Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 1440

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ГУП ВО "ПОДГОРЕНСКОЕ ПАТП"

В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2010 - 2012 годы, утвержденным Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 16-ОЗ, на основании Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365, приказываю:
1. Приватизировать государственное унитарное предприятие Воронежской области "Подгоренское пассажирское автотранспортное предприятие" (далее - ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"), расположенное по адресу: Россия, 396560, Воронежская область, пгт Подгоренский, ул. Дачная, д. 10, путем преобразования в открытое акционерное общество "Подгоренское пассажирское автотранспортное предприятие" (далее - Общество) с уставным капиталом 2663000 (два миллиона шестьсот шестьдесят три тысячи) рублей, состоящим из 2663 (две тысячи шестьсот шестьдесят три) именных обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1000 (одна тысяча) рублей каждая.
Все акции Общества приобретаются единственным учредителем - Воронежской областью в лице департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
Форма оплаты акций - неденежные средства. Оплата акций осуществляется путем внесения имущества согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" согласно приложению № 1.
3. Утвердить расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" согласно приложению № 2.
4. Утвердить устав Общества согласно приложению № 3.
5. Определить состав совета директоров Общества в количестве 5 (пяти) человек. Определить ревизора Общества.
6. До первого общего собрания Общества назначить:
генеральным директором Общества Сурмая Виталия Викторовича;
членами совета директоров:

1. Вакулина                   - начальника отдела транспорта и транспортной
Алексея Ивановича             безопасности   департамента   промышленности,
                              транспорта,  связи  и  инноваций  Воронежской
                              области

2. Муковнина                  - ведущего  советника  отдела  транспорта   и
Ивана Николаевича             транспортной      безопасности   департамента
                              промышленности, транспорта, связи и инноваций
                              Воронежской области

2. Аксентьева                 - ведущего консультанта отдела  транспорта  и
Владимира Валерьевича         транспортной     безопасности    департамента
                              промышленности, транспорта, связи и инноваций
                              Воронежской области

3. Черных                     - ведущего консультанта  отдела  по работе  с
Светлану Александровну        ГУП, ГУ и АО с госдолей Департамента

4. Сурмая                     - директора ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"
Виталия Викторовича

   ревизором Общества:

1. Антонову                   - ведущего советника  контрольно-ревизионного
Марину Викторовну             отдела   департамента     финансово-бюджетной
                              политики Воронежской области

7. Генеральному директору Общества в установленном порядке:
а) в 14-дневный срок осуществить юридические действия по государственной регистрации Общества;


Указанные документы должны быть представлены в течение 3 дней с момента предъявления письменного запроса.
17.8. Ревизор Общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном ст. 55 Федерального закона "Об акционерных обществах" и уставом Общества.
17.9. Ревизор Общества вправе требовать созыва заседания совета директоров. Председатель совета директоров не вправе отказать ревизору Общества в созыве заседания совета директоров по его требованию.
17.10. Ревизору Общества в период исполнения им своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением им своих обязанностей.

18. Аудитор общества

18.1. Аудитор (аудиторская организация) Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого с ним договора.
18.2. В случае если доля государственной собственности в уставном капитале Общества составляет 25% и более, заключение договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества осуществляется только по итогам проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
18.3. Аудитор утверждается на годовом общем собрании акционеров Общества.

19. Фонды общества. Учет и отчетность

19.1. В Обществе создается резервный фонд в размере 5 процентов уставного капитала Общества.
Величина ежегодных отчислений в резервный фонд Общества составляет 5% от чистой прибыли Общества. Указанные отчисления производятся до достижения размера резервного фонда, предусмотренного уставом Общества.
19.2. Достоверность данных, содержащихся в годовых отчетах Общества, годовой бухгалтерской отчетности, должна быть подтверждена ревизором Общества.
Перед опубликованием Обществом указанных в настоящем пункте устава документов Общество обязано привлечь для ежегодной проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом или его акционерами.
Годовые отчеты Общества подлежат предварительному утверждению советом директоров Общества не позднее чем за 30 дней до даты проведения годового общего собрания акционеров.

20. Предоставление обществом информации акционерам

20.1. Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным п. 1 ст. 89 Федерального закона "Об акционерных обществах". К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 процентов голосующих акций Общества.
20.2. Документы, предусмотренные п. 1 ст. 89 Федерального закона "Об акционерных обществах", должны быть представлены Обществом в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования для ознакомления в помещении исполнительного органа Общества. Общество обязано по требованию лиц, имеющих право доступа к документам, предусмотренным п. 1 ст. 89 Федерального закона "Об акционерных обществах", представить им копии указанных документов. Плата, взимаемая Обществом за представление данных копий, не может превышать затрат на их изготовление.
20.3. Общество обязано обеспечивать акционерам Общества доступ к имеющимся у него судебным актам по спору, связанному с созданием Общества, управлением им или участием в нем, в том числе к определениям о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления или заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска. В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования акционером указанные документы должны быть представлены Обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа Общества. Общество по требованию акционера обязано представить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая Обществом за представление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление.

21. Реорганизация и ликвидация общества

21.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах" и иными федеральными законами.
21.2. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
21.3. Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Общества путем присоединения к нему другого общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общества.
21.4. Общество может быть ликвидировано добровольно по решению общего собрания акционеров в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах".
21.5. Общество может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
21.6. Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
21.7. В случае добровольной ликвидации Общества совет директоров выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии, общее собрание принимает решение.
21.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества.
21.9. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати сообщение о ликвидации Общества, порядке и сроках предъявления требований его кредиторами. Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее 2 месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
21.10. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Общества.
21.11. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Общества, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием акционеров.
21.12. Если имеющихся у ликвидируемого Общества денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
21.13. Выплаты кредиторам ликвидируемого Общества денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
21.14. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается общим собранием акционеров.
21.15. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества распределяется ликвидационной комиссией между акционерами в следующей очередности:
- выплаты по акциям, которые должны быть выкуплены по требованиям акционеров;
- распределение имущества между оставшимися акционерами - владельцами обыкновенных акций.
21.16. Распределение имущества каждой очереди осуществляется после полного распределения имущества предыдущей очереди.
21.17. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество, - прекратившим существование, с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 115, 14.10.2010


Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 30.09.2010 № 1440
"Об условиях приватизации ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru