ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2009 г. № 15-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение постановления
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2006 № 93 "О программе проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановления
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.09.2008 № 200-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании решений Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (протоколы от 01.04.2009, 14.11.2008) приказываю:
Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств федерального бюджета и средств Фонда социального страхования Российской Федерации (приложение).
Директор Департамента
М.Г.КРАСКО
Приложение
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
автономного округа
от 26.08.2009 № 15-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Закон) ("Российская газета" от 24 мая 1995 года № 99, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 года № 21, стр. 1929);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета" от 10 января 2007 года № 1, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 года № 1 (2 ч.), стр. 313).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), включая его территориальные подразделения (далее - Управления).
1.3.1. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет:
ежегодное определение объемов средств федерального бюджета Российской Федерации и средств фонда социального страхования Управлениям на предоставление государственной услуги;
контроль за реализацией и целевым использованием средств федерального бюджета Российской Федерации и средств фонда социального страхования Управлениями;
нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение Управлений, связанное с предоставлением государственной услуги;
ведение сводной отчетности о предоставлении государственной услуги, в том числе формирование отчетов о расходовании средств, связанных с предоставлением государственной услуги.
1.3.2. При предоставлении государственной услуги Управления осуществляют:
информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего условие и порядок предоставления государственной услуги;
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (Управления), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (получателем государственной услуги) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или в одно и то же Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (получатель государственной услуги), направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (получатель государственной услуги) вправе вновь направить обращение в Департамент (Управление) или к соответствующему должностному лицу Департамента (Управления).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. Заявители (получатели государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента (Управления) в судебном порядке в районном суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.13. Заявители (получатели государственной услуги) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента (Управления), нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение государственной услуги, и в приложении
к Стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденному приказом Департамента от 15 июля 2009 года № 2-нп;
на интернет-сайте (при наличии) и по электронной почте органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, указанным в приложении
к Стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденному приказом Департамента от 15 июля 2009 года № 2-нп;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя государственной услуги);
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя (получателя государственной услуги) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.14. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в государственный орган (организацию), предоставляющий государственную услугу.