ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьями 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Чеченской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики Д.А.Кадиева.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 21 сентября 2010 г. № 153
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм рассмотрения и подготовки заключений о согласовании (отказе в согласовании) проектов схем территориального планирования муниципальных районов Чеченской Республики, проектов генеральных планов поселений и городских округов Чеченской Республики (далее - проекты документов территориального планирования), а также состав и порядок деятельности согласительных комиссий при рассмотрении проектов документов территориального планирования.
2. Согласование проектов документов территориального планирования осуществляется Правительством Чеченской Республики в случаях, указанных в части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по организации рассмотрения и подготовки сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проектов документов территориального планирования является орган исполнительной власти Чеченской Республики в сфере архитектуры и градостроительства Чеченской Республики (далее - уполномоченный орган).
4. Проект документа территориального планирования в течение 3 рабочих дней со дня его получения представляется заказчиком (органом исполнительной власти Чеченской Республики или органом местного самоуправления Чеченской Республики) на согласование в установленном порядке в уполномоченный орган для организации рассмотрения и подготовки сводного заключения о его согласовании (отказе в согласовании).
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта документа территориального планирования направляет его копию для рассмотрения и представления заключений по вопросам, входящим в их компетенцию, в Главное управление МЧС России по Чеченской Республике (по согласованию) и следующие органы исполнительной власти Чеченской Республики (далее - органы исполнительной власти):
Администрацию Президента и Правительства Чеченской Республики; министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики;
министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики;
министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики;
комитет Правительства Чеченской Республики по экологии;
министерство культуры Чеченской Республики;
министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.
6. Орган исполнительной власти рассматривает копию проекта документа территориального планирования и в течение 30 дней со дня ее получения готовит заключение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, входящих в его компетенцию.
Заключение органа исполнительной власти об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования должно содержать обоснование причин такого отказа.
7. Основанием отказа в согласовании проекта документов территориального планирования является несоответствие такого проекта требования законодательства о градостроительной деятельности.
8. Заключение органа исполнительной власти о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем этого органа (либо его заместителем, уполномоченным на подписание заключения) и направляется в уполномоченный орган.
9. Уполномоченный орган на основании заключений о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования, полученных от органов исполнительной власти, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
В случае непоступления в уполномоченный орган заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования от органа исполнительной власти в установленный срок, проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.
10. При поступлении в уполномоченный орган хотя бы от одного органа исполнительной власти заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, уполномоченным органом проводится согласительное совещание с представителями органов исполнительной власти (далее - согласительное совещание) в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.
В случае урегулирования всех замечаний, изложенных в заключении об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования (далее - замечания), уполномоченный орган готовит сводное заключение о согласовании проекта документа территориального планирования с учетом решения, выработанного на согласительном совещании.
В случае, если замечания органа исполнительной власти не были урегулированы на согласительном совещании, уполномоченный орган готовит сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
В сводном заключении об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования указываются заключения органов исполнительной власти, на основании которых подготовлено данное сводное заключение.
11. Сводное заключение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем органа исполнительной власти в сфере архитектуры и градостроительства Чеченской Республики.
12. Срок согласования проекта документа территориального планирования не может превышать 3-х месяцев со дня его направления на согласование в уполномоченный орган.
13. Правительство Чеченской Республики на основании сводного заключения о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования.
14. Участие представителей Правительства Чеченской Республики в работе согласительных комиссий, создаваемых для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований".
II. Состав и порядок деятельности согласительных комиссий
при рассмотрении проектов документов
территориального планирования
15. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.
16. В состав согласительной комиссии включаются: представители уполномоченного органа в сфере архитектуры и
градостроительства;
представители органов исполнительной власти, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;
представители заказчика проекта документа территориального планирования;
представители разработчика проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса);
представители иных органов в соответствии с действующим законодательством.
17. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.
18. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны.
2) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта.
3) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам.
4) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
19. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
20. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в Правительство Чеченской Республики:
20.1. При принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 18
настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии.
20.2. При принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 18
настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии.
20.3. При принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 18
настоящего Порядка, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов.
20.4. При принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования - несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
21. На основании протокола и материалов, представленных согласительной комиссией, Правительством Чеченской Республики принимается решение о согласовании проекта документа территориального планирования либо об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования и направлении его на доработку.
22. Решение Правительства Чеченской Республики издается в виде распоряжения Правительства Чеченской Республики, которое в установленном порядке направляется в соответствующий представительный орган муниципального образования Чеченской Республики.