АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 1821
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 5 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 657 "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 07.06.2008 № 445)
В целях регулирования отношений в области размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Внести изменения в постановление
главы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2007 года № 657 "О порядке размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района" (в редакции от 07.06.2008 № 445), изложив приложение
к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции "Методика определения размера платы за распространение рекламы" в новой редакции согласно приложению
.
2. Пункт 4
постановления главы Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2007 г. № 557 считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачевского муниципального района Компаниеца С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН
Приложение
к договору
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
от 30 сентября 2010 г. № 1821
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
1. Общие положения
1.1. Методика устанавливает порядок расчета и размер платы за распространение наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и прочих объектах Калачевского муниципального района.
1.2. Размер платы за распределение наружной рекламы должен учитывать срок, место расположения, тип и площадь информационной части рекламы.
2. Расчет платы за распространение наружной рекламы в рублях
2.1. Годовая плата за распространение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
Гпл = (Ккр x М x Кпл x Кос x Кмр x Кок) x S, где:
Гпл - годовая плата за распространение наружной рекламы (руб.);
Ккр - базовый коэффициент - 1,6;
М - минимальный размер оплаты труда;
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
- с площадью до 1,8 кв. м включительно - 0,5;
- с площадью свыше 1,8 кв. м до 3,6 кв. м включительно - 0,7;
- с площадью свыше 13,6 кв. м - 0,9;
Кос - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,8;
Кмр - коэффициент, учитывающий место расположения рекламного носителя:
- автодорога М-21 "Волгоград - Каменск-Шахтинский", подъезд от автодороги "Волгоград - Каменск-Шахтинский" к г. Калачу-на-Дону, западный обход г. Волгограда-2;
- улицы категории "1" согласно приложению № 1 к правилам размещения наружной рекламы - 1,5;
- все остальные места - 1;
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя:
- для отдельных стоящих рекламных установок, размещаемых на поверхности земли, - 1,2;
- для рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, сооружений, - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0;
S - площадь информационного поля (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний) (кв. м).
Управляющий делами
администрации Калачевского
муниципального района
С.В.БОГАЧЕВА