УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности деятельности Управления ветеринарии Курганской области и в соответствии с Постановлением
Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 г. № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", приказываю:
1. Утвердить Регламент
организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области согласно приложению.
2. Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте Управления: www.vet.kurganobl.ru.
3. Ознакомить с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Управления ветеринарии Курганской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области - начальника отдела организации противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий Боброва А.И.
Начальник Управления ветеринарии
Н.И.ПЕТРЕНКО
Приложение
к Приказу
Управления
ветеринарии Курганской области
от 1 марта 2010 г. № 29
"Об утверждении Регламента
организации деятельности Управления
ветеринарии Курганской области"
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий регламент организации деятельности
Управления ветеринарии Курганской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Управления ветеринарии Курганской области (далее - Управление), а также общие правила взаимодействия Управления с иными органами исполнительной власти, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти).
2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Регламент Управления разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора, Правительства, Положением
об Управлении и на основе Типового регламента
организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - Типовой регламент).
Положения настоящего Регламента не могут противоречить положениям Типового регламента
. Наряду с положениями, предусмотренными Типовым регламентом
, Управление может включить в свой Регламент иные положения по вопросам, не урегулированным Типовым регламентом
.
§1. Структура и штатное расписание Управления
4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором.
4.1. В соответствии с Распоряжением
Губернатора Курганской области от 24.02.2005 № 70-р "О структуре и штатах органов исполнительной власти Курганской области" (далее - распоряжение) Управление возглавляет начальник - Главный Государственный ветеринарный инспектор области.
4.2. В соответствии с распоряжением структурными подразделениями Управления являются:
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление.
117. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются начальнику (заместителю начальника) Управления.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Управления, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
118. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Управлением по обращениям граждан в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений Управления информируют об этом заявителей.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений Управления направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Управление при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
120. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
121. Начальник Управления обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управлением в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
122. Структурное подразделение, определенное начальником Управления, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада начальнику Управления для последующего направления в Правительство.
123. Поступившие на имя начальника Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения
об Управлении и регламента Управления, докладываются начальнику Управления его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных начальником Управления (в том числе при необходимости юридической службы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя начальника Управления обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Управление обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям начальника Управления, руководителям структурных подразделений для ответа.
124. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
125. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 118
настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
126. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.
127. Личный прием граждан в Управлении проводится начальником Управления, его заместителями либо уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Управления.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления на одно из структурных подразделений и на уполномоченных начальником Управления должностных лиц.
129. Правовым актом Управления утверждается:
а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности Управления, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности Управления на официальном сайте в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления.
130. Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами Управления.
131. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных государственных учреждений;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Управления по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководящими должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;
з) перечни исполняемых Управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;
к) сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Управления;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления, а также подведомственных государственных учреждений;
м) иная информация о деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством.
132. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
133. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
134. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.
Информация о деятельности Управления передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.