МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 337-п
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" считаю необходимым:
1. Образовать комиссию
Администрации Томского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии Администрации Томского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу распоряжение
Главы Томского района (Главы Администрации) от 28.04.2009 № 119-п "О комиссии Администрации Томского района по урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Томское предместье".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления Делами Администрации Томского района Шрейдер О.А.
Глава Томского района
(Глава Администрации)
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение 1
к распоряжению
Администрации Томского района
от 22.10.2010 № 337-п
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии
Шрейдер - заместитель Главы Администрации - начальник
Ольга Анатольевна Управления Делами Администрации Томского района
Заместитель председателя комиссии
Солодкин - начальник отдела по информатизации и кадровому
Дмитрий Васильевич обеспечению Управления Делами Администрации Томского
района
Секретарь комиссии
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с их согласия.
6. Управление Делами:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель муниципального служащего (руководитель структурного подразделения (органа) Администрации Томского района), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанного лица или его представителя без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу поставленных в отношении муниципального служащего вопросов, а также дополнительные материалы.
13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
14. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1
и 2 пункта 2
настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15
- 18
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
22. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление Делами;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
23. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Управлением Делами полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, Главе Томского района (Главе Администрации), а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. На основании решений Комиссии Управлением Делами могут быть подготовлены проекты правовых актов Администрации Томского района, поручений Главы Томского района (Главы Администрации) и иные документы.
25. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего Управление Делами обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания.
26. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Управление Делами обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.