Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 865

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ",
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с ч. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения выполнения автономным учреждением "Центр энергосбережения Воронежской области" мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению "Центр энергосбережения Воронежской области", учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Кстенин) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Куприна С.Н.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 19.10.2010 № 865

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ЦЕНТР
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ", УЧРЕДИТЕЛЕМ
КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению "Центр энергосбережения Воронежской области", учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономному учреждению "Центр энергосбережения Воронежской области" (далее - автономное учреждение), учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Управление), в целях финансового обеспечения выполнения заданий, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
1.2. Объем субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", по подразделу 05 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства".

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание автономному учреждению (далее - задание), утверждаемое Управлением.
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
В состав задания включаются:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках выполнения задания, с выделением категорий потребителей услуг, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение услуг (если такие потребители имеются), а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории); методика расчета значений показателей; требования (при наличии) к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги; требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
- порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления;
- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
- срок выполнения задания;
- порядок изменения задания.
Управление утверждает задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидий.
2.3. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется в соответствии с соглашением между Управлением и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, типовая форма которого утверждена постановлением администрации Воронежской области от 24.06.2008 № 537 "О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений".

3. Порядок определения объема субсидий

3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономным учреждением определяется Управлением, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением производится Управлением на основании утвержденных Управлением нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также уплату налогов, производится Управлением.
3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений), формируемые Управлением, включают следующие виды нормативных затрат на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.
3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Управлением, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, скорректированных на индекс-дефлятор.
3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Управлением, включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:

    С    = С  + С    ,
     ОБЩ    З    ИМУЩ

    где: С    - общий объем субсидий;
          ОБЩ
    С  -  объем  субсидий  на  возмещение   нормативных  затрат на оказание
     З
автономным   учреждением   услуг   физическим  и  (или)  юридическим  лицам
(выполнение работ);
    С     -  объем субсидий на возмещение нормативных затрат  на содержание
     ИМУЩ
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
автономным    учреждением   учредителем   или   приобретенного   автономным
учреждением  за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого
имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым   признается  соответствующее  имущество,  в  том  числе  земельные
участки.

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Для осуществления финансирования автономного учреждения управление ежемесячно не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному месяцу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов финансирования.
4.2. Управление по мере доведения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий автономному учреждению, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономным учреждением.
Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетный счет автономного учреждения.
4.3. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
4.4. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Управление.




Официальная публикация в СМИ:
"Молодой коммунар", № 118, 21.10.2010


Постановление Правительства Воронежской обл. от 19.10.2010 № 865
"О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению "Центр энергосбережения Воронежской области", учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области"

Постановление
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению "Центр энергосбережения Воронежской области", учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
1. Общие положения
2. Порядок и условия предоставления субсидий
3. Порядок определения объема субсидий
4. Порядок перечисления субсидий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru