Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 2 августа 2010 г. № 04-1483


ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2010 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии", Законом Ярославской области от 4 декабря 2006 г. № 88-з "О ветеринарии в Ярославской области", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по подготовке ходатайств в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации для получения разрешений юридическим и физическим лицам на ввоз или вывоз в (за) пределы Ярославской области подконтрольных государственной ветеринарной службе грузов при международных перевозках.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета по развитию отраслей сельского хозяйства и внедрения прогрессивных технологий департамента Семакина В.Т.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.

Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ





Утвержден
приказом
Департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 30.07.2010 № 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ХОДАТАЙСТВ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И
ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВВОЗ
ИЛИ ВЫВОЗ В (ЗА) ПРЕДЕЛЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЕ ГРУЗОВ
ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке ходатайств в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации для получения разрешений юридическим и физическим лицам на ввоз или вывоз в (за) пределы Ярославской области подконтрольных государственной ветеринарной службе грузов при международных перевозках (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия участников реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
К подконтрольным государственной ветеринарной службе грузам (далее - подконтрольные грузы) относятся: животные, продукция животного происхождения, лекарственные средства, корма и кормовые добавки для животных.


После подготовки проекта ходатайства или проекта письма об отказе в оформлении ходатайства ответственный исполнитель передает его главному госветинспектору для принятия решения.
3.3.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) ходатайства.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) ходатайства является получение главным госветинспектором проекта ходатайства или проекта письма заявителю об отказе в оформлении ходатайства с указанием оснований для отказа.
3.4.2. Главный госветинспектор в течение 1 рабочего дня рассматривает проект ходатайства или проект письма об отказе в оформлении ходатайства, устанавливает правомерность предлагаемого решения и проверяет правильность его составления.
3.4.3. При наличии замечаний к проекту ходатайства или к проекту письма об отказе в оформлении ходатайства главный госветинспектор возвращает проект ходатайства или проект письма об отказе в оформлении ходатайства с замечаниями ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и повторно передает проект ходатайства или проект письма об отказе в оформлении ходатайства на подпись главному госветинспектору.
3.4.4. При отсутствии замечаний к проекту ходатайства или к проекту письма об отказе в оформлении ходатайства главный госветинспектор подписывает его и передает ответственному исполнителю.
3.5. Выдача (отказ в выдаче) ходатайства.
3.5.1. Ответственный исполнитель регистрирует ходатайство или письмо об отказе в оформлении ходатайства в журнале регистрации исходящей корреспонденции, скрепляет ходатайство печатью комитета и в этот же день информирует заявителя по телефону, электронной почте о принятом решении.
3.5.2. Ответственный исполнитель передает заявителю или уполномоченному им лицу первый экземпляр ходатайства или письмо об отказе в оформлении ходатайства, на втором экземпляре ставится отметка о получении с подписью заявителя.
3.5.3. Второй экземпляр ходатайства или письма об отказе в оформлении ходатайства хранится в деле комитета.
3.5.4. Ответственный исполнитель после регистрации ходатайства формирует электронный вариант ходатайства и отправляет его в Россельхознадзор с использованием системы "Аргус" в течение 1 рабочего дня.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Положением о департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации области от 23.09.2002 № 159 "О создании департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области", а также нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Регламента.
4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение Регламента, является председатель комитета, который осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме отслеживания заинтересованными лицами соблюдения сроков исполнения государственной функции, законности требований о предоставлении дополнительных сведений, своевременности доведения до них информации о принятом решении.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Заявитель имеет право направить жалобу по почте или обратиться в часы приема в приемную департамента по адресу: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53, каб. 305. Письменные жалобы принимаются специалистом департамента и регистрируются в журнале писем и обращений граждан в день поступления.
Ответственным за прием жалоб лицом в департаменте является главный специалист департамента, в должностные обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
Главный специалист департамента работает по графику:
- понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30;
- пятница - с 8-30 до 16-30;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- обеденный перерыв - с 12-00 до 12-48.
Письменная жалоба должна содержать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
Директор департамента (его заместитель) проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.
Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации первичной (вторичной) жалобы в департаменте.
5.3. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения государственной функции, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.4. Заявитель может обратиться с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по его мнению, нарушение требований Регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, нарушающие предположительно его права и законные интересы.
5.5. Основанием для оставления жалобы без ответа является отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.6. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение на действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента или должностное лицо департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. В случае если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена, в последующем устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке является письменный ответ, отправленный заявителю.
5.12. За допущенные нарушения Регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если результат рассмотрения жалобы подтверждает правоту заявителя, должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут ответственность в соответствии с должностными регламентами.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 59, 06.08.2010

Вступил в силу через 10 дней с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 30.07.2010 № 94
"Об утверждении административного регламента"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 02.08.2010 № 04-1483)

Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке ходатайств в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации для получения разрешений юридическим и физическим лицам на ввоз или вывоз в (за) пределы Ярославской области подконтрольных государственной ветеринарной службе грузов при международных перевозках
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем
3.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) ходатайства
3.5. Выдача (отказ в выдаче) ходатайства
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru