Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 47/02

    Резолютивная часть решения оглашена "15" сентября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено "29" сентября 2010 г.

г. Тамбов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;
члены:
Мазаева С.В. - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Мурзин К.И. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Четверткова Т.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 27.08.2010 № 47/02 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...> части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области рассматривает дело о нарушении антимонопольного законодательства № 29/02, возбужденное по заявлению ИП <...> в отношении администрации города Тамбова по признакам нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции. В качестве заинтересованного лица привлечен ИП <...>.
28.07.2010 в ходе рассмотрения дела вынесено определение об отложении рассмотрения дела. Определением у ИП <...> дополнительно истребованы документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела:
1) сведения о том, какие аттракционы размещены и размещались им на земельном участке в районе Парка Победы по ул. Мичуринской с момента получения в аренду данного земельного участка (Постановление администрации г. Тамбова от 27.02.2007 № 1137), в том числе, указать, оказывались ли им услуги по прокату детских машинок в указанном месте;
2) сведения о фактически занимаемой аттракционами ИП <...> площади земельного участка по указанному адресу.
Срок предоставления документов - 24 августа 2010 года.
ИП <...> в указанный определением срок не представил запрашиваемые документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела № 29/02 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении индивидуального предпринимателя <...> по признакам нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в непредставлении информации на запрос Тамбовского УФАС России по делу № 29/02 о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
На рассмотрении дела присутствовал индивидуальный предприниматель <...>.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Определением о назначении дела № 47/02 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. от 27.08.2010 № 58-2-09/3384) Тамбовское УФАС России запросило у ИП <...> в срок до 15 сентября 2010 года письменные объяснения по факту непредставления запрашиваемой информации.
После возбуждения ИП <...> представил запрашиваемую Тамбовским УФАС России информацию (вх. от 08.09.2010 № 7977) в полном объеме, в том числе представил информацию, запрошенную определением об отложении от 28.07.2010.
Таким образом, ИП <...> до рассмотрения дела по существу в добровольном порядке принял меры по устранению допущенного нарушения антимонопольного законодательства.
В силу части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
Учитывая добровольное устранение нарушений и его последствий, Комиссия решила, что в деле имеются основания для прекращения рассмотрения дела.
При изложенных обстоятельствах в деле отсутствуют основания для выдачи нарушителю антимонопольного законодательства предписания.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:

1. Признать индивидуального предпринимателя <...> нарушившим требования части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации на запрос Тамбовского УФАС России.
2. Рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя <...>по части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены Комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин
Т.В.Четверткова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 29.09.2010 № 47/02
<О нарушении антимонопольного законодательства>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru