетельство;
- больной направляется в отделение, где располагается на койке в палате, врач производит осмотр больного и назначает необходимые предписания по заболеванию, назначает необходимый курс лечения;
- результаты осмотра и лечения записываются в медицинской карте стационарного больного.
28. Предоставление гражданам услуг по лечебно-диагностическим исследованиям.
Виды услуг:
- ультразвуковая диагностика;
- лабораторные исследования;
- эндоскопические исследования;
- рентгенологические исследования;
- функциональная диагностика (ЭКГ).
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
29. Оперативный контроль за своевременной организацией оказания бесплатной медицинской помощи несут руководитель учреждения, его заместитель по медицинской части, заведующие поликлиникой и отделениями.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
30. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МУЗ "Пионерская ЦГБ", осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателями результатов исполнения муниципальной услуги в установленном законом порядке. Получатель вправе обратиться в устной или письменной форме в адрес главного врача МУЗ "Пионерская ЦГБ".
31. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
32. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
33. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях главный врач вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
34. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
35. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
36. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
37. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУЗ "Пионерская ЦГБ". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.