АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; статьями 5
, 26
, 31
Устава Махневского муниципального образования, утвержденного Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит поселок городского типа Махнево, от 4 декабря 2008 г. № 60 "О принятии Устава Махневского муниципального образования" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции Администрацией Махневского муниципального образования по ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Возложить ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента
на специалиста 1 категории отдела по управлению имуществом Администрации Махневского муниципального образования Л.В. Бунькову.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра".
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике и вопросам ЖКХ А.Р. Биргер.
Глава Администрации
Махневского муниципального образования
Н.Д.БУЗАНЬ
Утверждено
Постановлением Администрации
Махневского муниципального образования
от 12 июля 2010 г. № 470
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент разработан в целях урегулирования оказания муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации Махневского муниципального образования при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.1. Наименование функции.
1.1.1. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее по тексту - регламент).
1.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по управлению имуществом Администрации Махневского муниципального образования (далее по тексту - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Областной закон
от 22.07.2005 № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Областной закон
от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
\/ └────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Внесение записи в книгу учета граждан, │
│ нуждающихся в жилых помещениях │
└───────────┬─────────────────────────────┬─┘
\/ \/
┌────────────────────────┐┌────────────────────────────────────┐
│Перерегистрация граждан,││Сбор сведений о нуждающихся граждан,│
│ состоящих на учете ││ состоящих на учете, нуждающихся │
└───────────┬────────────┘│ в жилых помещениях │
\/ └───────────────┬────────────────────┘
┌────────────────────────┐ \/
│ Прием документов │┌────────────────────────────────────┐
└───────────┬────────────┘│ Анализ полученных сведений ├──────┐
\/ └────────────────────────────────────┘ │
┌────────────────────────┐ │
│ Проверка документов ├────────────────────────────┐ │
└───────┬───────────────┬┘ │ │
\/ \/ \/ │
┌──────────────────┐┌───────────────────────┐┌──────────────────┐ │
│Отметка в карточке││Подготовка предложений ││Внесение изменений│ │
│ очередника и ││ на комиссию ││ в данные учета │ │
│ сохранение права ││ о снятии с учета │└──────────────────┘ │
│состоять на учете ││ │<────────────────────────┘
└──────────────────┘└───────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Принятие комиссией │
│решения о снятии с учета│
└────────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Постановление │
│ о снятии с учета │
└────────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Уведомление │
│ о принятом решении │
└────────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Внесение записи │
│ в книгу учета граждан, │
│ нуждающихся в жилых │
│ помещениях │
└────────────────────────┘