Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2010 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: /.../,
рассмотрев в присутствии представителей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Бабынинский район" Калужской области /.../, в присутствии представителей ООО "КВАНТ-М" /.../, жалобу ООО "КВАНТ-М" по существу,

установила:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "КВАНТ-М" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе ООО "КВАНТ-М" в допуске к участию в открытом аукционе № 233А-15/10 "Ремонт окон здания МДОУ "Детский сад "Улыбка".
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что ООО "КВАНТ-М" было неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 233А-15/10 по причине двусмысленного толкования относительно адреса места нахождения юридического лица в заявке на участие в аукционе и несоответствия данной заявки требованиям документации об аукционе. По мнению Заявителя, участник размещения заказа ООО "КВАНТ-М" должен был быть допущен к участию в аукционе № 233А-15/10, так как представленная им заявка на участие в аукционе соответствовала требованиям документации об аукционе.
Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка ООО "КВАНТ-М" не соответствовала требованиям документации об аукционе, так как содержала двусмысленное толкование относительно адреса местонахождения ООО "КВАНТ-М" и, таким образом, ООО "КВАНТ-М" было правомерно не допущено к участию в аукционе.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
14.08.2010 на официальном сайте государственного и муниципального заказа Калужской области http://mz-kalugaobl.etc.ru/ было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 233А-15/10 "Ремонт окон здания МДОУ "Детский сад "Улыбка", а также документация об указанном аукционе (реестровый номер торгов: 233А-15/10). 14.09.2010 на официальном сайте государственного и муниципального заказа Калужской области http://mz-kalugaobl.etc.ru/ был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 233А-15/10-01. В соответствии с протоколом № 233А-15/10-01 рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принято решение об отказе ООО "КВАНТ-М" в допуске к участию в аукционе с обоснованием отказа: "Пункт 4 часть 1 статья 12 Федерального закона № 94-ФЗ - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку содержит двусмысленное толкование относительно местонахождения юридического лица (п.п. 3.4.2 п. 3.4. "3.4. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе" ч. 1 Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе документации об аукционе).
В соответствии с п.п. "а" п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе сведения о его местонахождении. Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. В соответствии с формой № 1 части 6 документации об аукционе (реестровый номер торгов 233А-15/10) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о месте нахождения участника размещения заказа.
Комиссия Калужского УФАС России, исследовав заявку ООО "КВАНТ-М" на участие в аукционе № 233А-15/10, установила, что в пункте 10 заявки "Место нахождения" указан адрес: "г. Калуга, ул. Терепецкое кольцо, д. 15", в пункте 11 заявки "Корреспонденцию направлять по адресу" указан аналогичный адрес.
В п. 1.7 Устава ООО "КВАНТ-М", входящего в состав заявки, указан адрес местонахождения: "г. Калуга, ул. Московская д. 326". Кроме того, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) указан аналогичный адрес.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ и состоит из вышеуказанного закона и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Согласно ч. 2 ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.
В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРЮЛ содержатся сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Согласно п. 7.1 Устава единоличным исполнительным органом ООО "КВАНТ-М" является директор. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа (директора) является: г. Калуга, ул. Московская д. 326. Кроме того, в п. 1.7 Устава ООО "КВАНТ-М" указан аналогичный адрес.
Таким образом, в заявке ООО "КВАНТ-М" содержится двусмысленное толкование относительно адреса местонахождения ООО "КВАНТ-М", поскольку адрес местонахождения юридического лица, содержащийся в Уставе и выписке из ЕГРЮЛ, не совпадает с адресом, указанным в заявке участника размещения заказа ООО "КВАНТ-М".
В соответствии с п. 3.4.2 "Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе" сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО "КВАНТ-М" правомерно не допущено к участию в рассматриваемом аукционе по причине выявленного несоответствия информации об адресе местонахождения, указанного в заявке ООО "КВАНТ-М", с адресом местонахождения, внесенным в Устав и выписку из ЕГРЮЛ. Данное несоответствие дает основание двусмысленно толковать адрес местонахождения участника размещения заказа - ООО "КВАНТ-М".
Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

решила:

Жалобу ООО "КВАНТ-М" признать необоснованной.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Председатель комиссии: /..../

Члены комиссии: /.../
/.../




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Калужского УФАС РФ от 22.09.2010
<О признании необоснованной жалобы на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru