Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(тридцать первая сессия)
от 29 сентября 2010 г. № 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ" "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Г. БЕРДСКА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", решения Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 21.09.2006 № 132 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на товары и услуги муниципальных организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей на товары и услуги организаций коммунального комплекса", Совет депутатов города Бердска решил:
1. Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" "Развитие системы теплоснабжения города Бердска на 2011 - 2015 годы".
2. Муниципальному унитарному предприятию "Комбинат бытовых услуг" разработать инвестиционную программу в срок до 20.10.2010.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации Чумбея С.Ф.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение
к решению
Совета депутатов города Бердска
второго созыва
от 29.09.2010 № 707

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ" "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Г. БЕРДСКА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Основание для выполнения работ:
1.1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.2. Федеральный закон РФ от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в редакции от 25.12.2008.
1.3. Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса". (Приказ применяется как методический документ в целях исполнения инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" "Развитие системы теплоснабжения г. Бердска на 2011 - 2015 годы" (далее Программа) до момента утверждения Министерством регионального развития РФ нормативных документов по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении".)

2. Заказчик:
муниципальное образование г. Бердск.

3. Исполнитель Программы:
муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг", г. Бердск.

4. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы.
Основной целью разработки инвестиционной программы в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона РФ от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" является реализация комплексной программы социально-экономического развития г. Бердска. Цели и задачи, которые должны быть предусмотрены при разработке программных документов, в общем виде формулируются следующим образом.


│   │до ТК-2В в связи с увеличением диаметра             │                │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

Данный перечень является ориентировочным и должен быть уточнен и обоснован в ходе разработки Программы с учетом "Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 99 от 10 октября 2007 г. Кроме того, в соответствии с "Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса", утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ № 101 от 10 октября 2007 г., план мероприятий инвестиционной программы должен быть скоординирован с производственным планом организаций-исполнителей в части поставок тепловой энергии сторонним потребителям.
В качестве обоснований величины тарифа на подключение и инвестиционной надбавки к тарифам может быть использован укрупненный сметный расчет по каждому мероприятию, включенному в Программу. План финансирования программных мероприятий должен быть разработан и представлен в соответствии с приложением № 1 к Приказу Министра регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 99 (с указанием стоимости, источников финансирования, ожидаемых результатов и с приложением локальных смет расходов по каждому мероприятию).

5.3. Дополнительные требования к системе программных мероприятий.
В соответствии с п. 7 статьи 1 "Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 101 от 10 октября 2007 г., в производственную программу организации-исполнителя необходимо включить:
- обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности в сфере теплоснабжения, предусматривающий улучшение качества оказываемых услуг и проведение мероприятий по реконструкции эксплуатируемой системы теплоснабжения.
Указанные обосновывающие материалы необходимо учесть при разработке технических мероприятий. Мероприятия по повышению эффективности деятельности МУП "КБУ" в сфере производства и распределения тепловой энергии должны быть включены в систему мероприятий Программы.
Распределение финансовых потребностей по источникам финансирования программных мероприятий, в соответствии с п. 28 "Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 99 от 10 октября 2007 г., может быть выполнено с использованием:
- прибыли, частично или полностью направляемой на реализацию инвестиционной программы;
- финансовых средств, полученных от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);
- амортизационных отчислений в составе тарифов на теплоснабжение;
- привлеченных средств (в том числе в форме заимствований);
- бюджетных средств (включая бюджеты всех уровней);
- средств внебюджетных фондов;
- прочих источников.

6. Сроки разработки и реализации инвестиционной программы.
Согласно п. 35 "Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 99 от 10 октября 2007 г., разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется организацией коммунального комплекса (исполнителем Программы) с привлечением сторонних организаций.
Срок разработки и представления проекта программных документов для согласования в орган регулирования муниципального образования устанавливается в 30 рабочих дней после утверждения данного технического задания Главой муниципального образования. Срок представления согласованного (скорректированного) проекта программных документов на утверждение Советом депутатов муниципального образования устанавливается в 2 месяца после даты утверждения данного технического задания. Срок представления программных документов для рассмотрения и последующего согласования в департамент по тарифам Новосибирской области устанавливается 15 декабря 2010 г.
Срок реализации Программы, в соответствии с п. 33 "Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 99 от 10 октября 2007 г., устанавливается в пять лет (2011 - 2015 годы). Начало реализации Программы - 2011 год, если иное не предусмотрено решением Главы муниципального образования о величине и дате введения инвестиционных надбавок к тарифам на услуги исполнителя Программы. Срок окончания (2015 г.) может быть продлен, если это требуется для возврата внешних заимствований или иных основаниях, предусмотренных законодательством.

7. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
Согласно п. 36 "Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ № 99 от 10 октября 2007 г., проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются исполнителем (основным разработчиком Программы) в орган регулирования муниципального образования г. Бердска и орган регулирования субъекта Федерации (департамент по тарифам Новосибирской области) в сроки, установленные в п. 6 данного технического задания.
Органы регулирования на основании предоставленных разработчиком Программы материалов должны проверять:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной Программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
В соответствии с "Порядком формирования и установления тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую производственно-отопительными котельными малой мощности и отпускаемую энергоснабжающими организациями и организациями коммунального комплекса на территории Новосибирской области", утвержденным приказом руководителя департамента по тарифам Новосибирской области № 9 от 11.05.2006, обосновывающие материалы, дополнительно представляемые для согласования в департамент по тарифам Новосибирской области, должны содержать следующие основные разделы:
- сведения об инвестиционном проекте;
- инвестиционный план;
- производственный план;
- денежные потоки;
- показатели эффективности проекта.
После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации органы местного самоуправления в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ заключают договор с организацией - исполнителем Программы, определяющий условия ее реализации. В случае изменения порядка реализации Программы при принятии нормативных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" данный порядок корректируется.
В указанном договоре должно быть отражено:
- цели деятельности организации и исполнителя Программы по развитию системы теплоснабжения г. Бердска, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации объектов системы теплоснабжения, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся объекты системы теплоснабжения, включенные в инвестиционную программу, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета депутатов г. Бердска от 29.09.2010 № 707
"Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" "Развитие системы теплоснабжения г. Бердска на 2011 - 2015 годы"

Решение
Приложение. Техническое задание на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" "Развитие системы теплоснабжения г. Бердска на 2011 - 2015 годы"
1. Основание для выполнения работ
2. Заказчик
3. Исполнитель Программы
4. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
4.1. Цели Программы
4.2. Задачи Программы
4.3. Целевые индикаторы
5. Основные требования к инвестиционной программе
5.1. Требования к содержанию Программы
5.2. Требования к системе программных мероприятий
5.3. Дополнительные требования к системе программных мероприятий
6. Сроки разработки и реализации инвестиционной программы
7. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru