Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 265

О ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 года № 102-р "Об утверждении концепции Федеральной программы "Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на 2010 - 2020 годы", заслушав и обсудив доклад заместителя руководителя Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района по строительству и ЖКХ Шарафеева А.М. о Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на 2011 - 2013 годы, Совет Камско-Устьинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Определить координатором реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на 2011 - 2013 годы Исполнительный комитет муниципального района.
3. Исполнительному комитету муниципального района обратиться с предложением в Министерство строительства и ЖКХ о включении в Республиканскую программу "Чистая вода" месторождения пресной воды на территории Уразлинского сельского поселения.
4. Исполнительному комитету муниципального района при составлении районного бюджета на период действия Программы предусмотреть выделение финансовых средств по направлениям данной Программы на 2011 - 2013 годы.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за ходом выполнения Программы возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по экономике, инвестициям и предпринимательству, ЖКХ и строительству.

Глава
Камско-Устьинского муниципального района,
председатель Совета
Камско-Устьинского муниципального района
З.Г.ГАРАФИЕВ





ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГГ.

Паспорт Программы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Программа комплексного развития систем коммунальной       │
│Программы     │инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района на│
│              │2011 - 2013 гг. (далее - Программа)                       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Нормативно-   │Федеральный закон "Об общих принципах организации местного│
│правовая база │самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003      │
│разработки    │№ 131-ФЗ;                                                 │
│Программы     │Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов       │
│              │организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004        │
│              │№ 210-ФЗ;                                                 │
│              │Устав Камско-Устьинского муниципального района            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик      │Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального  │


4.2. Организационное обеспечение

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесены в том числе:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
обеспечение жильем малоимущих граждан, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов;
организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
планирование застройки территории поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения.
В соответствии с Федеральным законом "Об основах федеральной жилищной политики" к полномочиям органов местного самоуправления отнесено:
установление нормативов потребления коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах, цен и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях, а также цен и тарифов в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг.
После передачи в муниципальную собственность находящегося в собственности Республики Татарстан имущества, предназначенного для решения указанных вопросов, управление реализацией Программы перейдет к органам местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий.

4.3. Информационное обеспечение Программы

Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением - основным потребителем услуг ЖКК. Эта поддержка в значительной степени будет зависеть от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы.
Максимальная гласность процесса реформирования и модернизации ЖКК республики может быть достигнута при использовании следующих основных методов информационного обеспечения:
регулярное освещение хода реформы в районной газете "Волжские зори";
выпуск и распространение тематических методических и справочных материалов по вопросам реформирования для специалистов ЖКК и населения;
проведение тематических районных выставок, семинаров, участие в региональных и всероссийских мероприятиях;
организация работы общественной приемной;
активизация деятельности по проведению информационно-разъяснительной работы, созданию соответствующих структур (пресс-центров, отделов по связям со средствами массовой информации и общественностью).

4.4. Кадровое обеспечение Программы

Успешное выполнение Программы во многом зависит от обеспечения планируемых преобразований кадровыми ресурсами.
Необходимо проводить следующие мероприятия в области кадрового обеспечения Программы:
оценка обеспеченности предприятий необходимым количеством квалифицированных специалистов;
формирование отраслевого кадрового резерва специалистов и управленцев;
контроль соответствия квалификации работников кругу решаемых задач, в том числе путем внедрения механизма допуска предприятий к оказанию услуг в области ЖКК;
подготовка специалистов на условиях государственного заказа, в том числе подготовка специалистов в области управления персоналом в организациях ЖКК;
подготовка руководителей товариществ собственников жилья и государственных представителей (представителей доли государственной собственности в МКД).

5. Мониторинг Программы и ожидаемые результаты

Успешная реализация Программы позволит:
улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
повысить эффективность работы предприятий ЖКК и снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг;
внедрить перспективное финансовое планирование на предприятиях ЖКК, позволяющее сбалансировать движение материальных ресурсов, стабилизировать финансовый поток, сделав его прозрачным и гарантированным, разработать сценарные модели развития отрасли с целью формирования эффективной политики тарифного регулирования;
обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий ЖКК и государственного регулирования деятельности локальных естественных монополистов, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении;
реализовать политику оптимального сочетания использования собственных и заемных средств путем создания условий для привлечения долгосрочных инвестиций в отрасль;
ликвидировать критический уровень износа основных фондов ЖКК, довести сроки проведения капитального ремонта жилищного фонда до нормативного уровня;
повысить уровень энергосбережения застройки до 25% благодаря совершенствованию градостроительных и архитектурно-планировочных решений;
ввести стопроцентный уровень покрытия затрат на жилищно-коммунальные услуги при одновременном принятии мер по социальной защите малообеспеченных слоев населения с учетом обеспечения распределения бюджетных средств непосредственно гражданам через единые адресные жилищно-коммунальные субсидии;
вовлечь население в управление жилищным фондом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Камско-Устьинского районного Совета от 28.05.2010 № 265
"О программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Камско-Устьинского муниципального района на 2011 - 2013 гг.
Паспорт Программы
Введение
2. Анализ существующей организации систем коммунальной инфраструктуры
Анализ финансового состояния организаций ЖКК Камско-Устьинского муниципального района
3. Прогнозирование перспектив развития существующей системы
Мероприятия Программы и сроки их реализации
3. Мероприятия по реализации основных задач
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программы (потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования)
Таблица 1 Объемы финансирования затрат на реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса
Таблица 2. Финансирование затрат на реконструкцию и модернизацию теплоэнергетического хозяйства
Таблица 3. Финансирование затрат по реформированию и реновации водопроводно-канализационного хозяйства
Таблица 4. Финансирование затрат на капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда
Таблица 5. Финансирование затрат на совершенствование деятельности по обращению с отходами потребления
4.2. Организационное обеспечение
4.3. Информационное обеспечение Программы
4.4. Кадровое обеспечение Программы
5. Мониторинг Программы и ожидаемые результаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru