АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2008 г. № 87
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Совета Алексеевского МО
Хвалынского муниципального района от 29.06.2009 № 44)
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом
Саратовской области № 88-ЗСО "О порядке решения вопросов местного значения органами местного самоуправления поселений Саратовской области в 2007 году", Уставом Алексеевского муниципального образования Совет решил:
1. Утвердить Положение
об организации транспортного обслуживания населения на территории Алексеевского муниципального образования (приложение).
2. Данное решение вступает в силу после обнародования в установленном порядке.
Глава
Алексеевского муниципального образования
В.Л.АКСЕНОВ
Приложение
к решению
Совета Алексеевского МО
от 6 мая 2008 г. № 87
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Совета Алексеевского МО
Хвалынского муниципального района от 29.06.2009 № 44)
1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутрипоселенческого сообщения на территории Алексеевского муниципального образования.
2. Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
1) доступность транспортного обслуживания для населения;
2) приоритет безопасности жизни и здоровья граждан;
3) равенство прав и обязанностей перевозчиков.
2. Основные термины и понятия
В настоящем положении применяются следующие основные термины и понятия:
организация транспортного обслуживания - комплекс организационных, правовых, технических мероприятий, осуществляемых в целях удовлетворения потребностей населения Алексеевского муниципального образования в перевозках автомобильным пассажирским транспортом;
пассажир - гражданин, совершающий поездку на основании договора перевозки (билета или иного проездного документа установленной формы);
5. Организация работы перевозчиков на регулярных маршрутах
5.1. Движение транспортных средств по регулярным маршрутам осуществляется в соответствии с расписанием движения с автовокзала (автостанции).
5.2. В период работы на регулярном маршруте перевозчик в соответствии с федеральным законодательством обязан иметь:
1) транспортные средства для перевозки пассажиров, соответствующие требованиям, установленным законодательством;
2) водителей транспортных средств соответствующей квалификации;
3) лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
4) специализированную техническую базу по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств либо договор на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
5) специализированные посты технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут либо договор на проведение проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут;
6) лицензию на работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств либо договор на оказание указанных услуг;
7) документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте (регулярных маршрутах);
8) копию паспорта регулярного маршрута;
9) выписку из расписания движения, утвержденного организатором перевозок.
5.3. В транспортном средстве, обслуживающем регулярный маршрут, перевозчик обязан обеспечить наличие:
1) документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте или его заверенной копии;
2) копии паспорта регулярного маршрута;
3) выписки из расписания движения;
4) иных документов в соответствии с федеральным законодательством.
6. Особенности организации перевозок маршрутными такси
6.1. Перевозки в маршрутном такси организуются по регулярным маршрутам транспортными средствами, масса которых не превышает пяти тонн и имеющими помимо места водителя более восьми мест для сидения пассажиров.
6.2. При осуществлении перевозок в маршрутном такси количество перевозимых пассажиров не должно превышать числа посадочных мест.
6.3. Посадка пассажиров в маршрутное такси производится на остановочных пунктах маршрута.
6.4. Высадка пассажиров производится по требованию пассажира с соблюдением правил дорожного движения.
7. Прекращение допуска перевозчика к работе
на регулярном маршруте
7.1. Допуск перевозчика к работе на регулярном маршруте прекращается в случае:
1) подачи заявления перевозчиком об отказе от работы на регулярном маршруте;
2) истечения срока действия документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте;
3) закрытия регулярного маршрута;
4) нарушения требований к работе на регулярном маршруте, которые были установлены условиями конкурса.
7.2. Допуск перевозчика к работе на регулярном маршруте прекращается по решению организатора перевозок.
8. Диспетчерское управление регулярными перевозками
8.1. В целях обеспечения соблюдения расписания движения на регулярных маршрутах организатором перевозок должно обеспечиваться диспетчерское управление.
8.2. Диспетчерское управление регулярными перевозками включает в себя:
1) контроль выполнения расписания движения на регулярных маршрутах, предупреждение случаев несоблюдения расписания движения и контроль обеспечения перевозчиками соответствия категории транспортного средства выполняемым перевозкам;
2) поддержание оперативной связи с перевозчиками, водителями транспортных средств и линейными диспетчерами.
9. Контроль за соблюдением перевозчиками
требований настоящего Положения
9.1. Контроль за соблюдением перевозчиками требований настоящего Положения осуществляет организатор перевозок.