ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2010 г. № 3086/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.06.2010 № 1671/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре" в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в стандарт
качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД, следующие изменения:
1.1. Наименование
изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в геронтологическом центре".
1.2. Пункт 10
изложить в следующей редакции:
"10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организован прием, регистрация,│
│граждан │рассмотрение письменных предложений, │
│ │заявлений, жалоб граждан (при личном │
│ │обращении граждан либо присланных по почте) │
│ │и подготовка ответов на них в течение 30 │
│ │дней со дня регистрации письменного │
│ │обращения │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │В учреждении имеется книга отзывов и │
│предложений │предложений, которая расположена в │
│ │общедоступном месте и предоставляется по │
│ │требованию │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Дополнительный сбор │В учреждении оборудовано место (накопитель) │
│информации от │для сбора замечаний и предложений от лиц, │
│потребителей │посещающих учреждение, проверка содержания │
│ │которого осуществляется еженедельно │
├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении производятся опросы │
│ │потребителей услуг с целью выявления их │
│ │мнения относительно качества и доступности │
│ │предоставляемых услуг │
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК