ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 670
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ОТ 28 МАЯ 2010 ГОДА № 615
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
В целях уточнения порядка рассмотрения споров между Контрольно-счетной палатой Сургутского района и органами местного самоуправления Сургутского района, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района, проверяемыми учреждениями, предприятиями, организациями и на основании статьи 39.1
Устава Сургутского района, Дума Сургутского района решила:
Внести изменения
в приложение 1
к решению Думы Сургутского района от 28 мая 2010 года № 615 "О Контрольно-счетной палате Сургутского района" согласно приложению.
Председатель Думы
Сургутского района
Г.П.КИЛИКИДИ
Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 29 сентября 2010 года № 670
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РЕШЕНИЮ ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ОТ 28 МАЯ 2010 ГОДА № 615
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
1. В пункте 5 статьи 1
слова "и своим собственным наименованием" заменить словами "и печать со своим собственным наименованием".
2. Статью 2
дополнить абзацем 6 следующего содержания: "6) осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.".
3. Пункт 2 статьи 16
дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.".
4. Статью 17
дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд, Контрольно-счетная палата:
1) проводит плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленном законодательством порядке;
2) рассматривает жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении муниципального заказа;
3) при выявлении в результате проверок, а также в результате рассмотрения жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном законодательством, Контрольно-счетная палата готовит предписания об устранении таких нарушений и направляет их в адрес проверяемого заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления для исполнения.
Понятия "заказчик", "уполномоченные органы", "специализированная организация" в настоящем Положении применяется в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.".
5. Статью 18
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты в части осуществления контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд распространяются на заказчиков, уполномоченные органы или специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления.".
6. Статью 19
дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Специализированные организации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по ее требованию, необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну). Информация о размещении заказов, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в Контрольно-счетную палату в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.".
7. Статью 25
"Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты" изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. В случае несогласия с заключением Контрольно-счетной палаты по представленным мотивированным возражениям и (или) замечаниям по итогам проведения комплексной ревизии (тематической проверки), контрольных мероприятий, руководители соответствующих органов местного самоуправления Сургутского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района, проверяемых предприятий, учреждений и организаций приглашаются на заседание коллегии.
2. На заседание коллегии должны быть представлены:
- акт контрольного мероприятия;
- письменные возражения и (или) замечания;
- заключение Контрольно-счетной палаты.
3. На заседании коллегии рассматриваются спорные вопросы, возникшие по итогам проведения комплексной ревизии (тематической проверки), контрольных мероприятий. Руководители соответствующих органов местного самоуправления Сургутского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Сургутского района, проверяемых предприятий, учреждений и организаций и работники Контрольно-счетной палаты вправе предоставлять свои мотивированные пояснения и дополнительные документы, подтверждающие (опровергающие) позиции проверенных органов, предприятий, учреждений, организаций или Контрольно-счетной палаты.
4. Решение по спорным вопросам принимается коллегией с учетом пояснений, информации и документов, указанных в пункте 2
настоящей статьи. Решение коллегии должно быть мотивированным и обоснованным, содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, не допускать двусмысленных и непонятных формулировок, не допускать произвольного толкования законодательства, не применять аналогии права.
5. Решение коллегии оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими членами коллегии. При наличии особого мнения или несогласия с принятыми коллегией решениями, соответствующие члены коллегии, излагают свое мнение в письменном виде и (или) с документами, подтверждающими их позицию, прилагаются к протоколу.
6. В случае если руководители соответствующих органов или организаций не согласны с решением коллегии, актом, предписанием, заключением Контрольно-счетной палаты, то они вправе обжаловать решения коллегии, акты, предписания, заключения Контрольно-счетной палаты в суде, в установленном законом порядке.
7. Приостановление исполнения предписания Контрольно-счетной палаты возможно только в судебном порядке.".
8. В пункте 7 статьи 20
после слова "направляются" дополнить словами "Контрольно-счетной палатой" и далее по тексту.