Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 1578

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАННОСТЬ
И РЕМОНТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 ГОД"

На основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Сохранность и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Облученского муниципального района на 2010 год" (далее - программа).
2. Финансовому управлению администрации муниципального района (Якимчук О.С.) финансирование мероприятий программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2010 год.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 08.07.2010 № 1057 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Сохранность и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Облученского муниципального района на 2010 год".
4. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы администрации муниципального района
А.С.ГОЛОВАТЫЙ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 21.09.2010 № 1578

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАННОСТЬ И РЕМОНТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД"

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Сохранность и ремонт сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
Облученского муниципального района" на 2010 год

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Разработчик      │Администрация муниципального  образования  "Облученский│
│программы        │муниципальный район"                                   │



2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Сеть автомобильных дорог общего пользования на территории района представлена участками автомобильных дорог III, IV, V категорий муниципального значения. В суммарной протяженности сети муниципальных автомобильных дорог основную часть составляют автомобильные дороги IV категории преимущественно с переходным типом дорожной одежды. Переходный тип дорожной одежды является доминирующим на территории района. Удельный вес участков, имеющих гравийное покрытие, в суммарной протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения всех категорий составляет 58 процентов. Облегченные дорожные одежды с асфальтобетонным покрытием на автомобильных дорогах общего пользования местного значения составляют 7,6 процента.
В общей сложности 60 процентов протяженности автомобильных дорог имеют существенные дефекты, требующие максимально быстрого исправления во избежание дальнейшего разрушения. Отдельные участки дорожной сети района не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд).
Экономия расходов на ремонт и содержание дорог не только является невыгодной, но и оборачивается увеличением общей стоимости перевозимых товаров из-за повышения стоимости транспортных услуг. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание в течение 10 - 20 лет.

3. Объемы, стоимость и источники финансирования работ
по ремонту и содержанию дорог

Существующее состояние дорожной сети Облученского муниципального района ухудшает экономическое и социальное развитие региона. Прежде всего необходимо принять меры для сохранения существующих дорог. Промедление в проведении ремонтных работ, работ по содержанию дорог обусловит в дальнейшем затраты на восстановление дорог в 1,5 - 2 раза больше.
Кроме ремонта необходимо обеспечить развитие дорожной сети до минимально необходимого уровня, удовлетворяющего потребность производственного комплекса района.
Основными источниками финансирования программных мероприятий являются средства областного и местного бюджетов.
Объемы работ и финансирования программы за счет областного и местного бюджетов ежегодно корректируются при утверждении бюджетов на очередной финансовый год в зависимости от выделенных средств.

4. Система программных мероприятий

┌───┬──────────────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование задач, программных  │Затраты │  Сроки   │  Ожидаемый   │
│п/п│           мероприятий            │(всего, │реализации│ результат в  │
│   │                                  │  тыс.  │          │количественном│
│   │                                  │рублей) │          │  измерении   │
├───┼──────────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1 │                2                 │   3    │    4     │      5       │
├───┴──────────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────────┤
│    Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков     │
│        автомобильных дорог общего пользования местного значения         │
├───┬──────────────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────────┤
│1.1│Ремонт автомобильной дороги       │1052,632│ 2010 г.  │   15,0 км    │
│   │"Пашково - Радде" протяженностью  │        │          │              │
│   │41,0 км,                          │        │          │              │
│   │в том числе:                      │        │          │              │
│   │местный бюджет                    │ 52,632 │          │              │
└───┴──────────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────────┘

5. Механизм реализации программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться за счет средств, выделяемых из местного бюджета, и субсидий из областного бюджета.
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых разработчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий.
Заказчик в ходе реализации программы обеспечивает контроль своевременности выполнения и целевое использование бюджетных средств.

6. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Общий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляет администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район".




Официальная публикация в СМИ:
"Искра Хингана", № 79, 14-15.10.2010

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 21.09.2010 № 1578
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Сохранность и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Облученского муниципального района на 2010 год"

Постановление
Муниципальная целевая программа "Сохранность и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Облученского муниципального района на 2010 год"
Паспорт муниципальной целевой программы "Сохранность и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Облученского муниципального района" на 2010 год
Введение
1. Анализ современного состояния дорожной сети и дорожного хозяйства
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3. Объемы, стоимость и источники финансирования работ по ремонту и содержанию дорог
4. Система программных мероприятий
5. Механизм реализации программы
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru