Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧС И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ"

Руководствуясь постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 29.09.2009 № 376 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией МР "Хвастовичский район", статьями 7, 8, 8.1, 38 Устава муниципального района, администрация МР "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация для населения и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, ЧС и мобилизационной работы".
2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (http://www.chvastovichi-adm.kaluga.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управделами администрации МР "Хвастовичский район" Ермикова И.В.

Глава администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 9 июня 2010 г. № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧС И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация для населения и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, ЧС и пожарной безопасности и мобилизационной работы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Консультация для населения и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, ЧС и пожарной безопасности и мобилизационной работы".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом 1 разряда по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций пожарной безопасности и мобилизационной работы (далее - специалист 1 разряда по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы) администрации МР "Хвастовичский район".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной
услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной
услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- специалистом 1 разряда по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы с использованием средств телефонной связи или при личном общении;
- из публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о режиме работы и местонахождении специалиста по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы сообщаются по телефонам специалистом 1 разряда либо дежурными диспетчерами ЕДДС.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистом 1 разряда по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы по телефону, а также в ходе личного приема.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является практическое решение вопроса или консультация обратившегося.
По желанию заявителя выдается:
- информационная справка;
- копии документов;
- учебно-методический материал;
- мультимедийная информация.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения.

III. Административные процедуры

Обязанности специалиста 1 разряда по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы по предоставлению консультации по телефону или при личном контакте:
- называет свои фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителями Главы администрации муниципального района, Главой администрации муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом 1 разряда по делам ГОЧС и ПБ и мобилизационной работы положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностного лица путем обращения к Главе администрации района и (или) в суд.
5.2. Письменная жалоба может быть подана гражданином лично либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу незаконным;
- ставить личную подпись и дату.
Наличие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 09.06.2010 № 154
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультация для населения и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, ЧС и мобилизационной работы"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация для населения и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, ЧС и мобилизационной работы"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru