Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


ГЛАВА ЯДРИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 208

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Во исполнение Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.1999 № 84-19-дсп "О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", а также в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов на случай чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить Положение о пунктах временного размещения населения Ядринского района Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях (приложение № 1).
2. Рекомендовать главам городского и сельского поселений определить пункты временного размещения, расчет приема эвакуируемого населения в чрезвычайных ситуациях. При этом руководствоваться Положением о пунктах временного размещения населения Ядринского района Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях.
3. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организовать работу по согласованию документации пунктов временного размещения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Шуверова В.Б., первого заместителя главы, начальника управления экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК.

Глава Ядринского района
Е.М.ЯРАНСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
главы Ядринского района
Чувашской Республики
от 16.04.2008 № 208

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", рекомендацией МЧС России "О создании пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения" и в целях оказания методической помощи органам местного самоуправления в работе по планированию эвакуационных мероприятий населения Ядринского района Чувашской Республики из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации его жизнеобеспечения и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения (далее - ПВР).
2. Под пункты временного размещения отводятся здания, пригодные для жилья или которые можно приспособить для жилья (школы, детские сады, административные здания и т.д.)
3. При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с которым будет определен ПВР.
4. При размещении временных пунктов в сельской местности необходимо предусмотреть возможность выездного обслуживания пострадавшего населения предприятиями и учреждениями в г. Ядрин.

II. Цель и задачи создания пунктов временного размещения

5. Главной целью создания пунктов временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Основные задачи пунктов временного размещения:
а) прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
б) организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
а) информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
г) представление донесений в Ядринскую районную комиссию по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности через отдел по делам ГО и ЧС о количестве принятого эвакуируемого населения;


21. Начальник пункта временного размещения подчиняется районной эвакуационной комиссии, главе поселения, при котором создан пункт временного размещения.
22. Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
23. Начальник пункта временного размещения обязан:
а) совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
б) знать количество принимаемого населения;
в) осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;
г) организовывать обучение и инструктаж личного состава пункта временного размещения;
д) разрабатывать и доводить порядок оповещения личного состава ПВР;
е) распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
ж) поддерживать связь с районной эвакуационной комиссией.
24. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР.
25. Заместитель начальника ПВР обязан:
а) знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
б) организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
в) в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
г) поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
д) представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения районной эвакуационной комиссии.
26. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.
27. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:
а) разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
б) доводить своевременную информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
г) составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;
д) докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
28. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР.
29. Медицинский пункт пункта временного размещения оказывает первую медицинскую помощь заболевшим и следит за санитарным состоянием на ПВР.
30. Комната матери и ребенка пункта временного размещения организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
31. Стол справок пункта временного размещения дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
32. Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, утвержденным главой поселения.

VIII. Перечень документов пункта временного размещения

33. Документы, необходимые на ПВР:
а) положение о ПВР;
б) распоряжение главы поселения о назначении администрации ПВР;
в) функциональные обязанности личного состава ПВР;
г) календарный план работы администрации ПВР;
д) схема размещения ПВР (поэтажный план);
е) схема оповещения и сбора администрации ПВР;
ж) схема связи и управления;
з) журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения;
и) журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
к) телефонный справочник;
л) бирки, указатели, повязки;
м) паспорт ПВР;
н) организационно-штатная структура ПВР;
о) перечень рабочих папок и документов ПВР.




Официальная публикация в СМИ:
"Ядринский вестник", № 56, 06.05.2008


Постановление главы Ядринского района ЧР от 16.04.2008 № 208
"О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Ядринского района Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях"
(вместе с "Положением о пунктах временного размещения населения Ядринского района Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях")

Постановление
Приложение № 1. Положение о пунктах временного размещения населения Ядринского района Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях
I. Общие положения
II. Цель и задачи создания пунктов временного размещения
III. Организационно-штатная структура пункта временного размещения
IV. Основные положения по проектированию ПВР
V. Планирование приема на пунктах временного размещения
VI. Основные положения организации жизнеобеспечения пострадавшего населения ПВР
VII. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
VIII. Перечень документов пункта временного размещения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru