АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 4555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В Г. КЕМЕРОВО
Для обеспечения равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, к физическому окружению, транспорту, информации и связи, объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения
1. Утвердить план
мероприятий по реализации комплексной программы
Кемеровской области "Доступная среда для инвалидов на 2010 - 2012 годы" в г. Кемерово согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации информацию по исполнению плана мероприятий по реализации комплексной программы Кемеровской области "Доступная среда для инвалидов на 2010 - 2012 годы" в г. Кемерово предоставлять ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф.Федорову.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к распоряжению администрации
города Кемерово
от 11 октября 2010 г. № 4555
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Г. КЕМЕРОВО
┌─────┬───────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────┐
│ │ Наименование │ Срок │ Ответственный │
│ │ мероприятий │ исполнения │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┼───────────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────┤
│ 1. │Организационные мероприятия │
├─────┼───────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────┤
│ 1.1 │Создание рабочей группы│ октябрь │координационный совет по │
│ │по решению вопросов │ 2010 года │делам пожилых людей и │
│ │формирования доступной │ │инвалидов. │
│ │среды жизнедеятельности│ │ │
│ │для маломобильных групп│ │ │
│ │населения. │ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│1.2. │Согласование проектов │ 2010 - 2012 │управление архитектуры и │
│ │эскалатора в Торговом │ 1 квартал │ │
│ │центре │ 2011 г.г. │ │
│ │(пр. Шахтеров, 54), │ │ │
│ │- установка пандуса с │2 - 3 квартал│ │
│ │перилами к магазину │ 2011 года │ │
│ │"Царство игрушек" │ │ │
│ │(пр. Ленинградский, │ │ │
│ │22а), │ │ │
│ │- установка пандуса к │ 2011 год │ │
│ │Интернет-кафе │ │ │
│ │(ул. Торговая, 5). │ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│6.11.│Обеспечение доступности│ 3 квартал │управление дорожного │
│ │к подъездам жилых │ 2010 года │хозяйства и благоустройства. │
│ │домов инвалидов- │ │ │
│ │колясочников │ │ │
│ │- устройство пандуса по│ │ │
│ │адресам: │ │ │
│ │пр. Октябрьский, 18 (2 │ │ │
│ │ед.), пр. Шахтеров, 41.│ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│6.12.│Обеспечение подходов к │ 3 квартал │управление дорожного │
│ │пешеходному переходу │ 2010 года │хозяйства и благоустройства. │
│ │(пандус) ул. Красная - │ │ │
│ │ул. Васильева │ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│6.13.│Обеспечение подходов к │ 2010 - 2012 │управление дорожного │
│ │пешеходным переходам │ г.г. │хозяйства и благоустройства. │
│ │(пандусы) при │ │ │
│ │реконструкции и ремонте│ │ │
│ │дорог города. │ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│6.14.│Обеспечение доступности│ 2010 - 2012 │управление дорожного │
│ │к подъездам жилых домов│ г.г. │хозяйства и благоустройства. │
│ │инвалидов-колясочников │ │ │
│ │(устройство пандусов) │ │ │
│ │при капитальном ремонте│ │ │
│ │дворовых территорий. │ │ │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────────┤
│6.15.│Открытие детской │ 17.10.2010 │управление культуры, спорта и│
│ │площадки для детей- │ │молодежной политики, │
│ │инвалидов в парке │ │управление дорожного │
│ │им. В.Волошиной. │ │хозяйства и благоустройства. │
└─────┴───────────────────────┴─────────────┴─────────────────────────────┘
И.о. начальника управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА