Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ В
ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ
ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 14.10.2010 № 693

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ В
ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ
ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции - "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177; "Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года № 59; "Российская газета" от 1 апреля 2003 года № 60);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 марта 2004 года, № 9, ст. 791; "Российская газета" от 5 марта 2004 года № 45);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года № 643 "О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 ноября 2003 года № 44, ст. 4312; "Российская Бизнес-газета" от 4 ноября 2003 года № 43);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 10 июня 2009 года № 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (далее - Порядок формирования сводного прогнозного баланса) ("Российская газета" от 31 июля 2009 года № 141);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99 (3511), ["Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46 (719)]).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).


Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется по телефону, а также посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://rstno.ru) и сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government.nnov.ru и http://www.gu.nnov.ru).
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1. Прием Службой предложений организаций, участвующих в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области (далее - баланс).
2.1.1. Предложения по формированию баланса направляются в Службу до 1 апреля, года предшествующего периоду регулирования:
- покупателями - участниками оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - ОРЭМ) (гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, крупными потребителями);
- поставщиками (производителями) электрической энергии и мощности оптового и розничного рынков, размещенных на территории Нижегородской области;
- сетевыми организациями (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальными сетевыми организациями), оказывающими услуги по передаче электрической энергии (мощности), в части объемов электрической энергии (мощности) для компенсации потерь и величин присоединенной и заявленной мощности потребителей услуг сетевых организаций.
ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" (далее - Системный оператор) направляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования.
Организации, участвующие в формировании сводного прогнозного баланса, вправе представлять в Службу предложения по уточнению баланса для согласования и формирования консолидированных предложений не позднее 15 сентября года, предшествующего периоду регулирования.
2.1.2. Покупатели (поставщики) ОРЭМ - энергоснабжающие организации, имеющие генерирующие мощности на праве собственности или иных законных основаниях, представляют в Службу следующие документы:
- форма 1 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";
- форма 2 - "Предложения по балансу электрической энергии энергоснабжающей организации";
- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности), предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
2.1.3. Покупатели ОРЭМ (крупные потребители, гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, не имеющие генерирующей мощности) представляют в Службу следующие документы:
- форма 3 - "Предложение по покупке электрической энергии и мощности";
- форма 9.1 - "Объемы электрической энергии (мощности) предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
2.1.4. Сетевые организации (ОАО "ФСК ЕЭС", территориальные сетевые организации) представляют в Службу следующие документы:
- форма 3.1 (3.1 фск) - "Предложения по технологическому расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях".
2.1.5. Электростанции - поставщики оптового и розничного рынков, филиалы поставщиков ОРЭМ представляют в Службу предложения по поставкам электрической энергии и мощности по форме 4 - "Предложение по балансу электрической энергии и мощности".
2.1.6. Системный оператор представляет в Службу сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности:
- форма 9 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации";
- форма 10 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъекту Российской Федерации".
2.1.7. Для включения в баланс объемов поставки и/или покупки электрической энергии (мощности) на ОРЭМ участники ОРЭМ прилагают к предложениям по формированию баланса по каждой новой группе точек поставки следующие документы:
- справку о сроках введения энергопринимающих установок (генерирующих объектов) в эксплуатацию, согласованную Системным оператором;
- информацию о договорных объемах потребления (производства) на розничном рынке электрической энергии в 2007 году и мощности в 2008 году, согласованную с соответствующим гарантирующим поставщиком (энергоснабжающей или энергосбытовой организацией) по форме 14.
2.1.8. Документы, указанные в пунктах 2.1.2 - 2.1.7 настоящего Регламента, направляются на имя руководителя Службы с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации, участвующей в формировании баланса (уполномоченным в установленном порядке лицом), на бланке организации.
Документы, указанные в пунктах 2.1.2 - 2.1.7 настоящего Регламента, могут представляться в приемную руководителя Службы нарочным или направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.1.9. Документы регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом. После регистрации документы передаются руководителю Службы для наложения резолюции, после чего в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение в отдел тарифов топливно-энергетического комплекса Службы.
2.2. Рассмотрение Службой предложений организаций, участвующих в формировании баланса.
2.2.1. Служба во взаимодействии с Системным оператором проверяет соответствие предложений организаций, участвующих в формировании баланса, прогнозу электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года, а также выполняет оценку возможных социально-экономических последствий для Нижегородской области при выводе новых организаций на ОРЭМ.
2.2.2. При наличии разногласий до принятия правлением Службы решения о согласовании баланса Служба проводит предварительные совещания с участием организаций, участвующих в формировании баланса.
2.2.3. О результатах рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, в том числе об изменениях, внесенных в указанные предложения, Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, информирует Системного оператора (РДУ) и участников формирования баланса с указанием конкретных изменений баланса и их обоснованием.
2.2.4. При наличии разногласий по указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента предложениям Служба в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, представляет в Федеральную службу по тарифам свои предложения по формированию баланса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения.
2.3. Принятие правлением Службы решения о согласовании баланса.
2.3.1. Баланс формируется на год с поквартальной и помесячной разбивкой. Решение о согласовании баланса принимается на заседании правления Службы.
2.3.2. Служба в срок до 25 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам решение о согласовании баланса, а также сводные по Нижегородской области предложения по балансам электрической энергии и мощности.
Предложения по уточнению баланса до начала периода регулирования направляются Службой в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 октября по формам 3.1 свод, 9, 9.1, 10 с приложением обосновывающих документов.
2.3.3. Копии решения Службы о согласовании баланса направляются в адрес организаций, участвующих в формировании баланса в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса.

3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется заместителем руководителя Службы, в подчинении которого состоит отдел тарифов топливно-энергетического комплекса, руководителем Службы и включает в себя:
- контроль соблюдения сроков рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, принятия решения о согласовании баланса, направления копий решения о согласовании баланса в адрес организаций, участвующих в формировании баланса, а также Федеральной службы по тарифам, рассмотрения предложений организаций, участвующих в формировании баланса, по уточнению баланса, направления в адрес организаций, участвующих в формировании, выписок из баланса, утвержденного Федеральной службой по тарифам;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций, участвующих в формировании баланса, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
3.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться в Службу лично либо направить предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
Обращение должно содержать:
- наименование заявителя, которым подается обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату обращения и подпись заявителя, которым подается обращение.
5.3. Дополнительно в обращении указываются:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости к обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.5. Обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.6. В случае, если в обращении не указаны наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Служба при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Ответ на обращение подписывается руководителем Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. Лицом, ответственным за прием обращений, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.




Официальная публикация в СМИ:
"Правовая среда", № 117(1239), 23.10.2010 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 195(4567), 23.10.2010)
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Нижегородской области от 14.10.2010 № 693
"Об утверждении Административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области"

Постановление
Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Нижегородской области"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Контроль за исполнением государственной функции
4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru