Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности деятельности Управления ветеринарии Курганской области и в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 г. № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", приказываю:

1. Утвердить Регламент организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области согласно приложению.
2. Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте Управления: www.vet.kurganobl.ru.
3. Ознакомить с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Управления ветеринарии Курганской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области - начальника отдела организации противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий Боброва А.И.

Начальник Управления ветеринарии
Н.И.ПЕТРЕНКО





Приложение
к Приказу
Управления
ветеринарии Курганской области
от 1 марта 2010 г. № 29
"Об утверждении Регламента
организации деятельности Управления
ветеринарии Курганской области"

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий регламент организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Управления ветеринарии Курганской области (далее - Управление), а также общие правила взаимодействия Управления с иными органами исполнительной власти, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти).
2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Регламент Управления разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора, Правительства, Положением об Управлении и на основе Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - Типовой регламент).
Положения настоящего Регламента не могут противоречить положениям Типового регламента. Наряду с положениями, предусмотренными Типовым регламентом, Управление может включить в свой Регламент иные положения по вопросам, не урегулированным Типовым регламентом.

§1. Структура и штатное расписание Управления

4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором.
4.1. В соответствии с Распоряжением Губернатора Курганской области от 24.02.2005 № 70-р "О структуре и штатах органов исполнительной власти Курганской области" (далее - распоряжение) Управление возглавляет начальник - Главный Государственный ветеринарный инспектор области.
4.2. В соответствии с распоряжением структурными подразделениями Управления являются:


Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление.
117. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются начальнику (заместителю начальника) Управления.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Управления, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
118. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Управлением по обращениям граждан в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений Управления информируют об этом заявителей.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений Управления направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Управление при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
120. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
121. Начальник Управления обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управлением в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
122. Структурное подразделение, определенное начальником Управления, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада начальнику Управления для последующего направления в Правительство.
123. Поступившие на имя начальника Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения об Управлении и регламента Управления, докладываются начальнику Управления его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных начальником Управления (в том числе при необходимости юридической службы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя начальника Управления обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Управление обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям начальника Управления, руководителям структурных подразделений для ответа.
124. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
125. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 118 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
126. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.
127. Личный прием граждан в Управлении проводится начальником Управления, его заместителями либо уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Управления.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления на одно из структурных подразделений и на уполномоченных начальником Управления должностных лиц.
129. Правовым актом Управления утверждается:
а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности Управления, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности Управления на официальном сайте в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления.
130. Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами Управления.
131. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных государственных учреждений;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Управления по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководящими должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;
з) перечни исполняемых Управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;
к) сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Управления;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления, а также подведомственных государственных учреждений;
м) иная информация о деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством.
132. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
133. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
134. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.
Информация о деятельности Управления передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Управления ветеринарии Курганской обл. от 01.03.2010 № 29
"Об утверждении Регламента организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области"

Приказ
Приложение. Регламент организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области
Раздел I. Общие положения
§1. Структура и штатное расписание Управления
§2. Полномочия руководителей Управления
§3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
Раздел II. Порядок осуществления Управлением функций в установленной сфере деятельности
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§4. Формирование планов и показателей деятельности Управления
§5. Участие Управления в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
§6. Планирование деятельности начальника Управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
§7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
§8. Коллегия органа исполнительной власти
§9. Основные правила организации документооборота в Управлении
Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений Управления
§10. Оформление решений, принятых на совещании у начальника Управления
§11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) Управления
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Управлении
§12. Исполнение правовых актов Управления и поручений начальника (заместителя начальника) Управления
§13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области
§14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Управления при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства
§15. Порядок внесения проектов правовых актов
§16. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование
Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти
§17. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
§18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
Раздел XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru