Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 5030

О ВНЕСЕНИИ СОВМЕСТНО С СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 254
И 283 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Соглашением от 7 июля 2009 года между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Костромской областной Думой о взаимодействии в федеральном законодательстве и со статьей 141.2 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести на рассмотрение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" для совместного внесения в качестве консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам И.В.Корсуну представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





Проект

Вносится Костромской
областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 254 И 283 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3413; 2002, № 22, ст. 2026; 2005, № 24, ст. 2312; № 30, ст. 3128; 2006, № 23, ст. 2382; 2007, № 1, ст. 31; № 31, ст. 4013; 2008, № 30, ст. 3614; 2009, № 48, ст. 5731) следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 7 статьи 254 дополнить словами "в пределах норм потерь, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
2) в пункте 2 статьи 283:
а) в абзаце первом слова "в течение десяти лет" заменить словами "в течение пяти лет";
б) абзац второй дополнить вторым предложением следующего содержания:
"При этом совокупная сумма переносимого убытка в текущем отчетном (налоговом) периоде и последующих отчетных (налоговых) периодах не может превышать 50 процентов налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьей 274 настоящего Кодекса.";
в) в абзаце третьем слова "из последующих девяти лет" заменить словами "из последующих четырех лет".


Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации"

Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" разработан в целях сокращения экономически необоснованных расходов, а также ограничения снижения налоговой базы по налогу на прибыль организаций в отчетном (налоговом) периоде. Законопроектом предлагается:
- дополнить статью 254 Налогового кодекса Российской Федерации положением, предусматривающим отнесение к материальным расходам для целей налогообложения технологические потери при производстве и (или) транспортировке в пределах норм потерь, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- ввести в статье 283 Налогового кодекса Российской Федерации ограничение по совокупной сумме и сроку переносимого налогоплательщиками убытка на уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
В целях устранения спорных ситуаций, возникающих при осуществлении налогового контроля в части отнесения налогоплательщиками на материальные затраты расходов в виде технологических потерь при производстве и (или) транспортировке, законопроектом предлагается утвердить на федеральном уровне нормы указанных расходов.
Действующая редакция статьи 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации позволяет налогоплательщикам, понесшим убыток (убытки), исчисленный в соответствии с главой 25 Кодекса, в предыдущем налоговом периоде или в предыдущих налоговых периодах, уменьшать налоговую базу текущего налогового периода на всю сумму полученного ими убытка или на часть этой суммы (перенести убыток на будущее). Налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток.
Учитывая требования Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" об обязанности организации хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет, законопроектом предлагается установить и срок переноса убытка на будущее в течение пяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток.
Кроме того, в целях снижения потерь доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по налогу на прибыль организаций в связи с сокращением налоговой базы по данному налогу в результате ее уменьшения на сумму убытка (убытков), полученного в предыдущем налоговом периоде или в предыдущих налоговых периодах, законопроектом предлагается при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций ограничить размер переносимого такого убытка (убытков) 50 процентами.
Согласно отчету по форме № 5-П "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций" по состоянию на 1 апреля 2010 года по Костромской области сумма убытка или части убытка, уменьшающего налоговую базу, составила 1354 млн. рублей и сумма недопоступления налога на прибыль организаций в бюджетную систему Российской Федерации исчислена в объеме 270,9 млн. рублей.
Принятие проекта федерального закона направлено на повышение эффективности налогового администрирования и увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.





ПЕРЕЧЕНЬ
законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных
конституционных законов, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием федерального
закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" потребует принятия нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего для целей налогообложения нормы технологических потерь при производстве и (или) транспортировке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Костромской областной Думы от 14.10.2010 № 5030
"О внесении совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Постановление
Проект. О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в статьи 254 и 283 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru