АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 23.12.2009 № 2199 "Об утверждении Положения "О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг", руководствуясь п.п. 32 п. 6 ст. 27.1
Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:
1. Утвердить Стандарта
муниципальной услуги "Управление муниципальным жилищным фондом городского округа ЗАТО Свободный (заключение договоров по приватизации муниципального жилищного фонда)" (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный Антошко Н.В.
Глава администрации
А.А.ПОСПЕЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа ЗАТО Свободный
от 9 апреля 2010 г. № 261
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
(ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)"
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги: администрация городского округа ЗАТО Свободный.
2. Область применения стандарта муниципальной услуги: при предоставлении муниципальной услуги - управление муниципальным жилищным фондом городского округа ЗАТО Свободный (заключение договоров по приватизации муниципального жилищного фонда).
3. Термины и определения:
1) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию;
2) стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые нормативными правовыми актами в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя;
3) муниципальная услуга - услуга управление муниципальным жилищным фондом городского округа ЗАТО Свободный (заключение договоров по приватизации муниципального жилищного фонда) гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области;
4) получатели муниципальной услуги - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области;
5) исполнитель муниципальной услуги - администрация городского округа ЗАТО Свободный (юридический отдел администрации городского округа ЗАТО Свободный).
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
4) Жилищный кодекс Российской Федерации;
5) Гражданский кодекс Российской Федерации;
6) Устав
городского округа ЗАТО Свободный;
7) Положение
"О приватизации муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО Свободный", утвержденное Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 31.03.2010 № 38/15.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги:
1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
4) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
6. Сведения о муниципальной услуге: предоставление муниципальной услуги - управление муниципальным жилищным фондом городского округа ЗАТО Свободный (заключение договоров по приватизации муниципального жилищного фонда).
7. Получатели муниципальной услуги: граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа ЗАТО Свободный Свердловской области.
8. Поставщики муниципальной услуги: администрация городского округа ЗАТО Свободный.
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге: муниципальная услуга предоставляется при обращении граждан в юридический отдел администрации городского округа ЗАТО Свободный с заявлением о приватизации жилого помещения и документами, указанными в Положении
"О приватизации муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО Свободный", утвержденном Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 31.03.2010 № 38/15.
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги:
10.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций: исполнитель должен руководствоваться и исполнять нормативные правовые акты, указанные в пункте 4
настоящего Стандарта.
10.2. Условия размещения и режим работы: размещение исполнителя муниципальной услуги и режим работы должны обеспечивать возможность качественное предоставление муниципальной услуги.
10.3. Техническое оснащение организаций: исполнитель муниципальной услуги должен быть обеспечен оборудованием, нормативно-правовой базой, обеспечивающим надлежащее качество и сроки оказания муниципальной услуги.
10.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация: исполнитель муниципальной услуги должен располагать квалифицированными специалистами необходимыми для оказания муниципальной услуги.
10.5. Информационное сопровождение деятельности: информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателю муниципальной услуги.
11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги: исполнитель муниципальной услуги обязан осуществлять надлежащее предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги: обжаловать нарушения требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований Стандарта специалисту юридического отдела администрации городского округа ЗАТО Свободный;
2) жалоба на нарушение требований Стандарта главе администрации городского округа ЗАТО Свободный;
3) обращение в суд.
14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: лица, виновные в нарушении требований настоящего Стандарта, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги: контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с действующим законодательством.