Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 22 сентября 2010 г. № 06-03-08/10148

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Управление ФНС России по Костромской области доводит
до сведения налогоплательщиков Письмо Минфина России
от 07.09.2010 № 03-11-09/77 "О порядке индексации
в 2009 году размера потенциально возможного к получению
годового дохода индивидуальными предпринимателями,
применяющими упрощенную систему налогообложения
на основе патента"

В соответствии с пунктом 7 статьи 346.25.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливается на календарный год законами субъектов Российской Федерации по каждому из видов предпринимательской деятельности, по которому разрешается применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента. При этом допускается дифференциация такого годового дохода с учетом особенностей и места ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
До 1 января 2010 года в том случае, если законом субъекта Российской Федерации по какому-либо из видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 статьи 346.25.1 Кодекса, размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не был изменен на следующий календарный год, то в этом календарном году при определении годовой стоимости патента следовало учитывать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, действовавшего в предыдущем году. При этом размер потенциально возможного годового дохода следовало ежегодно индексировать на указанный в абзаце втором пункта 2 статьи 346.12 Кодекса коэффициент-дефлятор.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 346.12 Кодекса величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись в соответствии с указанным пунктом статьи 346.12 Кодекса ранее. Названный коэффициент-дефлятор определялся и подлежал официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2002 1834-р Минэкономразвития России ежегодно не позднее 20 ноября обязано было публиковать в "Российской газете" согласованный с Минфином России коэффициент-дефлятор на следующий год.
Так, Приказом Минэкономразвития России от 12.11.2008 № 395 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на 2009 год" коэффициент-дефлятор на 2009 год установлен в размере 1,538. При расчете указанной величины учитывались коэффициенты-дефляторы, отражающие изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущие календарные годы.
В связи с этим при определении годовой стоимости патента на 2009 год размер потенциально возможного годового дохода, установленный законом субъекта Российской Федерации на 2008 год (в случае если он не изменен законом), следует индексировать на коэффициент-дефлятор, утвержденный на 2009 год названным Приказом Минэкономразвития России.

Директор
департамента налоговой и
таможенно-тарифной политики
Костромской области
И.В.ТРУНИН

Управление ФНС России по Костромской области доводит
до сведения налогоплательщиков Письмо Минфина России
от 30.08.2010 № 03-03-05/193 "По вопросу учета в целях
налогообложения прибыли платежей за использование
объектов недвижимости, право собственности на который
правообладателем не зарегистрировано"

Пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Статьей 6 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" предусмотрено, что инвесторы имеют равные права на владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений.
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.
Таким образом, инвестор, получивший результаты капитальных вложений в форме объектов завершенного строительства, до момента государственной регистрации права на них, является их правообладателем с возможностью владения, пользования и распоряжения объектами завершенного строительства, в том числе предоставить такое имущество за плату во временное пользование третьему лицу.
Учитывая изложенное, платежи по договорам временного пользования имуществом в виде объектов капитальных вложений, принятых государственной приемочной комиссией, право собственности на которые еще не зарегистрировано, учитываются в целях налогообложения прибыли в общеустановленном порядке.

Заместитель директора
департамента налоговой и
таможенно-тарифной политики
Костромской области
С.В.РАЗГУЛИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация УФНС РФ по Костромской области от 22.09.2010 № 06-03-08/10148
<Информация для налогоплательщиков>

Управление ФНС России по Костромской области доводит до сведения налогоплательщиков Письмо Минфина России от 07.09.2010 № 03-11-09/77 "О порядке индексации в 2009 году размера потенциально возможного к получению годового дохода индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения на основе патента"
Управление ФНС России по Костромской области доводит до сведения налогоплательщиков Письмо Минфина России от 30.08.2010 № 03-03-05/193 "По вопросу учета в целях налогообложения прибыли платежей за использование объектов недвижимости, право собственности на который правообладателем не зарегистрировано"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru