ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 263
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
САХАЛИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2011 ГОД
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области
от 07.10.2010 № 489)
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28.05.2010 № 263
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
САХАЛИНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2011 ГОД
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области
от 07.10.2010 № 489)
1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) и регламентации деятельности по составлению проекта бюджета.
Проект бюджета составляется на один финансовый год вне бюджета Сахалинской области.
2. В целях своевременного составления проекта бюджета Фонд:
2.1. Формирует доходную часть бюджета на основании информации, полученной от:
- министерства экономического развития Сахалинской области в отношении прогнозируемой суммы фонда заработной платы и численности занятого населения для расчета объема поступления страховых взносов на обязательное медицинское страхование;
- управления Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области в отношении данных по начисленным и уплаченным налоговым доходам;
- отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области в отношении данных по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование;
- министерства финансов Сахалинской области в отношении данных о прогнозируемых в областном бюджете суммах страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, средств на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и медицинскими сестрами соответствующих врачей;
- Федерального фонда обязательного медицинского страхования в отношении объемов финансовых средств, включающих дотации на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2.2. Рассчитывает стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2011 год в составе областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основе базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации и по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области о численности постоянного населения Сахалинской области.
2.3. Формирует расходную часть проекта бюджета, рассчитывая:
- объем средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- объем средств на формирование нормированного страхового запаса Фонда, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Сахалинской области;
- объем средств, направляемых на выполнение управленческих функций Фондом по нормативу, устанавливаемому исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда.
Средства на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и медицинскими сестрами соответствующих врачей, в расходной части выделяются в той же сумме, что и в доходной.
Суммы субсидий, получаемых в бюджет Фонда от Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при формировании бюджета не учитываются, так как данные мероприятия носят заявительный характер, отражаются в сводной бюджетной росписи Фонда и выделяются в течение года в установленном порядке.
2.4. Формирует проект бюджета на 2011 год и согласовывает его с правлением Фонда.
3. В срок до 15 октября 2010 года Фонд представляет проект бюджета в форме проекта закона Сахалинской области в министерство финансов Сахалинской области.
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 07.10.2010 № 489)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. В срок до 25 октября 2010 года Фонд представляет проект бюджета в форме проекта закона Сахалинской области в Правительство Сахалинской области для внесения Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу.
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 07.10.2010 № 489)
(см. текст в предыдущей редакции
)