ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 262-пП
О СТАНДАРТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 30.09.2010 № 592-пП)
В целях формирования государственного задания в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области.
1.2. Перечень
стандартов предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в сфере образования, культуры и искусства, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания, ветеринарии, малого предпринимательства, средств массовой информации.
1.3. Порядок
оценки соответствия предоставленных государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
О.К.АТЮКОВА
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 апреля 2010 г. № 262-пП
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ СТАНДАРТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Стандарты предоставления государственных услуг устанавливают основные требования к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых физическому и юридическому лицу государственными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями, предоставляющими государственные услуги за счет средств бюджета Пензенской области в рамках выполнения государственного задания (далее - стандарты).
2. Разработка проектов стандартов для государственных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг.
Проекты стандартов направляются в Правительство Пензенской области для рассмотрения и утверждения.
3. Внесение изменений в стандарты осуществляется по инициативе исполнительных органов государственной власти Пензенской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг, по следующим основаниям:
а) принятие норм, устанавливающих, отменяющих или изменяющих основание для предоставления государственной услуги;
б) изменение структуры государственных услуг (установление новых услуг, сокращение существующих, изменение способа предоставления услуги) или условий финансирования.
4. Отмена стандарта без его замены на новый допускается только в случае прекращения оказания соответствующей государственной услуги.
5. Информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах производится посредством публикации Перечня стандартов предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Пензенской области, а также путем размещения информации непосредственно в учреждениях и организациях, оказывающих соответствующие государственные услуги, в местах, доступных всем потребителям государственных услуг.
│ │ │ │государственной│ стандарта │
│ │ │ │услуги по факту│государственной│
│ │ │ │ (в%) │ услуги │
│ │ │ │ (№ /F ) │ (в%)(Р ) │
│ │ │ │ Z Z │ р │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┼───────────────┤
│Итого │100% │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
При определении соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам по каждому государственному бюджетному учреждению и иной некоммерческой организации, предоставляющему (предоставляющей) государственные услуги, применяются следующие критерии оценки:
┌────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────────┐
│ Критерии оценки │ Показатели │ Интерпретация │
│ │ критерия │ оценки │
│ │ оценки │ │
├────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе проведения │от (К) до │Государственная│
│мониторинга и мероприятий по контролю │100 │услуга │
│нарушений стандартов государственной услуги │ │соответствует │
│ │ │стандартам │
├────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│Выявленные в ходе проведения мониторинга и │от 60 до (К)│Государственная│
│мероприятий по контролю единичные нарушения │ │услуга в целом │
│стандартов государственной услуги │ │соответствует │
│ │ │стандартам │
├────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│Выявленные в ходе проведения мониторинга и │от 40 до 60 │Государственная│
│мероприятий по контролю многочисленные │ │услуга │
│нарушения стандартов государственной услуги │ │предоставляется│
│ │ │с устранимыми │
│ │ │нарушениями │
│ │ │стандартов │
├────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│Выявленные в ходе проведения мониторинга и │от 0 до 40 │Государственная│
│мероприятий по контролю многочисленные │ │услуга не │
│нарушения стандартов государственной услуги │ │соответствует │
│и неустранение исполнителем услуги ранее │ │стандартам │
│выявленных нарушений │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┘
Рассчитанная на 2-м этапе сводная оценка соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту государственной услуги (Sо) сравнивается с показателями критерия оценки.