АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 825
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района от 29.09.2010 № 119 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Краснояружского района":
1. Утвердить Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Краснояружского района (прилагается).
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района (прилагается).
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации Бондаря А.И.
Глава администрации
муниципального района
В.БУРБА
Утвержден
распоряжением
администрации муниципального района
от 29 сентября 2010 г. № 825
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящим документом определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального района (далее - комиссия).
2. При поступлении в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального района информации о нарушениях муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 12, 13, 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт "б" пункта 2
, а не пункта 1 настоящего Порядка.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1
настоящего Порядка, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
6. По итогам рассмотрения вынесенных на заседание комиссии вопросов комиссия принимает соответствующее решение.
7. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет другое решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
9. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
10. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа исполнительной власти муниципального района полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
11. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Утвержден
распоряжением
администрации муниципального района
от 29 сентября 2010 г. № 825
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
Бондарь Алексей - заместитель главы администрации района - руководитель
Иванович аппарата главы администрации, председатель комиссии
Карацупа Юрий - заместитель главы администрации района - секретарь
Алексеевич совета безопасности, заместитель председателя комиссии
Сьянова Наталья - начальник отдела по работе с кадрами, секретарь
Сергеевна комиссии
Члены комиссии:
Солошенко Владимир - заместитель главы администрации района - начальник
Валентинович управления финансов и бюджетной политики
Болховитин Николай - первый заместитель главы администрации района
Яковлевич
Мовчан Виктория - заместитель главы администрации района по социальным
Александровна вопросам
Солошенко Лаура - заместитель главы администрации муниципального района
Абаевна по развитию сельских территорий
Радченко Вячеслав - начальник юридического отдела администрации района
Иванович
Сергиенко Марина - начальник управления организационно-контрольной и
Анатольевна кадровой работы
Костырина Галина - председатель профсоюза работников образования
Михайловна (по согласованию)
Руденко Светлана - директор МУ "Краснояружская СОШ № 2"
Анатольевна