Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 63

    Резолютивная часть решения оглашена 12 октября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2010 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.;
врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чибисов А.С.;
в присутствии представителя заявителя <...>, представителя заказчика <...>, членов единой комиссии <...>, <...>,
рассмотрев жалобу на действия единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьской от д. № 1 до д. № 33 с подъездом до свинотоварной фермы с. Дуплято-Маслово. (извещение от 08.09.2010 № 23), установила:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 05.10.2010 № 8914) ООО "Строй-Лайн" на действия единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьской от д. № 1 до д. № 33 с подъездом до свинотоварной фермы с. Дуплято-Маслово.
Муниципальный заказчик - администрация Знаменского района Тамбовской области (далее - заказчик, Администрация). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет": www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Строй-Лайн" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что ему было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе отсутствуют сведения о КБК, коде ОКАТО получателя платежа, которые были указаны в документации об открытом аукционе, в связи с чем поступление денежных средств на расчетный счет администрации Знаменского района не обеспечено.
ООО "Строй-Лайн" считает указанные действия единой комиссии незаконными.
Представитель заказчика и члены единой комиссии против доводов жалобы возражали, считают заявку ООО "Строй-Лайн" не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Администрация "8" сентября 2010 года разместила на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на действия единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьской от д. № 1 до д. № 33 с подъездом до свинотоварной фермы с. Дуплято-Маслово.
По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО "Строй-Лайн" отказано в допуске к участию в аукционе со следующей формулировкой: "участником не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. В представленном документе, платежном поручении № 40 от 27.09.2010, отсутствуют обязательные сведения необходимые для перечисления денежных средств, а именно КБК, код ОКАТО получателя платежа, который был указан в документации об открытом аукционе, в связи с чем, поступление денежных средств на расчетный счет администрации Знаменского района не обеспечено".
Комиссия Тамбовского УФАС России проверила обоснованность выводов аукционной комиссии.
В силу частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлена обязанность аукционной комиссии отказать участнику размещения заказа в допуске к аукциону, в случае установления несоответствия заявки такого участника требованиям документации об аукционе.
Подпунктом "а" пункта 3 части 5.1 документации об аукционе установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Реквизиты для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе представлены заказчиком в пункте 1.11 раздела 1 информационного паспорта аукциона и предусматривают внесение в платежное поручение полных реквизитов заказчика, в том числе указание его КБК и ОКАТО.
В заявке ООО "Строй-Лайн" представило платежное поручение от 27.09.2010 № 40, в котором не указаны реквизиты заказчика, необходимые для перечисления денежных средств на счет Администрации, а именно: отсутствуют сведения о КБК и ОКАТО.
Кроме того, в платежном поручении не указано название аукциона для участия в котором ООО "Строй-Лайн" перечислило денежные средства в качестве обеспечения заявки. На момент рассмотрения заявок денежные средства на счет заказчика не поступили. Доказательств невозможности указания в заявке КБК и ОКАТО заявитель жалобы не представил, а, напротив, возможность исполнения требований документации об аукционе подтверждается заявками допущенных участников.
При таких обстоятельствах, платежное поручение ООО "Строй-Лайн" нельзя было признать документом, подтверждающим внесение денежных средств на счет Администрации, и аукционная комиссия законно отказала данному Обществу в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Строй-Лайн" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
К.И.Мурзин
А.С.Чибисов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 15.10.2010 № 63
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru