Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 23 августа 2010 г. № 22-1509
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2010 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с пунктом 3.10
Положения о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утвержденного постановлением Администрации области от 29.05.2007 № 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области", постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент информатизации и связи Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Воронцова А.Ю.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор Департамента
А.Ю.ВОРОНЦОВ
Утвержден
приказом
Департамента
информатизации и связи
Ярославской области
от 23.08.2010 № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОВЕРШЕНИЮ
РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННУЮ ЦИФРОВУЮ ПОДПИСЬ В ЕДИНОЙ
СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области (далее - государственная функция по совершению регистрационных действий).
1.2. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127);
- постановлением
Правительства области от 14.04.2008 № 114 "О порядке использования электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в органах государственной власти Ярославской области" ("Губернские вести", 2008, 22 апреля, № 31);
и Ф.И.О. уполномоченного лица)
Причины аннулирования сертификата ключа подписи уполномоченного лица
__________________________________________________________________________.
"___" ________ 20__ года
Руководитель
органа государственной власти
Ярославской области ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Регламенту
Форма
РЕЕСТР
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННУЮ
ЦИФРОВУЮ ПОДПИСЬ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Сведения об уполномоченном лице │Сведения о закрытом ключе ЭЦП уполномоченного │ Сведения о СКП уполномоченного лица │
│п/п│ │ лица │ │
│ ├──────┬────────────┬──────────┬────────┬───────┬────────┬─────────────┬──────────┼───────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────┼──────────┬────────┬──────────┬────────┬────────┬───────┬─────────┤
│ │Ф.И.О.│Наименование│ Адрес │Телефон,│Дата │Дата ис-│ Реквизиты │Наименова-│Дата │ Срок │ Серийный │ Вид │Дата │Уникальный│Сведения│Даты при- │Причины │Дата ан-│Причина│Реквизиты│
│ │ │ должности │размещения│ факс, │включе-│ключения│ документов, │ние струк-│изгото-│действия │ номер │носителя │уничто-│регистра- │об отно-│остановки/│приоста-│нулиро- │аннули-│докумен- │
│ │ │ │ рабочего │ e-mail │ния в │из Ре- │на основании │турного │вления │закрытого│контейнера│закрытого│жения │ционный │шениях │возобнов- │новки │вания │рования│тов, на │
│ │ │ │ места │ │Реестр │естра │которых была │подразде- │закры- │ключа ЭЦП│закрытого │ключа ЭЦП│закры- │номер СКП │ │ления │действия│СКП │СКП │основании│
│ │ │ │ │ │ │ │ создана │ления │того │ │ключа ЭЦП │ │того │ │ │действия │СКП │ │ │которых │
│ │ │ │ │ │ │ │ (изменена, │ │ключа │ │ │ │ключа │ │ │СКП │ │ │ │произво- │
│ │ │ │ │ │ │ │аннулирована)│ │ЭЦП │ │ │ │ЭЦП │ │ │ │ │ │ │дились │
│ │ │ │ │ │ │ │данная запись│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │операции │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с СКП │
├───┼──────┼────────────┼──────────┼────────┼───────┼────────┼─────────────┼──────────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴────────────┴──────────┴────────┴───────┴────────┴─────────────┴──────────┴───────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────┴──────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴─────────┘
Используемые сокращения:
ЭЦП - электронная цифровая подпись;
СКП - сертификат ключа подписи.