Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
десятая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 14

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Миасского городского округа от 29.05.2009 г. № 17
"Об утверждении Методики проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов,
принятых органами местного самоуправления
Миасского городского округа, и их проектов"

Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа И.В. Войнова о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.05.2009 № 17 "Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Миасского городского округа, и их проектов", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, протест прокурора на решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.05.2009 № 17, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.05.2009 № 17 "Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Миасского городского округа, и их проектов", а именно в приложении к решению:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Коррупциогенными факторами являются:
1) факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил;
2) факторы, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
1) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
2) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
3) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);
4) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
5) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
6) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
7) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
8) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
1) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
2) злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
3) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера".
4) пункт 10 исключить.

2. Настоящее решение опубликовать в газете "Миасский рабочий".

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 8, 2010,
"Миасский рабочий", № 104, 11.09.2010


Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 27.08.2010 № 14
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.05.2009 г. № 17 "Об утверждении Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Миасского городского округа, и их проектов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru