РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Смоленской областной Думой
28 мая 2008 года
(в ред. законов Смоленской области
от 28.11.2008 № 150-з
, от 06.10.2010 № 62-з
,
с изм., внесенными законом
Смоленской области
от 29.09.2009 № 69-з)
Настоящий областной закон (далее - настоящий закон) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует в пределах компетенции Смоленской области как субъекта Российской Федерации отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта областного бюджета и проекта бюджета Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта областного бюджета
1. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. В целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) Администрация Смоленской области принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - областной закон об областном бюджете).
Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте областного закона об областном бюджете
1. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов областного бюджета;
2) общий объем расходов областного бюджета;
3) дефицит (профицит) областного бюджета.
2. В проекте областного закона об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Смоленской области (далее - местные бюджеты) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В проекте областного закона об областном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов областного бюджета);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с указанием их кодов);
3) прогнозируемые доходы областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов;
4) прогнозируемые безвозмездные поступления в областной бюджет по кодам видов доходов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
9) распределение по местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) источники финансирования дефицита областного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия областного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом);
11) верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Смоленской области;
12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Смоленской области;
13) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области, отражаемые в соответствии с областным законом
от 4 сентября 2007 года № 88-з "О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области";
Статья 21. Общие вопросы рассмотрения проекта областного закона о бюджете Фонда
Смоленская областная Дума рассматривает проект областного закона о бюджете Фонда в двух чтениях.
Статья 22. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда в первом чтении
1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда в первом чтении обсуждается его концепция, а также следующие характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год:
1) общий объем доходов бюджета Фонда на очередной финансовый год (с указанием объема получаемых межбюджетных трансфертов);
2) общий объем расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год;
3) дефицит (профицит) бюджета Фонда;
4) источники финансирования дефицита бюджета Фонда (в случае принятия бюджета Фонда с дефицитом) (приложение к областному закону о бюджете Фонда).
2. При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона о бюджете Фонда Смоленская областная Дума принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Смоленской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются характеристики бюджета Фонда, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения. В случае отклонения проекта областного закона о бюджете Фонда применяются положения части 4 статьи 9
настоящего закона.
Статья 23. Рассмотрение Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда во втором чтении. Вступление в силу областного закона о бюджете Фонда
1. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда на заседании Смоленской областной Думы во втором чтении утверждаются:
1) приложение к областному закону о бюджете Фонда, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета Фонда);
2) прогнозируемые доходы бюджета Фонда по кодам видов доходов (приложение к областному закону о бюджете Фонда);
(в ред. закона
Смоленской области от 28.11.2008 № 150-з)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) распределение расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в структуре расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год (приложение к областному закону о бюджете Фонда);
4) иные характеристики, обязательные к утверждению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. При рассмотрении Смоленской областной Думой проекта областного закона о бюджете Фонда во втором чтении утверждаются показатели бюджета Фонда, являющиеся предметом рассмотрения второго чтения, и проводится голосование по принятию областного закона о бюджете Фонда.
3. Областной закон о бюджете Фонда принимается не позднее принятия областного закона об областном бюджете.
4. Принятый Смоленской областной Думой областной закон о бюджете Фонда передается Губернатору Смоленской области для его обнародования.
5. Закон о бюджете Фонда вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 24. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 19 части 2 статьи 3
настоящего закона.
2. Пункт 19 части 2 статьи 3
настоящего закона вступает в силу с 1 января 2009 года.
Статья 25. Признание утратившими силу отдельных областных законов
Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:
1) областной закон
от 16 августа 2001 года № 57-з "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2001, № 7, стр. 20);
2) статью 9
областного закона от 28 апреля 2003 года № 17-з "О признании утратившим силу областного закона "О порядке образования и деятельности областных внебюджетных фондов", а также о внесении изменений и дополнений в отдельные областные законы" (Смоленская газета, 2003, 5 июня);
3) статью 2
областного закона от 2 октября 2006 года № 103-з "О признании утратившими силу отдельных положений областного закона "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" и областного закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, № 10 (часть II), стр. 8);
4) областной закон
от 12 июля 2007 года № 64-з "О внесении изменений в областной закон "О порядке внесения, рассмотрения и принятия областного закона об областном бюджете и о порядке внесения изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2007, № 7 (часть I), стр. 8).
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
28 мая 2008 года
№ 65-з